Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1 (Владимир Викторович Ятис) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1


ОПИСАНИЕ

Название: Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1
Тип: Методический материал
Автор: Владимир Викторович Ятис
Предмет: Информатика
Класс: 9 класс
Описание: Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1
1. Основные теги
2. Форматироваие текста
3. Создание списков
4. Создание таблиц.
Упражнения, видеоролики, и тест.
Добавил:
Владимир Викторович Ятис
Владимир Викторович Ятис


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Петровна Завьялова2011-05-29 19:01:58 - Наталья Петровна Завьялова
А где же файл...
Владимир Викторович Ятис2011-05-30 13:08:21 - Владимир Викторович Ятис
ссылка изменена

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,Ирина Васильевна, вариант этого урока можно посмотреть в журнале `Литература в школе` 2010 № 3
Осудить Тургенева может только тот, кто был в такой ситуации и не струсил. Кстати: почему автор поста скрывает свои ФИО?
Про эмоции точно подмечено. Дети любят, когда к ним с эмоциями. Даже не важно с какими. Главное - не пресно. Мне это ученики говорили, а я удивлялась. Я ведь совсем не мягкая и пушистая, но им нравится именно, что я на них реагирую. Скучают за лето по моим эмоциям. А вот в минуту опасности лучше никого не пугать своей паникой (эмоциями). Всему свое место. А по поводу правды и лжи. Некоторые путают форму с содержанием. То есть считают, что грубость это и есть правда. Грубость - это форма, а правду (содержание) ведь и нейтрально, и даже вежливо сказать можно. А еще она к месту должна быть. Например, идет по улице грязный человек, потому что спасал кого-то где-то. Да мало ли какие обстоятельства у людей бывают. А вы начинаете ему во всеуслышание: `Ну ты бомж-грязнуля. Воняешь, как помойка и т.д.` Правда же, но правда правде рознь.
Как же не будет влиять результат. У нас, например, рейтинговые баллы явно снимут, если будут плохие показатели. У нас накопительно-балльная система оценки результатов школы. А место в рейтинге важно и с финансовой точки зрения, и для аттестации учителей. Говорят всегда одно, а делают-то на местах другое.
Представляете, как ему всю жизнь это припоминали! Особенно, когда он уже повзрослел и т.д. Так что он расплатился за всю свою жизнь-то.
`Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`); `Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/