|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Назино
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Назино
Директор: | Майнгардт Елена Леонидовна | Страна: | Россия | Регион: | Томская область | Город: | Назино | Адрес: | Томская область, Александровский район, с. Назино | Описание: | Муниципальная средняя общеобразовательная школа функционирует с 1939 года. Школа имеет необходимую для осуществления образовательного процесса материально-техническую базу:15 оборудованных учебных кабинета (в том числе и компьютерный класс), спортивный зал площадью 288 кв.м., мастерскую, кабинет домоводства, столовую на 40 посадочных мест, два земельных участка, общей площади 1200 кв.м. Педагогический коллектив школы - 12 учителей, из них 6 педагогов - выпускники школы, 53% имеют высшее образование, 66% успешно прошли аттестацию на 1 и 2 квалификационные категории, два преподавателя имеют звание `Отличник народного образования`. Педагогический коллектив работает по единой методической теме `Активизация познавательного интереса к изучаемому предмету`. Над темой работают традиционные методические объединения (МО) и координирующий орган - методический совет (МС). Вся работа МО напрвлена на решение школьной проблемы `Формирование ЗУН учащихся посредством совершенствования педагогического мастерства и дифференцированного подхода к щкольникам в процессе обучения`. Кроме того каждый учитель МО работает над своей проблемой и ведет поисково-исследовательскую работу в этой области в течение 2-3 лет с последующим отчетом перед коллегами. Программа диагностики и анализа деятельности учителя, определение тенденций в организации учебно-воспитательного процесса, планирование необходимых и возможных изменений, управленческая коррекция позволяют администрации школы на основе анализа достижений и накапливающихся проблем знать и видеть, на каком этапе находится школа, каждый учитель, как сочетаются традиции и инновации, удалось ли создать обстановку заинтересованности членов педагогического коллектива в поисковой деятельности, в совершенствовании мастерства. Школа работает без отстающих, отсева в школе нет. Это свидетельствует об эффективности реализации образовательных программ. Результаты итоговой аттестации - с выпускными экзаменами за курс основной школы по русскому языку и математике справились все (100%), при этом выполнили работу на 4 и 5 по математике 43% учащихся. Одиннадцатиклассники с письменными экзаменами по русскому языку и литературе справились все, хорошие и отличные знания по литературе показали 63%. Процент поступления выпускников в высшие учебные заведения - 36%, средне-специальные - 45%. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|