Социально-экологический проект `Мы в ответе за тех, кого приручили` - Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы Школа № 4
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы Школа № 4


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

28.02.2014_ `Папа, мама, я - спортивная семья`
2013-2014_Воспитание подрастающего поколения
Изображение

05.12.2014_Мероприятие
Новогодний утренник
Смотр строя и песни - 2015

 Социально-экологический проект `Мы в ответе за тех, кого приручили`




Запуск видео
Если эта надпись не исчезнет через 30 секунд, пожалуйста нажмите сюда.

Творческой группой нашей школы (под руководством Е.К. Бельды) с апреля по октябрь 2014 года был реализован социально-экологический проект Мы в ответе за тех, кого приручили. 4 декабря 2014 года подведены итоги. Все этапы проекта можно посмотреть в видеофильме.
Итоги Осеннего марафона-2014 (заключительный этап проекта):
16 ребят награждены сертификатами за лучшие сочинения о своём маленьком друге;
классы участникам проекта награждены памятными календарями (всего 24 класса);
28 школьников награждены сертификатами за активное участие в фотоконкурсе;
За активное участие в Осеннем марафоне-2014 награждены:
1 место и поездка в г. Комсомольск-на-Амуре: 2-Б класс (кл. рук-ль Г.Ш. Комлякова, восп-ль О.Д. Дударева), 3-Б класс (кл. рук-ль А.А. Бельды), 5-В класс (восп-ль Е.А. Хаснутдинова), 6-А класс (кл. рук-ль С.Ф. Войтехович), 7-А класс (кл. рук-ль О.Ю. Коркина).
2 место и сладкий пирог: 2-Б класс (кл.рук-ль Т.Н. Грищук), 4-В класс (кл.рук-ль В.Ф. Еманова), 5-А класс (восп-ль И.А. Кулинич), 6-Б класс (кл.рук-ль Н.Н. Уткина), 6-В класс (кл.рук-ль Г.Ф. Заика).



Лариса Владимировна Земкова
Автор: Лариса Владимировна Земкова
Прислано: 2014/12/07, 14:17:30
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Бегство от себя бежать от самого себя это принимать решение и поступать вопреки своим желаниям, убеждениям, способностям, призванию. Быть удобным для других, но не быть собой. (c)
Рад!
Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/