|
Главная страница школы
МОУ общеобразовательная гимназия №9
МОУ общеобразовательная гимназия №9
Директор: | Гассан Галина Григорьевна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | г. Красноярск, ул. Мечникова 13 | Описание: | Директор гимназии- Гассан Галина Григорьевна, `Заслуженный учитель Российской Федерации`, `Отличник народного просвещения РФ`, лауреат Всероссийского конкурса `Лидер образования`, руководит школой со дня ее основания (с июля 1987 года). Общеобразовательное учреждение гимназия № 9 является правоприемником муниципального образовательного учреждения `Средняя общеобразовательная школа №101`, Устав которого зарегистрирован администрацией города Красноярска 24 августа 1999 года, регистрационный номер 17574. Номер и дата выдачи аккредитационного свидетельства: № 75 от 18 марта 2002 года Деятельность гимназии регламентируется: Уставом, Локальными актами, Образовательной программой гимназии. Гимназия работает как многофункциональное образовательное учреждение в составе: - 1-9-х гимназических и общеобразовательных классов (I, II ступени образования), работающих по собственным образовательным программам, - 10-11-х профильных (физико-математического, социально-гуманитарного, экономического) и общеобразовательного классов III ступени образования, - групп продленного дня для учащихся I ступени, - психологической и логопедической служб, - школьного Музея. Обучение ведется по классно-урочной системе с применением широкого спектра индивидуальных и групповых факультативных занятий. По выбору учащихся и их родителей могут использоваться экстернат, семейное обучение, обучение по индивидуальным образовательным программам, дистанционное обучение. В старшей школе традиционны предметные погружения, зачетная система. На 1 ступени обучение осуществляется по программам четырехлетнего начального образования. Родителям обучающихся предоставляется право выбора образовательных программ, используемых в Гимнагии: программы Занкова Л. В., `Школа - 2100`, традиционной программы, На 2 ступени обеспечивается освоение стандартов основного образования, дополнительная подготовка обучающихся по предметам гуманитарного профиля. На 3 ступени обеспечивается дополнительная подготовка обучающихся по предметам выбранного профиля, организуется пространство самоопределения учащихся. Образовательный процесс в основной и старшей школе строится с применением технологий: традиционной, проектной, технологии развивающего обучения в изучении иностранных языков, диалектического метода обучения, информационных технологий, технологии тестового контроля для текущей и итоговой аттестации учащихся. Перечень дополнительных образовательных услуг: Вариативная часть учебного плана начальной школы представлена предметами: английский язык, информатика, фольклор, декоративно-прикладное искусство. Дополнительные предметы основной школы: немецкий язык с 7 класса, риторика с 5 класса, экономика с 7 класса, экология, искусство: фольклор, мировая художественная культура; В вариативную часть учебного плана старшей школы включены: культура России и народов Красноярского края, театр, декоративно-прикладное искусство; социальные науки: психология и право. Преподавание ведется как по программам, рекомендованным Министерством образования РФ, так и по авторским программам педагогов школы. Платные услуги: хореография. Гимназия имеет свои сложившиеся традиции, разработана локальная воспитательная система, позволяющая не только учить гимназистов, но и воспитывать социально-активных граждан России. В гимназии обучаются 1250 учащихся, работают 80 педагогов. Гимназия № 9 - призер краевого конкурса `Лучшее образовательное учреждение края, 1998г`;лауреат Всероссийского конкурса `Школа года` (1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годы) имеет звание `Школа ВЕКА` (2001 г.);Гимназия работает в режиме развития по теме `Учебно-возрастное пространство школы`. В 1999 году получен статус `Федеральная экспериментальная площадка` по теме `Учебно-возрастное пространство` Стратегические направления развития:переход на самостоятелное финансирование; развитие общественно-государственного управления гимназией; обеспечение нового качества образования через компетентностный подход к обучению; повышение уровня профессиональной подготовки педагогов; развитие профильного направления; развитие проектной деятел |
|
|
|