Проект для детей старшего дошкольного возраста `Я здоровье берегу, сам себе я помогу` (Ольга Михайловна Перминова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Проект для детей старшего дошкольного возраста `Я здоровье берегу, сам себе я помогу`


ОПИСАНИЕ

Название: Проект для детей старшего дошкольного возраста `Я здоровье берегу, сам себе я помогу`
Тип: Методический материал
Автор: Ольга Михайловна Перминова
Класс: Дошкольное образование
Описание: Проект для детей старшего дошкольного возраста `Я здоровье берегу, сам себе я помогу`

Проект появился по инициативе наших воспитанников и был вызван их интересом к данной проблеме.

Идея проекта: Организация педагогического процесса по приобщению детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни и безопасности их жизнедеятельности через проектирование детской деятельности.

Цель проекта: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию у детей навыков безопасного поведения.

Задачи проекта:
1. Формировать навыки здорового образа жизни у детей.
2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
3. Дать детям представление о значении для здоровья человека витаминов, физической культуры и соблюдения правил безопасного поведения.
4. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Продолжительность проекта: три месяца (март-май).

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, мед.сестра, врач, приглашённые представители профессий (инспектор ГИБДД)

Проект состоит из четырех подпроектов:
1.Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка
2.Ребенок на улицах города
3.Ребенок дома
4.Ребенок и природа

В ходе реализации проекта мы стремимся к общему результату:
Сохранению жизни и здоровья детей
Привлечению внимания общественности к образованию дошкольников в области дорожной и пожарной безопасности их жизнедеятельности
Консолидации заинтересованных структур
Повышению компетентности участников педагогического процесса (детей, педагогов и родителей)

Дети предложили следующие источники информации:
Книги
Телепередачи
Родители
Представители профессий: полицейские, пожарные, врач

Формы и содержание работы

Чтение художественной литературы:
Б.Житков Светофор
В.Клименко Зайка велосипедист, Происшествие с игрушками
С.Маршак Светофор
Р.Баблоян Переход, Азбука безопасности
С.Михалков Моя улица, Велосипедист, Бездельник светофор
И.Ильин Машины на нашей улице
Л.Б.Поддубная Дорожная сказка о непослушных братьях-поросятах, Ёжка и дорожка, Путешествие Колобка и Лешего, Ода светофору
Т.Александрова Светофорчик Светик, Запасное колесо
В.Семерин Запрещается-разрешается

Физическая культура:
Подвижные игры:
Светофор, Займи своё место, Хозяин перекрёстка, Послушные машины, Пешеходы и автомобили, Грамотный пешеход, Красный, жёлтый, зелёный.
Физкультурный досуг

Коммуникация:
Беседы с детьми о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице, беседы о безопасном поведении дома, разучивание стихотворений о правилах дорожного движения, дорожных знаках и др.

Познание:
Расширение кругозора в рамках образовательных развивающих ситуаций на игровой основе Улица полна неожиданностей, разгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках и др., развивающие игры Как избежать неприятностей во дворе и на улице, Азбука безопасности, Учим дорожные знаки, Правила дорожного движения для маленьких, настольно-печатная игра домино Дорога, конструирование из строительного материала Перекрёсток.

Здоровье:
Беседы о здоровье, экскурсия в медицинский кабинет, опыты по очищению воды, посадка лука, приготовление винегрета

Социализация:
Сюжетно-ролевые игры Дорога, Автобус, Поликлиника, пешая экскурсия с родителями к перекрёстку с его переходом

Изобразительная деятельность:
Рисование Перекрёсток, конструирование из бумаги с элементами аппликации Перекрёсток, лепка Улица, раскрашивание изображений дорожных знаков в рамках самостоятельной изобразительной деятельности.

Музыка:
Слушание песни Когда поют светофоры, игры на правила дорожного движения с музыкальным сопровождением, музыкальный досуг В гости к светофору.

Работа с родителями:
Опросник для родителей, тест для родителей Грамотный пешеход, тест Для родителя-водителя, рекомендации и консультации Грамотный пешеход, Безопасность ребёнка дома, Знакомим детей с правилами дорожного движения, памятки Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах, Правила пяти НЕ, Правила для осторожных детей.

Поэтапно-перспективный план

Март
Работа с детьми:
- Совместная образовательная деятельность Путешествие в страну здоровья
- Беседа Опасность вокруг нас
- Исследовательская деятельность Волшебная вода
- Беседа Зачем нужно, чтобы вода была чистая?
- Экспериментирование Очищение воды
- цикл из бесед и совместной образовательной деятельности о здоровой пище
- Коллективный труд Приготовление винегрета
- Экскурсия в мед. кабинет, знакомство с профессией врача, мед .сестры, оказание первой мед.помощи
Работа с родителями:
Анкетирование родителей по вопросам воспитания у детей навыков безопасного поведения

Апрель
Работа с детьми:
- Совместная образовательная деятельность Транспорт нашего города
- Беседа Если ты потерялся на улице?
- Художественно-творческая деятельность: рисование и аппликация Грузовые машины, Плывёт, плывёт кораблик, Улицы нашего города, Весёлый поезд, рисование Перекрёсток, конструирование из бумаги с элементами аппликации Перекрёсток, лепка Улица, раскрашивание изображений дорожных знаков
- Образовательная игровая ситуация Два светофора
- Слушание музыки, песни Когда поют светофоры
- Викторина Всем без исключения о правилах движения
- Образовательная развивающая ситуация Улица полна неожиданностей
- Демонстрация серий мультсериала Смешарики. Азбука безопасности
- Музыкальный досуг В гости к светофору
Работа с родителями:
- Оформление стенда Безопасность детей в наших руках
- Спортивный досуг Наш весёлый светофор
- Оформление выставки детских работ
- Консультации для родителей по воспитанию безопасного поведения у детей

Май
Работа с детьми:
- Приглашение инспектора ГИБДД в группу с демонстрацией плакатов по правилам дорожного движения, знакомство с профессией
- Викторина В мире электроприборов
- Беседа Если я один остался дома
- образовательная ситуация Безопасность при общении с животными
- Досуг Медведи в гостях у ребят
- образовательная ситуация Опасность вокруг нас из цикла Природа и мы
Работа с родителями:
- Родительское собрание с приглашением врача и мед.сестры Безопасность детей в наших руках
- Музыкальное развлечение Кошкин дом
- Консультации Насекомые!, Поведение на воде, О летнем отдыхе детей
- Памятки Безопасная природа, Ребёнок на даче.
Добавила:
Ольга Михайловна Перминова
Ольга Михайловна Перминова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/