|
Главная страница школы
Школа № 9
Школа № 9
Директор: | Пушкарева Оксана Викторовна | Страна: | Россия | Регион: | Иркутская область | Город: | Зима | Адрес: | г.Зима Иркутской области, ул.Новая | Тэги: | средняя школа, начальная школа, инклюзия, опорная школа, школьные предметы. | Описание: | МОУ `Средняя общеобрзовательная школа №9` функционирует с 1975 года. В 2003-2004 учебном году в школе обучается более 600 учащихся (662). Школа работает по типовым учебным программам на основании федерального учебного плана. Учебный план школы соответствует школе уровневой дифференциации, план реализуется в полном объеме. Дифференциация обучения предполагает деление классов по следющему принципу: 1- классы высокого уровня (обучающиеся в начальном звене по системе Л.В.Занкова); 2- традиционные классы; 3- коррекционно-развивающие классы 7 вида; 4- классы вспомогательной школы. В школе организована работа по видам деятельности (советы отделений): I- гуманитарное, естественно-географическое; II- научно-техниеское; III-спортивно-оздоровительное; IV-отделение начальных классов. Иностранный язык (английский) изучается на базовом уровне. Вариативная часть учебного плана представлена предметами, которые способствуют развитию познавательнх и творческих способностей, ориентированы на умение адаптироваться в современных условиях жизни. Например, такие, как `Логика`, `Экономика`, `Валеология`, `Речь и культура общения`, `Риторика`. Некоторые педагоги школы работают по адаптированным модифицированным п рогрммам. В настоящее время есть такие программы: 1- Культура Средневековья; 2- трудове обучение (1-4 кл.); 3 - изобразительное искусство и хдожественный труд (1-7 кл.) 4- ЛФК (класс коррекции); 5- развитие позновательных способностей; 6- логика; 7- экологические взаимоотношения человека и природы; 8- развитие ручной ловкости (1 кл. коррекии); 9- валеология. Школа работает по шестидневной учебной неделе, в две смены. По окончании учебного года в 5-9 кл., 10-х кл. организуется трудовая практика (работа на пришкольном участке, ремонтные бригады. побелка школы). Педагогичесих рботников (вместе с совместителями) более 50 человек, из них 50% имеют высшее обрзование, 50% - среднеспециальное. 71% работников имеют стаж педагогической работы свыше 10 лет. По результатам аттестации 25% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 19% - первую квалификационную ктегорию, 17- вторую квалификациооную категорию. 12 человек имеют звания `Отличник народного образования` и `Почетный работник общего образования`. В школе ведется систематическая, целенаправленная работа по оргнизации педагогических исследований по проблемам: `Организация познавательной деятельности учащихся с использованием таксономии Б.Блума`, `Развитие мышления учащихся в зависимости от целей и мотивов мышления`, `Формирование общеучебных умений учащихся`. 30-36% выпускников поступают в вузы. По итогам участия в научно-практических конференциях учащиеся показывают исследовательские умения, принимают участие в областных и Всероссийских конференциях. Система воспитательной работы осуществляется по видам деятельности (с опорой на общечеловеческие ценности по системе Караковского). За проведение коллективного дела отвечает группа учителей. Например, апрель - `Мы одна семья на планете Земля` творческая группа учителей естественного цикла. библиотекарь, классный руководитель. Занятия по интересам организуются во вторую половину дня. кружковой работой охвачено более 50% учащихсся школы, большинство из них занимаются в спортивно-оздоровительных кружках. Результатом работы является то, что школа занимает призовые места в туристических слетах, участвует в зональных, областных соревнованиях по легкой атлетике, лыжным гонкам, Президентских соревнованиях. Отдельные учащиеся достигают всоких результатов в спорте (Ананин Александр имеет 1 взрослый разряд по лыжным гонкам, легкой атлетике, лучший спортсмен города в 2002 году, Шишлянников Евгений - мастер спорта по тяжелой атлетике, участник Олимпийских иигр). Школа работает по экспериментальной программе `Здоровье` с 1998 года. Из анализа удовлетворенности родителями работой школы видно: 72 % родителей считают. чт о педагоги школы дают прочные, глубокие знания, 71% родителей считает, что учебное заведение способствует формированию достойного поведения ребенка в обществе, почти все родители (99,9%) считают, что в классе. в котором учится их ре |
|
|
|