Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Программы

Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс


ОПИСАНИЕ

Название: Программа внеурочной деятельности Дорогою добра 5 класс
Тип: Программа
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Предмет: Классное руководство
Класс: 5 класс
Описание: Пояснительная записка к программе ВД
Дорогою добра
5 класс
Программа внеурочной деятельности Дорогою добра разработана в рамках воспитательной подсистемы для основной школы МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка. Создание в гимназии воспитательной подсистемы на ступени основного обучения обусловлено следующими потребностями:
1.Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
2.Совершенствование воспитательного пространства гимназии;
3.Повышение эффективности влияния воспитания на процесс развития школьников.
Реализация данных потребностей возможна лишь в том случае, если мероприятийную и авторитарную организацию воспитательного процесса сменит системная и гуманистическая практика воспитания детей. Отсюда становится очевидной и понятной ключевая идея построение на II ступени обучения гуманистической системы воспитания, ориентированной на максимальный учет интересов пятиклассников, на обеспечение развития личностного потенциала и яркой индивидуальности каждого ребенка, на поддержку инициативы и творчества всех детей.
Классные руководители 5 классов призваны помочь своим воспитанникам овладеть доступными для их возраста знаниями, умениями и навыками самопознания, самопроектирования, самореализации, самоутверждения, самоанализа. Для этого необходимо интегрировать имеющиеся в основной школе человеческие, информационные, технологические, материально-технические и финансовые ресурсы. Задача, разумеется, сложная, но решаемая, даже потому, что начальное звено образовательного учреждения обладает некоторой автономией, и в нем гораздо легче, чем в среднем или старшем звене, осуществить интеграцию усилий субъектов воспитательного процесса в единую систему.
Основная педагогическая цель деятельности классного руководителя воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Главная воспитательная цель деятельности классного руководителя - содействие формированию у школьников потребности развивать и проявлять интеллектуальные, духовно-нравственные и физические задатки и способности на основе успешного освоения адекватных возрасту социальных ролей, видов деятельности, нравственных норм и ценностей, форм и способов самоосуществления.
Реализовать данную цель в течение одного года нереально, поэтому определены частные целевые ориентиры (подцели) на каждый учебный год, которые можно образно представить в качестве четырех отрезков (частей) пути по достижению главной целевой установки.
Цель деятельности классного руководителя на параллели пятых классов - создание условий для успешной адаптации пятиклассников к школьной жизни.
Задачи:
1.Включение во внеучебную деятельность.
2.Создание условий для освоения роли ученика;
3.Формирование учебной мотивации;

В основе программы лежат следующие принципы: принцип ориентации на идеал, аксиологический принцип, принцип следования нравственному примеру, принцип идентификации (персонификации), принцип диалогического общения, принцип полисубъективности воспитания, принцип системно-деятельностной организации воспитания.
Развитие личности происходит по следующим направлениям:
спортивно- оздоровительное;
духовно- нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.
Программа рассчитана на 35 часов.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные
Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
уметь выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому.
Метапредметные.
Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, адекватно оценивать собственное поведение.
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
Умение понимать причины успеха/неуспеха собственной деятельности;



Содержание курса внеурочной деятельности 5 класс.
2016-2017 учебный год

№ п/пНаименование разделаСодержание





Раздел 1 Трудные роли(15 часов)
1Час общения на тему: Память прошлое хранит.
(по материалам пособия Я Липчанин)(1 час теория +1 час практика)История страны в названиях улиц города Липецка. Формирование ценностного отношения к своему городу, бережного отношения к окружающему миру. Воспитание активной гражданской позиции; формирование чувства ответственности за сохранение исторических мест малой родины; знакомство учащихся с историей города Липецка; развитие навыков общения со сверстниками; развитие творческих способностей и интересов у пятиклассников.

2Интерактивная игра
Трудные роли (1 час практика)Знакомство с правилами поведения в школе, в общественных местах. Формирование потребности в творческой деятельности. Мир моих интересов. Освоение учащимися новой роли, формирование учебной мотивации и ценностного отношения к своему здоровью, бережного отношения к окружающему миру.

3Разбор ситуаций Учимся правильно жить и дружить. (1 час теория +1 час практика)Освоение учащимися новой роли, формирование учебной мотивации и ценностного отношения к своему здоровью, бережного отношения к окружающему миру. Формирование потребности в творческой деятельности.
4Социальный проект
(10 часов)
Планирование
Теория
Практическое воплощение
ЗащитаФормирование навыков социального проектирования.
Формирование потребности в творческой деятельности.

Раздел 2 Дорогою добра
Экскурсионный (20 часов)
2Экскурсии в музеи, по городу.
Экскурсия в г. Рамонь (Воронежская область)
Экскурсия Воронежский биосферный заповедник












Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!
Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви... Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/