|
|
Главная страница школы
муниципальное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, VIII вида`
муниципальное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, VIII вида`
Директор: | Орлова Ирина Сергеевна | Страна: | Россия | Регион: | Кемеровская область | Город: | Кемерово | Адрес: | ул. Институтская, 8 | Тэги: | коррекционное образование | Описание: | Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, VIII вида» создана в 1964 году.
Содержание образования в Учреждении определяется специальными (коррекционными) общеобразовательными программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ и разработанными НИИ дефектологии.
Организация образовательного процесса в школе-интернате строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, на основе учебного плана, в соответствии с базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида (1 вариант).
В 2010-2011 учебном году количество обучающихся составляет – 110 человек (9 классов-комплектов, средняя наполняемость классов-12-14 обучающихся), из них: инвалидов –31, обучаются на дому –4; опекаемые и приемные семьи -15 чел.
В образовательное учреждение принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 7 до 18 лет, на основании заключений областной и городской ПМП Комиссии, направления ГУО г. Кемерово и заявления родителей.
Школа-интернат работает в режиме 6-дневной учебной недели, занятия проводятся в 1 смену, продолжительность урока-40 минут. В первой половине дня проводятся учебные занятия, во второй половине дня – кружки, секции, внеклассные мероприятия, самоподготовка, воспитательские часы.
В режиме дня предусмотрены – утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, учебные занятия, 3-х разовое питание, внеклассные мероприятия, занятия в кружках, спортивные часы, выделено время для общественно-полезного труда.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса оборудовано 9 учебных кабинетов, 4-технических мастерских, кабинет СБО, спортзал, кабинет психологической разгрузки, кабинет ЛФК, библиотека, медицинский блок, столовая.
Материально-техническое оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает реализацию требований специальных (коррекционных) образовательных программ, а также способствуют психофизической коррекции личности обучающихся.
Школа-интернат располагается в типовом здании, построенном в 1934году.
Школа интернат получила лицензию на право образовательной и воспитательной деятельности в апреле 2010 года.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|