Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию по сказке `Теремок` (Наталья Юрьевна Тверитина) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию по сказке `Теремок`


ОПИСАНИЕ

Название: Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию по сказке `Теремок`
Тип: Методический материал
Автор: Наталья Юрьевна Тверитина
Класс: Дошкольное образование
Описание: Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе Теремок для друзей.

Подготовила Тверитина Наталья Юрьевна
Возраст детей 3-4 года
Цель: Развитие математических представлений детей.
Задачи:
Образовательные:
-Учить сравнивать предметы по длине;
- Формировать умение составлять цепочку из геометрических фигур по схеме;
- Закреплять названия геометрических фигур;
- Закреплять умение группировать предметы по определенному признаку.
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление;
- Развивать слуховое восприятие;
- Развивать коммуникативные способности;
- Развивать речевые способности.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Воспитывать желание приходить на помощь.
Педагогические технологии:
- Игровая;
- Здоровьесберегающая;
- Информационно-коммуникативная.
Методы и приемы:
- Наглядный;
- Словесный;
- Показ.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке Теремок, отгадывание загадок.
Материалы и оборудование: Теремок, игрушки: мышка, зайчик, лягушка, лиса, медведь, длинная желтая веревка, короткая красная веревка, длинные желтые полоски и короткие красные полоски по количеству детей, набор геометрических фигур для каждого ребенка, схемы по количеству детей, красные, желтые, зеленые яблоки и корзинки, набор посуды (чашки, тарелки), геометрические фигуры для фланелеграфа.
Ход непосредственной образовательной деятельности
1.Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие вы знаете сказки?
Ответы детей.
Воспитатель: Хотите очутиться в сказке?
Дружно за руки возьмемся,
По дорожке мы пройдем,
В гости в сказку попадем.

Дети открывают глаза: видят, стоит домик.
Воспитатель: Угадайте в какую сказку мы попали. Слушайте Загадку.
Невысокая избушка
в ней живут лиса, лягушка,
мышка, заяц, серый волк -
в крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
только он не поместился.
Залезая он бы мог
разломать весь... (Теремок)

Воспитатель: Правильно, эта сказка Теремок
2.Основная часть
Воспитатель: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок - не высок,
Мимо Мышка пробегала.
Теремок тот увидала.
А к домику тому ведут две дорожки. Красная и желтая. Задумалась Мышка по какой дорожке ей лучше пойти, чтоб быстрее дойти. Ребята, как вы думаете какую дорожку надо выбрать?
Ответы детей.
Воспитатель: Как же узнать какая дорожка короче? У нас на столах лежат полоски красные и желтые. Давайте положим их одна на другую и узнаем какая из них короче?
Дети выполняют задание
Воспитатель: Какая дорожка получилась короче?
Ответы детей.
Воспитатель: Красная короче. Значит Мышке надо пойти по какой дорожке?
Ответы детей.
Воспитатель: Прибежала Мышка к домику и хотела в нем жить. Смотрит, а в домике беспорядок посуда везде расставлена. Давайте поможем Мышке сложить посуду на место. Чашки поставим на верхнюю полку, а тарелки на нижнюю полку.
Игра Расставь посуду
Воспитатель: Тут Лягушка прискакала.
В теремок проситься стала.
Собери яблоки, говорит мышка, тогда пущу.
Ребята надо помочь Лягушке. Желтые яблоки надо сложить в желтую корзинку, красные в красную корзинку, а зеленые в зеленую корзинку.
Игра Разложи яблоки
Воспитатель: Мимо Зайка пробегал,
Теремочек увидал.
Пустите в Теремок погреться.
Ребята, давайте поиграем с Зайчиком, поможем ему согреться.
Физкультминутка Песенка про заиньку
Заинька, походи, (Ходьба)
Серенький, походи,
Вот так, вот сяк походи.
Заинька, подбодрись, (Руки на бока, повороты вправо-влево)
Серенький, подбодрись,
Вот так, вот сяк подбодрись.
Заинька, топни ножкой, (Топать то правой, то левой ногой)
Серенький, топни ножкой,
Вот так, вот сяк топни ножкой.
Заинька, повернись, (Разворот на 180 градусов влево, затем вправо)
Серенький, повернись,
Вот так, вот сяк повернись.
Заинька, попляши, (Руки на поясе, то правую, то левую ногу попеременно
Серенький, попляши, выставлять вперед на пятку)
Вот так, вот сяк попляши.
Заинька, поклонись, (Наклоны головы вниз - вверх).
Серенький, поклонись,
Вот так, вот сяк поклонись.
Воспитатель: Мимо Лисонька бежала,
Теремочек увидала.
Я с подарками пришла,
Вам браслеты принесла.
Смотрит, а браслеты рассыпались. Надо помочь собрать браслеты.
Игра Собери браслет
Дети нанизывают бусину по схеме
Воспитатель: Тут из леса медведь идет.
Просит пустить в теремок.
Не пустили звери медведя. Ребята, как вы думаете почему?
Ответы детей.
Рассердился медведь. Сел на теремок и сломал его.
Ребята, давайте построим новый, большой теремок.
Игра Строим дом
Дети совместно строят дом из геометрических фигур.
3.Заключительная часть
Воспитатель: Какой красивый теремок у нас получился! Герои сказки очень обрадуются!
Что вам понравилось?
Помогли мы героям сказки?
.

Добавила:
Наталья Юрьевна Тверитина
Наталья Юрьевна Тверитина


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/