Метод электронного баланса (Юлия Владимировна Толоконникова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Метод электронного баланса


ОПИСАНИЕ

Название: Метод электронного баланса
Тип: Методический материал
Автор: Юлия Владимировна Толоконникова
Предмет: Химия
Класс: 9 класс
Описание: Конспект урока 9 классапо теме Метод электронного баланса
тип урока - комбинированный

Цели урока:обучающая изучить метод электронного баланса метод расстановки коэффициентов в ОВР
развивающая - развивать внимание, мышление, умение делать логические выводы и правильно высказывать свои мысли
воспитательнаявоспитывать культуру общения, навыки коллективной и самостоятельной работы, сознательную дисциплинированность

Конечный результат урока: учащиеся должны знать теоретические основы метода электронного баланса, уметь расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР по методу ЭБ

1 Организаци-онный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке (2 мин)
Содержание этапа: У приветствует учащихся, определяет отсутствующих, предлагает ученикам повторить ДЗ

2 Проверка домашнего задания
Проверка правильности и объёмности выполнения ДЗ всеми учащимися(10 мин)
Методы обучения:письменный и устный контроль ДЗ
Содержание этапа: Проверка ДЗ письменно у доски и устно фронтально
Деятельность учащихся: 1 чел: записывает ДЗ на доске, остальные участвуют во фронтальном опросе

3 Всесторон-няя проверка знаний
Проверка знаний и умений расставлять коэффициенты в уравнении реакции (5 мин)
Средства обучения: наглядные
Методы обучения: Хим. эксперимент, проблемные, индивидуаль-ная работа
Содержание этапа: У демонстрирует ОВР, записывает на доске её уравнение и предлагает уч расставить коэффициенты
Деятельность учащихся: Переписывают с доски схему ОВР и пытаются расставить коэффициенты в уравнении

4 Подготовка к активному восприятию
Обеспечить мотивацию, научить формулировать цель и выбирать средства для её достижения (3 мин)
Средства обучения: Слово У
Методы обучения: Словесные, проблемные, метод учебного поощрения
Содержание этапа: У (оценивает результат, если кому-либо из учеников удалось подобрать коэффициенты в уравнении) расставляет коэффициенты и сообщает уч, что проблема может быть легко решена, если знать МЭБ
Деятельность учащихся: Внимательное прослушивание информации У

5 Усвоение новых знаний
Сформировать представление о МЭБ;
Добиться усвоения уч-ся метода воспроизведения изучаемого материала;
Выработать умение составлять ЭБ в ОВР;
Развивать память, мышление, логику;
Воспитывать навыки коллективной работы (15 мин)Средства обучения: наглядные
Методу обучения: Дедуктивные, беседа с классом, посредством наводящих вопросов, членение материала на смысловые моменты, акцентирование внимания уч на решении каждого
Содержание этапа: У объясняет новый материал о МЭБ, задавая наводящие вопросы уч, одновременно делая записи на доске и расставляя коэффициенты в уравнении ОВР;
Просит учеников оценить успех метода;
Затем диктует уч-кам алгоритм расстановки коэффициентов по методу ЭБ
Деятельность учащихся: Записывают за учителем схемы окисления и восстановления, электронный баланс, расставляют коэффициенты;
Оценивают и убеждаются в успехе метода;
Записывают под диктовку алгоритм

6 Закрепление новых знаний
Закрепить знания, которые необходимы им для само-стоятельной работы по новому материалу;
Повысить уровень осмысления и глубины понимания изученного материала;
Выработать умения и навыки по расстановке коэффициентов в ОВР (7 мин)
Средства обучения: Индивидуаль-ная работа,
Методы обучения: самоконтроль
Содержание эапа: У предлагает уч самостоятельно в тетрадях расставить коэффициенты в другой ОВР, которую записывает на доске;
По окончании работы вызывает 1 уч к доске записать результаты
Деятельность учащихся: Самостоятельно в своих тетрадях закрепляют МЭБ;
По окончании 1 чел работает у доски

7 Информация о домашнем задании
Сообщить о ДЗ;Мотивировать необходимость и обязательность его выполнения;
Подвести итоги урока (5 мин)
Содержание этапа: У сообщает уч, что отныне они смогут уравнять любую ОВР, особенно если приобретут дополнительный опыт в этом, просит записать ДЗ и советует действовать по алгоритму, записанному в тетрадях.
Благодарит уч за сотрудничество и прощается
Деятельность учащихся:Записывают ДЗ



Добавила:
Юлия Владимировна Толоконникова
Юлия Владимировна Толоконникова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Тамара Александровна Синицына2011-11-30 19:04:37 - Тамара Александровна Синицына
Браво!Обязательно воспользуюсь Вашим конспектом,
чтобы `насолить` завучу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот и мне показалось что это мощная реклама. :-))) Прелестно, прочитать одну книгу и сдал ЕГЭ по физике. Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри не так сильно повлеяли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное)
Цена 149 рублей. Блог является рекламой? https://www.litres.ru/book/irina-kasatkina-31347748/odinokaya-zvezda-666605/chitat-onlayn/page-2/ Сколько-то можно попробовать бесплатно.
Спасибо. `Наверное, потому, что упор делается совсем не на тех вещах. Людей науки оценивают не по реальному вкладу, а по чисто наукометрическим параметрам. И получается, что в лидерах становятся те, кто больше написал статей и на кого больше ссылок, а не те, кто создал что-то реально полезное, работающее. Первая комиссия пришла на Физтех спустя 33 года после его создания. Я присутствовал тогда и слышал, что члены комиссии возмущались тут всё неправильно, кругом нарушения! В CCCP максимальная учебная нагрузка была 36 часов, на Физтехе 54! Проверяющие говорили так же нельзя, вы уродуете людей! Но ведь было очевидно и другое на выходе у нас получаются кадры, которые дадут сто очков вперёд любому другому выпускнику ведущих вузов мира. Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает?` Хороший вопрос: Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает? !
Помню этот день - было 22 апреля, тепло, памятник В.И. Ленину. Белые рубашечки мальчиков и белые переднички у девочек.
Let`s play! https://sferum.ru/?p=messages&join=IitoDlfwiBfxS7mGDxffy0yEoTmVt2FBhCI=
Здравствуйте, как скачать этот документ





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/