Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная гимназия №9 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ общеобразовательная гимназия №9


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Владимировна КрикуноваАнна Ивановна МеркуловаДенис Олегович СапрыгинНаталья Владимировна ИвановаЕлена Викторовна ЛыковаРуслана Маратовна ШешинаНаталья Олеговна ИньковаНаталья Викторовна Якимова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ общеобразовательная гимназия №9
Директор: Гассан Галина Григорьевна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: г. Красноярск, ул. Мечникова 13
Описание: Директор гимназии- Гассан Галина Григорьевна, `Заслуженный учитель Российской Федерации`, `Отличник народного просвещения РФ`, лауреат Всероссийского конкурса `Лидер образования`, руководит школой со дня ее основания (с июля 1987 года).
Общеобразовательное учреждение гимназия № 9 является правоприемником муниципального образовательного учреждения `Средняя общеобразовательная школа №101`, Устав которого зарегистрирован администрацией города Красноярска 24 августа 1999 года, регистрационный номер 17574.
Номер и дата выдачи аккредитационного свидетельства: № 75 от 18 марта 2002 года
Деятельность гимназии регламентируется: Уставом, Локальными актами,
Образовательной программой гимназии.
Гимназия работает как многофункциональное образовательное учреждение в составе:
- 1-9-х гимназических и общеобразовательных классов (I, II ступени образования), работающих по собственным образовательным программам,
- 10-11-х профильных (физико-математического, социально-гуманитарного, экономического) и общеобразовательного классов III ступени образования,
- групп продленного дня для учащихся I ступени,
- психологической и логопедической служб,
- школьного Музея.
Обучение ведется по классно-урочной системе с применением широкого спектра индивидуальных и групповых факультативных занятий. По выбору учащихся и их родителей могут использоваться экстернат, семейное обучение, обучение по индивидуальным образовательным программам, дистанционное обучение.
В старшей школе традиционны предметные погружения, зачетная система.
На 1 ступени обучение осуществляется по программам четырехлетнего начального образования. Родителям обучающихся предоставляется право выбора образовательных программ, используемых в Гимнагии: программы Занкова Л. В., `Школа - 2100`, традиционной программы,
На 2 ступени обеспечивается освоение стандартов основного образования, дополнительная подготовка обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
На 3 ступени обеспечивается дополнительная подготовка обучающихся по предметам выбранного профиля, организуется пространство самоопределения учащихся.
Образовательный процесс в основной и старшей школе строится с применением технологий: традиционной, проектной, технологии развивающего обучения в изучении иностранных языков, диалектического метода обучения, информационных технологий, технологии тестового контроля для текущей и итоговой аттестации учащихся.
Перечень дополнительных образовательных услуг:
Вариативная часть учебного плана начальной школы представлена предметами: английский язык, информатика, фольклор, декоративно-прикладное искусство.
Дополнительные предметы основной школы: немецкий язык с 7 класса, риторика с 5 класса, экономика с 7 класса, экология, искусство: фольклор, мировая художественная культура;
В вариативную часть учебного плана старшей школы включены: культура России и народов Красноярского края, театр, декоративно-прикладное искусство; социальные науки: психология и право. Преподавание ведется как по программам, рекомендованным Министерством образования РФ, так и по авторским программам педагогов школы. Платные услуги: хореография.
Гимназия имеет свои сложившиеся традиции, разработана локальная воспитательная
система, позволяющая не только учить гимназистов, но и воспитывать социально-активных граждан России.
В гимназии обучаются 1250 учащихся, работают 80 педагогов.
Гимназия № 9 - призер краевого конкурса `Лучшее образовательное учреждение края, 1998г`;лауреат Всероссийского конкурса `Школа года` (1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годы) имеет звание `Школа ВЕКА` (2001 г.);Гимназия работает в режиме развития по теме `Учебно-возрастное пространство школы`. В 1999 году получен статус `Федеральная экспериментальная площадка` по теме `Учебно-возрастное пространство`
Стратегические направления развития:переход на самостоятелное финансирование;
развитие общественно-государственного управления гимназией; обеспечение нового качества образования через компетентностный подход к обучению; повышение уровня профессиональной подготовки педагогов; развитие профильного направления; развитие проектной деятел










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/