|
|
Главная страница школы
Школа №1 им. М.Г. Русанова
Школа №1 им. М.Г. Русанова
Директор: | Завалищин Виктор Васильевич | Страна: | Россия | Регион: | Челябинская область | С: | Варна | Адрес: | ул. Спартака 2 а | Описание: | МОУ СОШ №1 носит имя бывшего учителя школы Героя Советского Союза Русанова Михаила Гавриловича (Постановление Главы Варненского района за № 181 от 24.04.1995года). В школе работает 48 педагогов, обучается 638 учащихся. 80% педагогов, работающих в школе, аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию. На протяжении ряда лет школа работает над созданием модели адаптивного образовательного учреждения. Тема работы школы : `Формирование адаптивной образовательной среды как фактор развития и саморазвития ученика и учителя`. Основные направления: 1.Сохранение, укрепление здоровья детей и подготовка их к здоровому образу жизни. 2.Воспитание личности и организация оптимальной системы самоуправления. 3.Введение профильного обучения в старшей школе. 4.Отработка коррекционного образования. 5.Формирование индивидуально-образовательного маршрута.
С 2001 года наша школа работает в режиме эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Нами разработана и реализуется адаптивная модель школы с разноуровневым и многопрофильным образованием. Модуль `Детский сад`.(дети 5-6 лет) Основные задачи: 1.Создание условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности, психологической готовности к школе. 2.Сенсорное о когнитивное развитие. 3.Развитие коммуникативных навыков. 4.Диагностика с целью выявления нуждающихся в коррекционной и иной реабилитационной помощи. 5.Коррекционная работа и медико-психологическая помощь.
Модуль `Начальная школа`: (первая ступень 1-4 классы) Основные задачи: создание условий для 1.выявления и развития способностей и возможностей ребенка; 2.развития интереса и его стимулирования к процессу обучения у каждого ребенка; 3.выявления и изучения характера детей ,их особенностей. (Система Л.Занкова, `Школа 21 век`, коррекционно-развивающее обучение)
Модуль `Основная школа` (вторая ступень 5-9 классы) Основные задачи: создание условий для 1.получения оптимального объема знаний; 2.развитие процесса познания и самостоятельной работы; 3.развитие способностей; 4.разностороннего развития детей; 5.предпрофильной подготовка.
Модуль `Старшая школа` (третья ступень 10-11 классы) Основные задачи: создание усорвий для 1.самореализации каждого учащегося; 2.повышения самоопределения учащегося; 3.выполнения государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и многопрофильного обучения в старших классах. (общеобразовательный класс, гуманитарный класс, естественно-научный класс,центр довузовской подготовки ЧГАУ ). Цель воспитательной работы школы : создание условий для воспитания гражданина России, способного к активной деятельности в интересах человека, общества, государства, обладающего развитой политической культурой, функциональной грамотностью в сферах жизнедеятельности. Реализация целей и задач воспитательной работы происходит через процесс обучения, внеклассную деятельность,внеучебную деятельность. Процесс обучения: -реализация образовательной программы; -нравстенное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания; -профессиональное самоопределение. Внеклассная деятельнось: -традиции школы; -ключевые дела; -экскурсии; -школьная спартакиада; -тематические классные часы. Внеурочная деятельность: -ДЮСШ; -РДК; -музей; -библиотека; -ДШИ. В школе создан и действует орган самоуправления `Центр школьника`, который включает в себя :`Совет командиров`, `Совет старшеклассников`, `Университет мудрости`, `Биржа труда`, `Культурно-спортивный перевал`, `Рекламно-агитационный центр`. Программа воспитательной работы реализуется на основе системно-ролевой модели: - Семья и здоровье (спортивно-оздоровительное направление); - Коллектив; - Мир и гармония ( художественно-эстетическое направление); - Я-Сфера; - Общество и природа (гражданско-правовое, экологическое направление).
Одним из показателей эффективности работы школы является удовлетворенность родителей ее деятельностью. Данные анкетного опроса показывают, что в 16 классных коллективах высокая степень удовлетворенности; в 12-средняя; в 2- низкая.Надо отметить, что родители дают высокую оценку деятельности школы |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|