Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 - Ессентуки - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Михайловна ЗвягинцеваЕлена Михайловна КолосоваОксана Викторовна ЛактионоваВалентина Борисовна СидороваЮлия Александровна СергееваСветлана Борисовна ВасильеваСветлана Николаевна КудряшоваВиктор Иванович Карманский  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2
Директор: Цатурова Александра Георгиевна
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Город: Ессентуки
Адрес: Ставропольский край, город Ессентуки улица Титова, 20
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Ессентуки основана в 1868 году. Лицензия А № 098656. Выдана МО СК № 4961 от 12.08.2003 г. Аттестация и аккредитация ОБ № 0020692 выдана МОПО СК от 21.10.1999 г.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 2, старейшая в городе, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных потребностей и возможностей путём создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного , эмоционального и физического развития каждого ребёнка.
В школе работают 33 педагога. Из них: высшая категория-1 человек, 1 категория- 10 человек, 2 категория - 11 человек.
Имеют награды `Почётный работник общего, среднего и профессионального образования` - 4 человека: Красюк Галина Фёдоровна, Параскевова Стела Грантовна, Чебунина Наталья Владимировна, Атаман Нэля Васильевна.
`Отличник просвещения`-2 человека: Цатурова Александра Георгиевна, Сомова Галина Тимофеевна.
Педагогический коллектив школы в своей работе основывается на принципах, направленных на развитие личности ребёнка и создания в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии каждого учащегося, осуществляет личностно-ориентированный подход в образовании.
Тема, над которой работает школа: `От личностно-ориентированного подхода в образовании к высоконравственной, культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личности`.
Основными целями и задачами школы являются:
1) Удовлетворение образовательных потребностей учащихся на основе целостности образовательной системы, обеспечивающей вариативное образование, динамичность образовательного процесса и защиту учащихся от перегрузок;
2)Совершенствование форм, методов, приёмов обучения, внедрение новых
образовательных технологий, создание условий для творческой деятельности учителей и
учащихся;
3)Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной
культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию
народов России;
4)Формирование основ здоровьесберегающих технологий, сознательного отношения к
семейной жизни.
В школе с 1998 года существует детское юношеское объединение `Содружество`, высшим органом которого является Совет школьников. Объединение `Содружество` работает по нескольким направлениям: эстетическое, нравственное, экологическое, военно-патриотическое,художественно-музьжальное,туристско-краеведческое, спортивное, ЮИД.
Школа имеет собственный Гимн, который сочинили сами учащиеся. Существует традиция проведения ежегодного конкурса `Класс года`. Деятельность объединения `Содружество` является фактором развития творческой личности ребёнка, его самореализации и самоопределения.
Результатами работы школы являются следующие показатели: в период с 1999 по 2003 гг. - поступили в ВУЗы - 60 чел.
-ПТУ- 17чел.
-Среднее
спец. учреждение - 30 чел.
-Трудоустроены- 18 чел.
7 победителей городских олимпиад по 10 предметам: немецкий язык, математика, физика, биология,астрономия, химия, русский язык, литература, технология, физкультура. Медалистов 13 человек: золотые медали- 3 чел., серебряные - 10 чел.
Перспективы развития школы на будущее:
Вся деятельность школы направлена на создание воспитательной системы гуманистического типа, главная цель которой- максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на здоровье физическое и психологическое, семью, Отечество, культуру.
Педагогический коллектив школы видит своего выпускника физически и психически здоровой личностью, ответственным за поведение в обществе и природе, гражданином культурным, готовым к самореализации в жизни. В перспективе на будущее- переход к профильному обучению и компьютеризации школы, а также поиск новых подходов к организации деятельности участников педагогического процесса.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/