|
|
Главная страница школы
МОУ Школа №4
МОУ Школа №4
Директор: | Непомнящая Наталья Ниловна | Страна: | Россия | Регион: | Томская область | Город: | Стрежевой | Адрес: | Российская Федерация, Томская область, г. Стрежевой, 4а микрорайон, №458 | Описание: | Дата основания школы - 1985 г. Стратегические цели коллектива школы - вооружение выпускников приемами и методами самопознания, самообучения, подготовка учащегося основной школы к профильному выбору, повышение конкуренто- способности образовательного учреждения в глазах родительской общественности, учащихся. В школе создана система предпрофильного и профильного образования с 1 по 11 класс: физико-математические, гуманитарные классы, классы с междисциплинарным обучением, с углубленным изучением английского языка, группы с выбором углубления, классы на базе Санкт-Петербургского экономического колледжа, коррекционные классы. Эта система позволяет выполнить приоритетные функции школы: создать условия для эффективного самоопределения личности ребенка, сохранить и поддержать его здоровье, обеспечить на пространстве учебной и внеурочной деятельности совершенствование опыта социального взаимодействия учащихся в коллективе. Всем учащимся школы предоставляется возможность для овладения информационными технологиями, что является сегодня одним из необходимых условий получения качественного среднего образования. Педагоги школы освоили личностно-ориентированные технологии: модульное, междисциплинарное обучение, методики коллективных способов обучения, создающие условия для построения траекторий развития каждого ребенка. На протяжении всех лет обучения в школе осуществляется психологическое сопровождение классов и отдельных учащихся, позволяющее корректировать возможные недочеты в обучении и воспитании. Интегративные курсы: междисциплинарное обучение, естествознание, обществознание - позволяют учащимся формировать целостное представление об основных принципах существования мира и общества. Коллектив стал победителем городского конкурса `Школа-года 2003`. Педагоги и ученики школы становились Лауреатами областного конкурса в сфере образования и науки, учащиеся в 2003 году были удостоены премии Государственной Думы Томской области. Школа является одним из городских лидеров по воплощению в жизнь программы `Одаренные дети`. Директор школы - Непомнящая Наталья Ниловна, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|