Описание: | Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
Экстремизм приверженность к крайним взглядам (Словарь иностранных слов)
Это поведение, основанное на убеждениях человека. Каковы истоки экстремизма? Кто становится экстремистом? Экстремисты это сильные или слабые люди? Что скрывается под маской экстремиста?
Как , по-вашему, защитить себя и общество от экстремистов? Как сделать, чтобы их стало меньше? Все эти вопросы возникают у читателя при знакомстве с повестью Бориса Савинкова (В. Ропшина ) Конь бледный.
Автор повести знаменитый террорист Борис Викторович Савинков, один из руководителей партии эсеров, в частности, ее Боевой организации, жертвой которой пали столь высокопоставленные особы, как Плеве П.А. и Великий князь Сергей Александрович. Савинков был организатором и других террористических актов.
Конь бледный - это не мемуары террориста, а настоящее художественное произведение, раскрывающее психику, чувства и стремления террористов.
В современном мире, в котором процветает террор, чуть не ежедневно взрываются бомбы, познание внутреннего мира террориста, в частности, побудительных причин, которые управляют его поступками, очень полезно! Конечно, русский дореволюционный террор протекал в иных исторических условиях, но мы знаем, что подчас история повторяется
Читатель приходит к выводу, что персонажи повести члены террористической организации, считают убийство средством достижения Высшей цели. Это люди разного социального статуса, разных профессий, разных взглядов рабочий, студент, верующий Кто-то встал на этот путь просто от неумения делать что-то другое, кто-то оправдывает свои деяния защитой веры, кто-то борется за свободу, кто-то против власти.
Наблюдая за героями, внимание читателя привлекают высказывания центрального персонажа Жоржа:
Я не хочу быть рабом. Я не хочу, чтобы мы были рабы.
Я привык к нелегальной жизни. Привык к одиночеству У меня нет родины, нет имени, нет семьи.
Мне все это чужое. (о Пасхе, о колокольном звоне)
Да плевать на весь мир
Я одиня сам себе покровитель
Нету грани, нету различия. Почему для идеи убить хорошо, для отечества нужно, а для себя невозможно?
Вся моя жизнь борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? не знаю. Я так хочу.
Судя по репликам центрального персонажа, у этого человека нет твердых убеждений, принципов, налицо его эгоизм, эгоцентризм и полная внутренняя пустота. Люди такого типа не умеют жить, они не способны ни на что другое, кроме убийства, только так они чувствуют жизнь. Но ведь такая жизненная позиция неизменно ведет к саморазрушению и самоуничтожению.
Конь бледный образ Апокалипсиса, Откровения Иоанна Богослова, последней главы Библии. Он воплощает стихию смерти, разрушения. Это Апофеоз Смерти
Конь бледный это конечная остановка на пути саморазрушения, по которому идут герои произведения. Поразмышляем над вопросами: почему этих разных по возрасту, социальному положению, психотипу людей сблизил террор, политика устрашения, подавления политических противников насильственными мерами?
Все герои повести люди восприимчивые, душевно развитые, но не нашедшие, как им кажется, достойного места в жизни.
Но это могут быть и неудачники, неудовлетворенные жизнью люди, в конце концов выбравшие месть. Это могут быть люди, склонные к умозрительным решениям, мечтательные, желающие исправить несправедливую жизнь. Их может привлечь ореол героической праведности. К террору могут быть склонны люди циничные, не верящие ни во что, желающие во что бы то ни стало утвердить себя.
Читатель приходит к выводу, что террористы ЛОЖНО полагают, что борьба со злом впрямую связана с устранением носителя зла. Это люди, в которых угасает любовь, любовь к ближнему. Ее заменяет игра между жизнью и смертью. Эти люди одержимы стихией разрушения.
НА КОНЕ БЛЕДНОМ ВОССЕДАЕТ СМЕРТЬ.
Что же можно противопоставить и что должно противостоять подобным взглядам?Необходимо научиться размышлять над этими трудными вопросами и искать на них ответ. Цена неправильного ответа, цена отсутствия ответа велика!
|