|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2
Директор: | Цатурова Александра Георгиевна | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Ессентуки | Адрес: | Ставропольский край, город Ессентуки улица Титова, 20 | Описание: | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Ессентуки основана в 1868 году. Лицензия А № 098656. Выдана МО СК № 4961 от 12.08.2003 г. Аттестация и аккредитация ОБ № 0020692 выдана МОПО СК от 21.10.1999 г. Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 2, старейшая в городе, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных потребностей и возможностей путём создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного , эмоционального и физического развития каждого ребёнка. В школе работают 33 педагога. Из них: высшая категория-1 человек, 1 категория- 10 человек, 2 категория - 11 человек. Имеют награды `Почётный работник общего, среднего и профессионального образования` - 4 человека: Красюк Галина Фёдоровна, Параскевова Стела Грантовна, Чебунина Наталья Владимировна, Атаман Нэля Васильевна. `Отличник просвещения`-2 человека: Цатурова Александра Георгиевна, Сомова Галина Тимофеевна. Педагогический коллектив школы в своей работе основывается на принципах, направленных на развитие личности ребёнка и создания в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии каждого учащегося, осуществляет личностно-ориентированный подход в образовании. Тема, над которой работает школа: `От личностно-ориентированного подхода в образовании к высоконравственной, культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личности`. Основными целями и задачами школы являются: 1) Удовлетворение образовательных потребностей учащихся на основе целостности образовательной системы, обеспечивающей вариативное образование, динамичность образовательного процесса и защиту учащихся от перегрузок; 2)Совершенствование форм, методов, приёмов обучения, внедрение новых образовательных технологий, создание условий для творческой деятельности учителей и учащихся; 3)Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; 4)Формирование основ здоровьесберегающих технологий, сознательного отношения к семейной жизни. В школе с 1998 года существует детское юношеское объединение `Содружество`, высшим органом которого является Совет школьников. Объединение `Содружество` работает по нескольким направлениям: эстетическое, нравственное, экологическое, военно-патриотическое,художественно-музьжальное,туристско-краеведческое, спортивное, ЮИД. Школа имеет собственный Гимн, который сочинили сами учащиеся. Существует традиция проведения ежегодного конкурса `Класс года`. Деятельность объединения `Содружество` является фактором развития творческой личности ребёнка, его самореализации и самоопределения. Результатами работы школы являются следующие показатели: в период с 1999 по 2003 гг. - поступили в ВУЗы - 60 чел. -ПТУ- 17чел. -Среднее спец. учреждение - 30 чел. -Трудоустроены- 18 чел. 7 победителей городских олимпиад по 10 предметам: немецкий язык, математика, физика, биология,астрономия, химия, русский язык, литература, технология, физкультура. Медалистов 13 человек: золотые медали- 3 чел., серебряные - 10 чел. Перспективы развития школы на будущее: Вся деятельность школы направлена на создание воспитательной системы гуманистического типа, главная цель которой- максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на здоровье физическое и психологическое, семью, Отечество, культуру. Педагогический коллектив школы видит своего выпускника физически и психически здоровой личностью, ответственным за поведение в обществе и природе, гражданином культурным, готовым к самореализации в жизни. В перспективе на будущее- переход к профильному обучению и компьютеризации школы, а также поиск новых подходов к организации деятельности участников педагогического процесса. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|