|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 35
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 35
Директор: | Овчинников Валерий Васильевич | Страна: | Россия | Регион: | Тамбовская область | Город: | Тамбов | Адрес: | Тамбов, Сенько,10 | Описание: | Год создания учреждения: 1964 В 2003-2004 учебном году в школе: Открыто - 33 класса Обучаются - 892 ученика Работают - 82 педагога Реализуются образовательные программы: На начальной ступени обучения: Общеобразовательная – 11 классов На основной ступени обучения: Общеобразовательная – 12 классов Филологическая (ин. яз) – 4 класса На средней ступени обучения: Общеобразовательная – 4 класса Физико-математическая – 1 класс Начального профессионального образования: экономического, компьютерного – 2 класса |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ирина Валентиновна, это уж кому как? И у него есть свои
поклонники. Главное достоинство - он не грузит систему!
Для слабеньких старых компов самое то.... ▫ Наталья Николаевна, спасибочки Вам! Репетиторством занимаетесь? ▫ Владимир Николаевич, шутка удалась)))
А офис 2003 кажется таким допотопным и примитивным... ▫ Драгоценная подружка Нина Николаевна!
Безмерно благодарен Вам за поддержку!
Работа выполнена огромная, многоплановая, необыкновенно интересная! Это точно - словил полный кайф!
Я - профессиональный конструктор роботов, и казалось не бывает работы интересней. Оказалось, то была всего лишь тренировка мозга.
Как то так всё само сложилось. Семья распалась, ушёл на пенсию, вернулся в родной дом и ... начались чудеса...
Жить - это очень интересно! ▫ Наталья Николаевна, спасибо!!
▫ Вами проделана Гигантская работа , Николай Прокофьевич!
Я чувствую, какое удовлетворение принес Вам этот титанический труд!
Вы самый главный критик своему творчеству!
И я в очередной раз говорю Вам БРАВО!
И СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
|
|
|
|
|