Модуль 13 для подготовки к ОГЭ по географии (теория) (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Модуль 13 для подготовки к ОГЭ по географии (теория)


ОПИСАНИЕ

Название: Модуль 13 для подготовки к ОГЭ по географии (теория)
Тип: Методический материал
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Предмет: География
Класс: 9 класс
Описание:
Проверяет умение выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений. Чаще всего речь идет об определении понятий.
При решении этого задания необходимо найти характеристику ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ.
Воспроизводство населения смена поколений в результате естественного движения населения. Воспроизводство населения определяется рождаемостью и смертностью. Следовательно, ответ под номером 3.
Для успешного решения задания №13 следует при повторении обращать внимание на определения географических понятий или формулировку географических закономерностей. Вы можете выполнить следующую работу с текстом:
выполнить пометки на полях, если книга личная (введите для себя условное обозначение определения);
выписывать определения с словарь (электронный или бумажный вариант);
выписывать определения на отдельные карточки и располагать их по алфавиту аналогично словарю
Урбанизация процесс повышения роли городов в развитии общества, увеличение численности городского населения, по сравнению с сельским.
Воспроизводство населения смена поколений в результате естественного движения населения. Воспроизводство населения определяется рождаемостью и смертностью.
Миграция населения это передвижение, переселения людей с переменой местожительства внутри страны внутренние миграции; и внешняя миграция из одной страны в другую.
Режим рек ход многолетних, сезонных и суточных изменений речного потока в его русле
Климат многолетний режим погоды, типичный для данного района Земли, как бы средняя погода за много лет. Главные климатообразователи: 1 теплооборот, зависящий от норм поступающей солнечной радиации и степени способности отдавать ею тепло атмосфере (адвекция); 2 циркуляция атмосферы, что зависит и от разницы атмосферного давления над сушей и океанами; 3 влагооборот.
Природопользование - это деятельность человеческого общества, направленная на удовлетворение своих потребностей путем использования природных ресурсов.
Нерациональное природопользование это система природопользования, при которой в больших количествах и не полностью используются легко доступные природные ресурсы, что приводит к быстрому истощению ресурсов. В этом случае производится большое количество отходов и сильно загрязняется окружающая среда.
Рациональное природопользование это система природопользования, при которой достаточно полно используются добываемые природные ресурсы, обеспечивается восстановление возобновляемых природных ресурсов, полно и многократно используются отходы производства (т. е. организовано безотходное производство), что позволяет значительно уменьшить загрязнение окружающей среды.
По степени исчерпаемости ресурсы подразделяются на исчерпаемые и неисчерпаемые. Исчерпаемые природные ресурсы, в свою очередь, делятся на невозобновимые и возобновимые. Часто выделяют третью группу частично (не полностью) возобновимые. Это такие исчерпаемые природные ресурсы, которые обладают скоростью восстановления намного меньшей, чем уровень их потребления. Иногда такое восстановление растягивается на несколько поколений человечества, а иногда на тысячелетия. Если говорить про исчерпаемые природные ресурсы, примеры их приведет любой человек. Невозобновимые это нефть, газ, уголь, возобновимые представители растительного и животного мира.
Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/