Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кисловодска - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1 г. Кисловодска


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Александр Петрович Стаценко. МайбахЕлена Анатольевна БуроваАлександр Александр Бушин БушинВалерий Арамович СаркисянПетр Борисович ВерникВладимир Борисович УраловЕлена Юрьевна ШпаковаДима Евгеньевич Карлин  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1 г. Кисловодска
Директор: Долгополов Владимир Владимирович 87937-66894
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Г: Кисловодск
Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 7
Описание: МОУ СОШ № 1 является образовательным учреждением, ориентированным на работу с детьми, имеющими различную мотивацию к учебной деятельности. Под руководством Управления образования педагогический коллектив ставит свою работу на основе:
` Важнейших положений Конвенции о правах ребенка,
` Конституции РФ,
` Закона РФ `Об образовании`.
` Типового положения об общеобразовательной средней школе,
` Концепции развития образования до 2010 г.
` Краевой целевой программы развития образования в Ставропольском крае на 2001 - 2004 годы.
` Методических писем и рекомендаций
ПРИОРИТЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ :
1. Организация деятельности способствующая самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.
2. Обновление содержания образования с учетом основных направлений и первоочередных мер модернизации.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Год ввода в эксплуатацию: 1 здание - архитектурный памятник постройки 1903 года ( закрыт в 2002 году) из - за аварийного состояния. 2 здание - в 1989 г.
2. Проектная наполняемость - 480 мест.
3. Реальная наполняемость - 889 чел.
4. Капительный ремонт произведен
5. Косметический ремонт проведен в 2003 году.
6. Материально - техническая база :
` Количестве кабинетов - 8
` Количество классных комнат - 6
` Актовый зал (число мест) - 86
` Спортзал - 151 м 2
` Буфет (посадочных мест) - 51
` Медицинский кабинет - 12 м 2
` Наличие спортивных площадок - 1
` Наличие мастерских - 1
7. Фонд библиотеки :
` Всего книг - 16714 экз.
Из них :
` Художественная литература - 7510
` Справочная литература - 237
` Научно - популярная литература - 4574
` Методическая литература - 944
` Учебная литература - 3686
8. Наличие персональных ЭВМ - 3
9. Наличие множительной техники - 1
10. Наличие работы школы в две смены.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Ивановна, пожалуйста.
Спасибо всем за поздравления и добрые слова на этой страничке!
6655896-a151550 Нас розы нежный аромат Зовёт в мечтательные дали, Она огонь, она и хлад, Созвездье радости-печали! Для тебя с нежностью, Галиночка! Cоединенные в одном букете белые и красные розы символизируют гармоничную любовь и единство взглядов, единодушие, союз, долгую и прочную дружбу. Причем, если вы выберете розы, белые лепестки которых будет обрамлять красная окантовка, смысл такой букет будет нести аналогичный. В любом случае сочетание белых и красных красок в букете роз символизирует лояльность и единодушие, словно признаваясь адресату - `Вы и я - одно целое`
Добрый день, Алевтина Петровна. В первой задаче просто надо воспользоваться признаком перпендикулярности прямой (отрезка) и плоскости: если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, принадлежащим одной плоскости, то она перпендикулярна и всей плоскости. В нашем случае любая боковая грань есть прямоугольный треугольник с прямым углом между боковыми ребрами. Тогда если в рассматриваемой пирамиде в качестве ее основания взять боковую грань, тогда эта пирамида окажется прямой пирамидой. Например, площадь S основания такой пирамиды будет равна ab/2, тогда объем V =SH/3 =(ab/2)c/3=abc/6, где высота H такой пирамиды равна c.
Ну да, Носов. Без сомнения.
https://youtu.be/uSd_7xZRy-I





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/