Статья Истоки терроризма и эктремизма в современном мире (опыт размышления) (Елена Николаевна Иванова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Статья Истоки терроризма и эктремизма в современном мире (опыт размышления)


ОПИСАНИЕ

Название: Статья Истоки терроризма и эктремизма в современном мире (опыт размышления)
Тип: Статья
Автор: Елена Николаевна Иванова
Класс: 9 класс
Описание: Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Добавила:
Елена Николаевна Иванова
Елена Николаевна Иванова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Подскажите пожалуйста, как можно скачать музыку?
Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!
Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов. Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов. Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо...
Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень! https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w
Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв: отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее меня с сыном в строках. Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти. Наше дело было помочь с организацией, навестить, обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под тропинок и дорог, которые проложены в те времена, когда в калужских перелесках... смоленских, брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах, взгорьях... уже стало тихо... Даже так оно что-то меняет в восприятии. Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины. Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у `Калашникова`)... === Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ!
Николай Павлович, новость для Вас: МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Пожилой женщине на Украине дали пять лет лишения свободы из-за постов с поддержкой РФ в Одноклассниках. Об этом сообщило украинское издание Страна. Маразм крепчает, а потому предлагаю Вам пересмотреть здесь свои посты и удалить всё, касающееся украинской политики. Здесь, правда, не Одноклассники, но ради личного спокойствия сделать это стоит! Почему-то мне это волнительно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/