Конспект занятия по теме `Путешествие в мир мюзикла` (Лейла Нагевна Рустамова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Конспект занятия по теме `Путешествие в мир мюзикла`


ОПИСАНИЕ

Название: Конспект занятия по теме `Путешествие в мир мюзикла`
Тип: Методический материал
Автор: Лейла Нагевна Рустамова
Предмет: Музыка
Класс: Начальная школа
Описание: Педагог: Рустамова Лейла Нагыевна
Тема: Путешествие в мир мюзикла
Цель:закрепить умения и навыки, полученные в ходе работы над фрагментами спектакля-мюзикла.
Задачи:
отработать упражнения, для развития вокальной техники;
разучить мизансцену, соединяющую два номера в спектакле-мюзикле;
отработать умения петь в унисон, чисто интонируя с музыкальным сопровождением и a cappella;
развить координацию движений и голоса, артистическую смелость и непосредственность ребёнка.
Тип занятия:
комбинированное
Методы:
словесные (беседа, диалог, разъяснение, пояснение);
наглядные (слуховая и зрительная деятельность);
практические (пение, музыкально-пластическая деятельность);
метод обобщения.
Основные понятия, изучаемые на занятии:
мюзикл;
Задания для учащихся:
принять участие в распевании;
отработать мизансцену;
выразительно и активно спеть песню с движениями ChimChimCher-ee (песня трубочиста из фильма Мэри Поппинс / WaltDisney - MaryPoppins);
исполнить песню Леди Совершенство (композитор:М.Дунаевский, автор слов: Н.Олев).
Музыкальный материал:
ChimChimCher-ee (песня трубочиста из фильма Мэри Поппинс / WaltDisney - MaryPoppins);
Леди Совершенство (композитор:М.Дунаевский, автор слов: Н.Олев).
Оборудование:
проектор;
синтезатор;
компьютер.
Рефлексия: методика Макса Люшера Определение настроения по цвету
красный насыщенный и яркий цвет нервозное, возбуждённое состояние, агрессия;
синий грустное настроение, пассивность, усталость;
зелёный активность, (но при насыщенности цвета это беззащитность);
жёлтый приятное, спокойное настроение;
фиолетовый беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию;





Структура занятия:

№Вид деятельностиМузыкальный и теоретический материалВремя
(мин.)
1.ПриветствиеРефлексия5
2.Музыкально-теоретическая деятельностьТеоретический материал + вопросы; 5
3.Певческая деятельность (распевание)1) Ритмическое упражнение;
2) дыхательная гимнастика; 3) упражнения на распевание.
10
4.Певческая деятельность (работа над вокальным репертуаром)1. ChimChimCher-ee (песня трубочиста из фильма Мэри Поппинс / WaltDisney - MaryPoppins);
2. Леди Совершенство (композитор: М.Дунаевский, автор слов: Н.Олев)
20
5.ОбобщениеРефлексия5

Содержание занятия:
♫Вход в кабинет. Приветствие:
Приветствие, вводная беседа.
П:Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуйте!
П: Я очень рада вас всех видеть. Мы начинаем наше занятие. Перед вами лежат ленты разных цветов, постарайтесь почувствовать свое настроение и выбрать цвет ленты, соответствующий ему (рассказать предварительно, что каждый цвет обозначает).

♫Музыкально-теоретическая деятельность:
П: Ребята, сегодня мы продолжаем работу над спектаклем-мюзиклом. Наши основные задачи:
отработать упражнения, для развития вокальной техники;
разучить мизансцену, соединяющую два номера в спектакле-мюзикле;
отработать умения петь в унисон, чисто интонируя с музыкальным сопровождением и a cappella;
развить координацию движений и голоса, артистическую смелость и непосредственность ребёнка.
П:Ребята, а что означает само слово мюзикл?

Мюзикл это музыкально-сценический жанр, который представляет собой сочетание музыки, песен, танцев и драмы (основан на литературных произведениях).
П: Где зародился мюзикл?
Д: В Америке
П:Да, в середине 19 века. Ребята, а над каким мюзиклом мы сейчас работаем?
Д:Мэри Поппинс

П: А кто это такая? Откуда взялся этот персонаж?
Мэри Поппинс героиня сказочных повестей детской писательницы ПамэлыТрэвэрс. Книги о Мэри П. приобрели огромную популярность не только в Америке, но и во всем мире.

♫Певческая деятельность (распевание):
П: Вы хорошо знаете, что основа пения это правильное дыхание. Расскажите, как нужно правильно дышать?
Упражнения на дыхание:
1.Вдох-выдох
2.Кошка
3.Свечка
4.Насос
5.Вдох на 2, выдох на 2, 4, 6
П: Ребята, а сейчас мы переходим к технической части нашего занятия, давайте вспомним джазовое упражнение, которое мы с вами начали учить . Какая доля главная в джазе? Говорим эджикари по очереди, по несколько человек без остановки, каноном, прохлопывая вторую долю).
П: Ребята, а сейчас давайте распоемся.
1.Тянем а на одной ноте по очереди включаясь.
2.Распевание на релакс. Что это такое? Делаем трель губами, р-р-р.
3.Дуби-даби
4.Па-пи-па-пи
5.Да-а
6.От топота копыт
♫Певческая деятельность (работа над вокальным репертуаром):
1. Встаньте, пожалуйста, на свои точки на песню Трубочиста. Акапелла поём (иногда с поддержкой синтезатора) и с движениями от начала до конца.
Разошлись за кулисы, отработать мизансцену (связку):

Александр: Раз подумать,
Арина: Два моргнуть,
Антон: Дважды-два мигнуть,
Аня: Потом закрыть глаза и каааак прыгнуть.
Песня Трубочиста под музыку.
2. Встаньте, пожалуйста, на свои точки в первый рисунок на Леди совершенство. Аня поет акапелла первый куплет с припевом и второй куплет, далее под музыку, потом встает ДУБЛЁР Соня.
♫Обобщение:
Ребята, давайте подведем итог, что вы сегодня нового для себя узнали?
Что понравилось на занятии, что вызвало трудность?
П: Наше занятие подходит к завершению. В начале занятия мы с вами раскрасили зонт цветами нашего настроения. Я попрошу, сейчас почувствовав свое настроение в данный момент, выбрать себе соответствующие ленточки и украсить ими второй зонтик.(Я напоминаю, что обозначают эти цвета).
А теперь давайте раскроем наши зонтики настроения и сравнить, с таким настроением мы начали работу (проанализировать), с таким завершаем (проанализировать).
Я всех благодарю за занятие, вы большие молодцы. Каждый из вас очень хорошо потрудился. На этом мы завершаем наше сегодняшнее занятие, до встречи в пятницу.


Добавила:
Лейла Нагыевна Рустамова
Лейла Нагыевна Рустамова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Великолепная работа! Замечательные символы праздника! Поздравляю Вас, дорогая Валентина Васильевна! 6763705-a3949665
Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку... И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы... А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось....
Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!
Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов. Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов. Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо...
Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень! https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w
Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв: отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее меня с сыном в строках. Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти. Наше дело было помочь с организацией, навестить, обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под тропинок и дорог, которые проложены в те времена, когда в калужских перелесках... смоленских, брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах, взгорьях... уже стало тихо... Даже так оно что-то меняет в восприятии. Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины. Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у `Калашникова`)... === Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/