|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательноеучреждение `Домодедовская Школа №1`ИНН 5009034772,КПП 500901001
Муниципальное общеобразовательноеучреждение `Домодедовская Школа №1`ИНН 5009034772,КПП 500901001
Директор: | Тимофеева Ольга Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Московская область | Город: | Домодедово | Адрес: | Московская область, г.Домодедово,ул.Советская,д.70 | Тэги: | ЗдравствуйтеВы находитесь на сайте МАОУ Домодедовской, ее историей, традициями и достижениями.На страницах нашего сайта, об учительском и ученическом составе школы.Многих, психолога и социального педагога, которая поможет в воспитании и обучении | Описание: | Домодедовская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 была открыта 15 октября 1991 года. Школа размещена в просторном четырёхэтажном здании, общей площадью 11295,8 м2, имеет удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения. В школе имеется лингофонный кабинет, два спортивных зала, обновленный современный актовый зал, столовая, учебные мастерские, учебные кабинеты. Хороший уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции - всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.
Наша школа продолжает реализовывать на практике важнейшие положения концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания.
В школе создана единая функционирующая структура из следующих органов государственно-общественного управления: Совет школы, родительский комитет, педагогический совет, детская организация самоуправления «Союз деятельных».
Деятельность общественных структур управления позволяет определять стратегические направления развития школы с учётом общественных ожиданий; повысить контроль за расходование внебюджетных средств и обеспечить большую прозрачность процесса финансово-хозяйственного управления школой, создать оптимальные условия и формы организации учебно-воспитательного процесса, ввести контроль над созданием безопасных и здоровье сберегающих технологий обучения.
Школа №1 – это школа педагогической поддержки детей. Это центр общения, где каждый может быть выслушан , понят и принят таким, каков он есть. Обучение строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:
I ступень- начальное общее образование- срок освоения четыре года;
II ступень- основное общее образование- срок освоения пять лет;
III ступень- среднее(полное)общее образование-срок освоения два года. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|