26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Фото нашей школы
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫
Школьный археолого-этногр- рафический музей
▫
Национальный герой Венгрии Гусев В.А.
▫
работы школьников
▫
Храм
▫
фото из школьной жизни
▫
фото-природа
▫
Наш живой уголок
▫
моя писанина
▫
наша дошкольная группа
▫
По реке Буже
▫
Воспитательная работа
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
Директор школы
Скулов Н.И.
БЛОГ ШКОЛЫ
▪
10 июня 2009
С 22 по 27 июня идем в
▪
02 июня 2009
С 1 июня в школе
▪
21 мая 2009
Поход по реке Буже.
▪
Архивные записи
Муниципальное общеобразовательное учреждение Перовская Школа
Папка "
моя писанина
"
ШКОЛА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
СООБЩЕСТВО
Глухарка
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Про глухаря.doc
Скачать
Про глухаря.doc
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Пожары - страшное напастье Мещеры.
Автор: Скулов Н.
Источник: архив
Тэги:
страницы новой книги
Автор:
Николай Игоревич Скулов
Прислано:
2009/02/19, 15:50:11
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники