|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 12`
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 12`
Директор: | Иванова Нана Султановна | Страна: | Россия | Регион: | Иркутская область | Город: | Усть-Илимск | Адрес: | пр.Дружбы народов, 38 | Описание: | Школа №12 г. является экспериментальной площадкой областного и федерального значения. С 1997 г. школа реализует проект `Создание адаптивной образовательной системы в школе творческого развития личности`, целью которого является обеспечение условий для оптимального развития каждого школьника в его интеллектуальной, духовной, нравственной, социально-культурной сферах. Большое внимание в школе уделяется созданию условий для сенсорно-моторного развития детей начальной школы. Этому способствуют занятия ЛФК, по хореографии, ритмике, занятия у логопеда, в творческих мастерских, изостудии, театре, часы двигательной активности (в специально отведенное время между уроками). Учебный процесс в школе базируется на технологиях развивающего обучения. В основе воспитательного процесса - технология рефлексивного воспитания Н.П. Капустина и ученическое самоуправление. В школе создана система профильного обучения (физико-математический, гуманитарный профили), допрофессиональной подготовки учащихся (кулинарное, парикмахерское дело). Найти себя и раскрыть свои способности дети могут в различных объединениях: школьном научном обществе учащихся, Евроклубе, студии бального танца, школьном театре, спортивных секциях, кружках по интересам. Одна из особенностей школы - кадетские классы. Набор в них ведется с 4-го класса. Через систему дополнительного образования кадетам предлагается широкий выбор специальных дисциплин, а также занятия танцами, пением, шахматами, туризмом. В 10-11 классах для учащихся кадетских классов предполагается профилизация по следующим направлениям: пожарно-спасательное, юридическое. В каникулярное время на базе школы работает оздоровительный лагерь. В 1999 г. школе присвоен статус федеральной экспериментальной площадки. Совместно с другими образовательными учреждениями города школа осуществляет проект федерального значения `Сетевое взаимодействие образовательных учреждений, социальных структур города и общественных институтов как средство развития школы`. В рамках ФЭП школа осваивает механизмы сетевого взаимодействия в целях расширения образовательного пространства. Школа постоянный участник творческих выставок различного уровня, лауреат российского конкурса `Школа года` в 1996, 1997, 1998 г.г. В ноябре 2003 г. за многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку учеников школе присвоен диплом знака качества образования. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|