Самоанализ внеурочного занятия (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Самоанализ внеурочного занятия


ОПИСАНИЕ

Название: Самоанализ внеурочного занятия
Тип: Статья
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Предмет: Воспитательная работа
Класс: 6 класс
Описание: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №19 им. Н. З. Поповичевой
Города Липецка




Самоанализ внеурочного занятия



подготовила
учитель географии
Ширинская Людмила Анатольевна








г. Липецк
2018




Самоанализ внеурочного занятия
Предмет: Общеразвивающая программа внеурочной деятельности Мой проект
Тема: Введение в проектную деятельность
Участники: учащиеся 6 класса.
Тип урока: внеурочное занятие
Учитель: Ширинская Людмила Анатольевна
МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Тема проведенного занятия Введение в проектную деятельность входит в общеразвивающую программу внеурочной деятельности Мой проект
Сценарий занятия построен на основе принципов системно - деятельностного подхода в обучении. Основной формой общеучебной познавательной деятельности выбрана работа в группах, с целью формирования потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Мною поставлены следующие цели занятия:
Формирование проектной деятельности учащихся, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
Вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров; формирование социально адекватных способов поведения.
Формирование способности к организации деятельности и управления ею: формирование навыка организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени.
Формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
Все этапы занятия, состоящие из учебно-воспитательных моментов, взаимосвязаны между собой. Результат каждого УВМ является отправной точкой для последующего. Все этапы занятия выдержаны. Такое построение занятия позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
Учащиеся были включены в учебную деятельность путём создания мотивации, актуализации знаний, фиксации новой проблемы.
Определению темы занятия и постановки целей учащимися способствовал подводящий диалог. Первая часть занятия началась с актуализации знаний учащихся о проекте. Для этого использовалась цитата. На данном этапе ребята показали способность к анализу и обобщению. На этапе ознакомления с новым понятием, учащиеся познакомились с понятием проект и его особенностями. Используя частично-поисковый метод, мы определили, особенности ученических проектов. Итогом данного этапа явилась сформированность понятия проект.
Использовались активные и интерактивные методы обучения, происходило взаимодействие не только между учителем и учеником, но и между учениками.
Число заданий поискового характера найди, объясни, сравни, преобладает над заданиями репродуктивного характера прочитай, вспомни.
В оптимальном соотношении использовались разные формы организации на занятии. Особенно актуальна фронтальная работа во время постановки целей занятия, проведения рефлексии. Для осуществления поиска информации, извлечения информации из текстов, применялись групповые формы работы.
Структура занятия способствовала построению умозаключений, обобщений, выводов. На этапе мотивирования и первичного закрепления это выделение главного по заданному направлению и формирование суждения, отношение к проблеме. На этапе первичного закрепления во внешней речи, учащиеся осуществляли группировку по заданному основанию (заполнение таблицы).
Этап рефлексии показал, что результат, который я хотела получить, достигнут большинством учащихся.
Адекватность выбранных методов и форм работы соответствовала возрастным особенностям учащихся. Домашнее задание носило творческий, дифференцированный характер. На занятии я постаралась создать атмосферу сотрудничества, психологического комфорта, использовать мудрые высказывания по данной теме, тем самым достучаться до сердца каждого ученика. Рефлексия, использованная при подведении итогов занятия показала, высокий уровень познавательного интереса.
Считаю, что в ходе внеурочного занятия были достигнуты все поставленные цели и задачи.

Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/