|
|
|
Метод электронного баланса
Название: | Метод электронного баланса | Тип: | Методический материал | Автор: | Юлия Владимировна Толоконникова | Предмет: | Химия | Класс: | 9 класс | Описание: | Конспект урока 9 классапо теме Метод электронного баланса
тип урока - комбинированный
Цели урока:обучающая изучить метод электронного баланса метод расстановки коэффициентов в ОВР
развивающая - развивать внимание, мышление, умение делать логические выводы и правильно высказывать свои мысли
воспитательнаявоспитывать культуру общения, навыки коллективной и самостоятельной работы, сознательную дисциплинированность
Конечный результат урока: учащиеся должны знать теоретические основы метода электронного баланса, уметь расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР по методу ЭБ
1 Организаци-онный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке (2 мин)
Содержание этапа: У приветствует учащихся, определяет отсутствующих, предлагает ученикам повторить ДЗ
2 Проверка домашнего задания
Проверка правильности и объёмности выполнения ДЗ всеми учащимися(10 мин)
Методы обучения:письменный и устный контроль ДЗ
Содержание этапа: Проверка ДЗ письменно у доски и устно фронтально
Деятельность учащихся: 1 чел: записывает ДЗ на доске, остальные участвуют во фронтальном опросе
3 Всесторон-няя проверка знаний
Проверка знаний и умений расставлять коэффициенты в уравнении реакции (5 мин)
Средства обучения: наглядные
Методы обучения: Хим. эксперимент, проблемные, индивидуаль-ная работа
Содержание этапа: У демонстрирует ОВР, записывает на доске её уравнение и предлагает уч расставить коэффициенты
Деятельность учащихся: Переписывают с доски схему ОВР и пытаются расставить коэффициенты в уравнении
4 Подготовка к активному восприятию
Обеспечить мотивацию, научить формулировать цель и выбирать средства для её достижения (3 мин)
Средства обучения: Слово У
Методы обучения: Словесные, проблемные, метод учебного поощрения
Содержание этапа: У (оценивает результат, если кому-либо из учеников удалось подобрать коэффициенты в уравнении) расставляет коэффициенты и сообщает уч, что проблема может быть легко решена, если знать МЭБ
Деятельность учащихся: Внимательное прослушивание информации У
5 Усвоение новых знаний
Сформировать представление о МЭБ;
Добиться усвоения уч-ся метода воспроизведения изучаемого материала;
Выработать умение составлять ЭБ в ОВР;
Развивать память, мышление, логику;
Воспитывать навыки коллективной работы (15 мин)Средства обучения: наглядные
Методу обучения: Дедуктивные, беседа с классом, посредством наводящих вопросов, членение материала на смысловые моменты, акцентирование внимания уч на решении каждого
Содержание этапа: У объясняет новый материал о МЭБ, задавая наводящие вопросы уч, одновременно делая записи на доске и расставляя коэффициенты в уравнении ОВР;
Просит учеников оценить успех метода;
Затем диктует уч-кам алгоритм расстановки коэффициентов по методу ЭБ
Деятельность учащихся: Записывают за учителем схемы окисления и восстановления, электронный баланс, расставляют коэффициенты;
Оценивают и убеждаются в успехе метода;
Записывают под диктовку алгоритм
6 Закрепление новых знаний
Закрепить знания, которые необходимы им для само-стоятельной работы по новому материалу;
Повысить уровень осмысления и глубины понимания изученного материала;
Выработать умения и навыки по расстановке коэффициентов в ОВР (7 мин)
Средства обучения: Индивидуаль-ная работа,
Методы обучения: самоконтроль
Содержание эапа: У предлагает уч самостоятельно в тетрадях расставить коэффициенты в другой ОВР, которую записывает на доске;
По окончании работы вызывает 1 уч к доске записать результаты
Деятельность учащихся: Самостоятельно в своих тетрадях закрепляют МЭБ;
По окончании 1 чел работает у доски
7 Информация о домашнем задании
Сообщить о ДЗ;Мотивировать необходимость и обязательность его выполнения;
Подвести итоги урока (5 мин)
Содержание этапа: У сообщает уч, что отныне они смогут уравнять любую ОВР, особенно если приобретут дополнительный опыт в этом, просит записать ДЗ и советует действовать по алгоритму, записанному в тетрадях.
Благодарит уч за сотрудничество и прощается
Деятельность учащихся:Записывают ДЗ
| Добавила: | |
|
| 2011-11-30 19:04:37 - Тамара Александровна Синицына Браво!Обязательно воспользуюсь Вашим конспектом,
чтобы `насолить` завучу. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот и мне показалось что это мощная реклама. :-)))
Прелестно, прочитать одну книгу и сдал ЕГЭ по физике.
Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри не так сильно повлеяли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное) ▫ Цена 149 рублей. Блог является рекламой?
https://www.litres.ru/book/irina-kasatkina-31347748/odinokaya-zvezda-666605/chitat-onlayn/page-2/
Сколько-то можно попробовать бесплатно. ▫ Спасибо.
`Наверное, потому, что упор делается совсем не на тех вещах. Людей науки оценивают не по реальному вкладу, а по чисто наукометрическим параметрам. И получается, что в лидерах становятся те, кто больше написал статей и на кого больше ссылок, а не те, кто создал что-то реально полезное, работающее. Первая комиссия пришла на Физтех спустя 33 года после его создания. Я присутствовал тогда и слышал, что члены комиссии возмущались тут всё неправильно, кругом нарушения! В CCCP максимальная учебная нагрузка была 36 часов, на Физтехе 54! Проверяющие говорили так же нельзя, вы уродуете людей! Но ведь было очевидно и другое на выходе у нас получаются кадры, которые дадут сто очков вперёд любому другому выпускнику ведущих вузов мира. Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает?`
Хороший вопрос:
Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает? ! ▫ Помню этот день - было 22 апреля, тепло, памятник В.И. Ленину. Белые рубашечки мальчиков и белые переднички у девочек. ▫ Let`s play!
https://sferum.ru/?p=messages&join=IitoDlfwiBfxS7mGDxffy0yEoTmVt2FBhCI= ▫ Здравствуйте, как скачать этот документ
|
|
|
|
|