Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Программы

Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс


ОПИСАНИЕ

Название: Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс
Тип: Программа
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Предмет: Классное руководство
Класс: 5 класс
Описание: Пояснительная записка к программе ВД
Дорогою добра
5 класс
Программа внеурочной деятельности Дорогою добра разработана в рамках воспитательной подсистемы для основной школы МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка. Создание в гимназии воспитательной подсистемы на ступени основного обучения обусловлено следующими потребностями:
1.Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
2.Совершенствование воспитательного пространства гимназии;
3.Повышение эффективности влияния воспитания на процесс развития школьников.
Реализация данных потребностей возможна лишь в том случае, если мероприятийную и авторитарную организацию воспитательного процесса сменит системная и гуманистическая практика воспитания детей. Отсюда становится очевидной и понятной ключевая идея построение на II ступени обучения гуманистической системы воспитания, ориентированной на максимальный учет интересов пятиклассников, на обеспечение развития личностного потенциала и яркой индивидуальности каждого ребенка, на поддержку инициативы и творчества всех детей.
Классные руководители 5 классов призваны помочь своим воспитанникам овладеть доступными для их возраста знаниями, умениями и навыками самопознания, самопроектирования, самореализации, самоутверждения, самоанализа. Для этого необходимо интегрировать имеющиеся в основной школе человеческие, информационные, технологические, материально-технические и финансовые ресурсы. Задача, разумеется, сложная, но решаемая, даже потому, что начальное звено образовательного учреждения обладает некоторой автономией, и в нем гораздо легче, чем в среднем или старшем звене, осуществить интеграцию усилий субъектов воспитательного процесса в единую систему.
Основная педагогическая цель деятельности классного руководителя воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Главная воспитательная цель деятельности классного руководителя - содействие формированию у школьников потребности развивать и проявлять интеллектуальные, духовно-нравственные и физические задатки и способности на основе успешного освоения адекватных возрасту социальных ролей, видов деятельности, нравственных норм и ценностей, форм и способов самоосуществления.
Реализовать данную цель в течение одного года нереально, поэтому определены частные целевые ориентиры (подцели) на каждый учебный год, которые можно образно представить в качестве четырех отрезков (частей) пути по достижению главной целевой установки.
Цель деятельности классного руководителя на параллели пятых классов - создание условий для успешной адаптации пятиклассников к школьной жизни.
Задачи:
1.Включение во внеучебную деятельность.
2.Создание условий для освоения роли ученика;
3.Формирование учебной мотивации;

В основе программы лежат следующие принципы: принцип ориентации на идеал, аксиологический принцип, принцип следования нравственному примеру, принцип идентификации (персонификации), принцип диалогического общения, принцип полисубъективности воспитания, принцип системно-деятельностной организации воспитания.
Развитие личности происходит по следующим направлениям:
спортивно- оздоровительное;
духовно- нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.
Программа рассчитана на 35 часов.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные
Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
уметь выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому.
Метапредметные.
Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, адекватно оценивать собственное поведение.
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
Умение понимать причины успеха/неуспеха собственной деятельности;



Содержание курса внеурочной деятельности 5 класс.
2016-2017 учебный год

№ п/пНаименование разделаСодержание





Раздел 1 Трудные роли(15 часов)
1Час общения на тему: Память прошлое хранит.
(по материалам пособия Я Липчанин)(1 час теория +1 час практика)История страны в названиях улиц города Липецка. Формирование ценностного отношения к своему городу, бережного отношения к окружающему миру. Воспитание активной гражданской позиции; формирование чувства ответственности за сохранение исторических мест малой родины; знакомство учащихся с историей города Липецка; развитие навыков общения со сверстниками; развитие творческих способностей и интересов у пятиклассников.

2Интерактивная игра
Трудные роли (1 час практика)Знакомство с правилами поведения в школе, в общественных местах. Формирование потребности в творческой деятельности. Мир моих интересов. Освоение учащимися новой роли, формирование учебной мотивации и ценностного отношения к своему здоровью, бережного отношения к окружающему миру.

3Разбор ситуаций Учимся правильно жить и дружить. (1 час теория +1 час практика)Освоение учащимися новой роли, формирование учебной мотивации и ценностного отношения к своему здоровью, бережного отношения к окружающему миру. Формирование потребности в творческой деятельности.
4Социальный проект
(10 часов)
Планирование
Теория
Практическое воплощение
ЗащитаФормирование навыков социального проектирования.
Формирование потребности в творческой деятельности.

Раздел 2 Дорогою добра
Экскурсионный (20 часов)
2Экскурсии в музеи, по городу.
Экскурсия в г. Рамонь (Воронежская область)
Экскурсия Воронежский биосферный заповедник












Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/