А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живет на крыше (Татьяна Васильевна Камышанова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живет на крыше


ОПИСАНИЕ

Название: А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Тип: Методический материал
Автор: Татьяна Васильевна Камышанова
Жанр: Сказка
Предмет: Русский язык
Класс: 2 класс
Описание: Цель урока:
Обобщить знания детей о героях произведения для последующего написания сочинения.
Оборудование:
1.Учебник Маленькая дверь в большой мир
2.Увеличенные иллюстрации (для показа на доске)
3.Плакат с записанной темой урока
4.Бейджики для участников пресс-конференции
5.Табличка Знатоки
6.Кассета с мультфильмом о Карлсоне.

Ход урока.

1.Введение в тему. Постановка целей урока.
- Передо мной лежит сказочная повесть, над отрывками из которой мы начали работу на прошлых уроках. Начинается она с таких строк:
В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме, живет самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантенсон. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят Боссе, Бетан и Малыша.
- Я вовсе не самый обыкновенный малыш, - говорит Малыш.
Но, это конечно, неправда. Ведь на свете столько мальчишек, которым семь лет, у которых голубые глаза, немытые уши и разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего: Малыш самый обыкновенный мальчик.
- Узнали книгу? О какой книге пойдет речь на уроке? Кто ее автор?
(Учитель помещает на доску плакат: А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живет на крыше)
- Сегодня наш урок мы посвятим подготовке к написанию сочинения о понравившемся герое.
- Чтобы написать сочинение, надо хорошо представлять того, о ком пишешь. Уметь не только описывать внешность, но и анализировать поступки, выделять черты характера.
- Мы сегодня постараемся собрать как можно больше материала для написания сочинения о героях этой сказочной повести. В этом нам помогут иллюстрации, знание текста и умение ориентироваться в учебнике.
- Итак, кто герои сказки? Как они выглядят? Найдите и зачитайте (с. 159)
- Что вы узнали о Малыше?
- А кто такой Карлсон?
- Попробуем озвучить эту иллюстрацию (с.161)
-Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
- Да, да, пожалуйста. А что трудно вот так летать?
- Мне ни капельки, потому что я самый лучший летун! Но я не советовал бы увальню, похожему на мешок с сеном, подражать мне. Как тебя зовут?
- Малыш. Хотя по-настоящему меня зовут Сванте Свантенсон.
- А меня, как это ни странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, и все. Привет, Малыш!
- Привет, Карлсон!
-Сколько тебе лет?
- Семь.
- Отлично. Продолжим разговор.
- А тебе сколько лет?
- Сколько мне лет? Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.
- А в каком возрасте бывает расцвет сил?
- В любом! Во всяком случае, когда идет речь обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
- Понятно.
- Итак, что мы узнали о Малыше? Карлсоне?
Малыш самый обыкновенный мальчик. А Карлсон красивый, умный в меру упитанный мужчина.

2.Пресс-конференция.
Мы вспомнили начало повести. Вспомнить остальные сцены нам помогут иллюстрации, которые сделали по книги ваши родители. В классе есть знатоки, которые прочитали не одну часть этой замечательной книги. Поэтому мы сейчас проведем игру Конференция. Вы сможете задать вопросы нашим знатокам, сделать пометки в своих записных книжках для того, чтобы ответы знатоков использовать при написании мини-сочинений о понравившихся героях повести Малыш и Карлсон, который живет на крыше.

Газета Криминальные вести
Попова Евгения
- Чем закончилась история с запуском паровой машины? Как отреагировали на это Малыш и Карлсон? Как отреагируют на это родители?

Газета Народный умелец
Волынкина Галина.
- Почему такая разная реакция на одно и то же событие?

Передача Устами младенца
Журавский Виталий
- Как Карлсон успокаивал Малыша? Что значит дело житейское?


Журнал Дошкольное воспитание
Токарева Ирина
- Карлсон говорит, что он мужчина, а сам поступает как ребенок. Кто же все-таки Карлсон: взрослый или ребенок?

Ответ:
Карлсон распространенная шведская фамилия. По фамилии обычно обращаются к взрослым. Но по выдумкам и проказам он ребенок.

Журнал Искусство и кино
Храмцов Антон
В Московском театре Сатиры роль Карлсона играл взрослый актер Спартак Мишулин. Как вы относитесь к этому?

Ответ:
Если Карлсон это взрослый ребенок, то почему бы его роль не сыграть взрослому?

Газета Народный доктор
Дубовик Екатерина
- Карлсон вылечился от болезни удивительным лекарством. Знаете ли вы его состав? И что можете сказать о человеке, который его придумал?

Ответ:
Да это было лекарство от температуры. Его придумал Карлсон самый лучший в мире выдумщик и сластена. Он очень любил сладкое, поэтому придумал такое лекарство. Состав лекарства прост6 надо смешать леденцы, орешки, кусочки шоколада и все это растолочь. От температуры помогает Двойная доза такого снадобья.


Газета Природа и экология
Гринько Екатерина
- Почему, рисуя картины природы, автор чаще всего изображает звездное небо?

Ответ:
Малыш стоит у окна. Он мечтает. Он мечтатель, фантазер. Да и Карлсон ближе, чем люди живет к небу, звездам.

Газета Поле чудес
Корнейчук Татьяна
- Почему кроме Малыша никто не может увидеть Карлсона?

Журнал Хочу все знать!
Исаев Артем
- Расскажите о других каких-либо шалостях Карлсона.

Ответ:
- Сейчас мы посмотрим сцену из мультфильма. А лучше прочитать книгу!
(Просмотр сцены о похищении плюшек)


Передача От всей души
Горячева Ольга
- Почему Малыш так любит Карлсона?

Журнал Итоги
Кожикова Диана
- Какие же они Малыш и Карлсон?


Малыш голубоглазый обыкновенный мальчик. Он одинок. Его не всегда понимают в семье. Но он добрый, не жадный, отзывчивый. Очень хочет иметь друга.

Карлсон в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Он большой выдумщик и фантазер, беспечный и веселый. Это взрослый, который остался ребенком.

Итак мы подвели итоги прочитанном. Побеседовали о героях.

3.Домашнее задание. Напишите сочинение о понравившемся герое. Составьте им свои пожелания.
Добавила:
Татьяна Васильевна Камышанова
Татьяна Васильевна Камышанова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/