МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ `СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3` - Стрежевой - Томская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Школа №3`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Геннадиевна БренчуковаНаталья Сергеевна ШамановаОльга Ивановна КулагинаЕкатерина Ивановна ГоршенинаГузалия Калковна ХайруллинаЕкатерина Ивановна ГоршенинаЕлена Викторовна ПастернакЛилия Винировна Таштиева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Школа №3`
Директор: Байрактаров Лачин Ризаевич
Страна: Россия
Регион: Томская область
Город: Стрежевой
Адрес: Томская область, г. Стрежевой , 3-ий микрорайон, дом № 324
Описание: ПАСПОРТ ШКОЛЫ:
Основные направления деятельности школы (достижения, награды, звания, Дипломы областного, регионального, республиканского, международного значения:
Средняя школа №3 является федеральной экспериментальной площадкой по теме: `Модернизация содержания, оценки качества и структуры образования`, перехода к профильной школе и внедрения спутниковых информационных технологий. На протяжении 9 лет в старшей школе функционируют профильные классы: гуманитарный, физико-математический, информационных технологий, технологический. Школа работает в направлении формирования конкурентоспособного ученика, обладающего необходимой базой знаний для продолжения образования и являющегося самостоятельной личностью. Учителями осваиваются программы профильных дисциплин, новые учебники, ведется активный поиск и внедрение активных форм и методов обучения для повышения качества знаний учащихся, развития их интеллектуальных, творческих способностей. Методические объединения работают над созданием комплекса методик, тестов, контрольных работ, дидактического материала для обеспечения эффективности освоения и внедрения нового содержания образования. Одно из важных направлений работы - допрофессиональная и довузовская подготовка школьников. Школа успешно сотрудничает с вузами г.Томска и Новосибирска - ТГУ (Томский государственный университет), ТУСУР (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники), СМГУ (Сибирский государственный медицинский университет), НГАЭУ (Новосибирская государственная академия экономики и управления), работает школьный подготовительный факультет, а также представительства вузов. Успешно реализуется задача внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Функционируют 3 компьютерных кабинета, информатика изучается как учебный предмет со 2 класса в соответствии с программой эксперимента, основами компьютерной грамотности владеет 53% педагогов. С 2003 года школа стала Региональным Ресурсным Центром Спутниковых информационных технологий. В школе обучается 1230 учащихся в 52 класс-комплектах. Награждены золотыми и серебряными медалями 42 выпускника. До 80% выпускников ежегодно поступают в высшие учебные заведения. Образовательный процесс осуществляют 93 учителя, из них 73% имеют высшее образование. Аттестованы на высшую категорию- 12, на первую -26 учителей. Два педагога имеют почетное звание `Заслуженный учитель школы РФ`: Молозина Антонина Ивановна- учитель начальных классов высшей категории и Даниленко Ольга Борисовна- учитель начальных классов высшей категории. Два педагога награждены медалью ордена `За заслуги перед Отечеством 2-ой степени`: Байрактаров Лачин Ризаевич, директор школы и Иванова Валентина Ивановна- учитель русского языка и литературы высшей категории.
Анализ опыта работы школы по профилизации.
Наша школа на протяжении 5 лет (с 1989 по 1994 гг) являлась областной экспериментальной площадкой по дифференциации и профилизации обучения. Результаты эксперимента были оценены положительно. Вместе с тем, данный опыт, являясь позитивным, был приобретен в конкретной образовательной ситуации страны и региона, когда вопрос о формировании нового содержания образования не являлся столь актуальным. Сегодня, когда данная задача является стратегической, а школа стала федеральной экспериментальной площадкой по модернизации содержания и структуры образования, есть основания предполагать: уже сложившийся реальный опыт дифференцированного обучения в школе в сочетании с задачами формирования и реализацией нового содержания образования может значительно повысить его эффективность. Профилизация в старшей школе, формула которой была отработана в течение пятилетнего участия в областном эксперименте, сохраняется на протяжении всего периода. Отработаны в достаточной мере учебные планы и программы классов гуманитарного профиля (филологического, социально-гуманитарного), физико-математического, технологического профилей. А с 2001-2002 учебного года старшая школа занимается по новым, экспериментальным учебникам, соответствующим программа










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/