Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 - Стрежевой - Томская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа №4


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Оксана Анатольевна ОльшанскаяТатьяна Анатольевна ГоголеваЛариса Ивановна АбдуллинаИрина Владимировна МыленковаОксана Александровна КлюхОльга Владимировна КомароваОльга Николаевна АрхиповаТатьяна Валерьевна Голова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа №4
Директор: Непомнящая Наталья Ниловна
Страна: Россия
Регион: Томская область
Город: Стрежевой
Адрес: Российская Федерация, Томская область, г. Стрежевой, 4а микрорайон, №458
Описание: Дата основания школы - 1985 г.
Стратегические цели коллектива школы - вооружение выпускников приемами и методами самопознания, самообучения, подготовка учащегося основной школы к профильному выбору, повышение конкуренто-
способности образовательного учреждения в глазах родительской общественности, учащихся.
В школе создана система предпрофильного и профильного образования с 1 по 11 класс: физико-математические, гуманитарные классы, классы с междисциплинарным обучением, с углубленным изучением английского языка, группы с выбором углубления, классы на базе Санкт-Петербургского экономического колледжа, коррекционные классы.
Эта система позволяет выполнить приоритетные функции школы: создать условия для эффективного самоопределения личности ребенка, сохранить и поддержать его здоровье, обеспечить на пространстве учебной и внеурочной деятельности совершенствование опыта социального взаимодействия учащихся в коллективе.
Всем учащимся школы предоставляется возможность для овладения информационными технологиями, что является сегодня одним из необходимых условий получения качественного среднего образования.
Педагоги школы освоили личностно-ориентированные технологии: модульное, междисциплинарное обучение, методики коллективных способов обучения, создающие условия для построения траекторий развития каждого ребенка.
На протяжении всех лет обучения в школе осуществляется психологическое сопровождение классов и отдельных учащихся, позволяющее корректировать возможные недочеты в обучении и воспитании.
Интегративные курсы: междисциплинарное обучение, естествознание, обществознание - позволяют учащимся формировать целостное представление об основных принципах существования мира и общества.
Коллектив стал победителем городского конкурса `Школа-года 2003`. Педагоги и ученики школы становились Лауреатами областного конкурса в сфере образования и науки, учащиеся в 2003 году были удостоены премии Государственной Думы Томской области. Школа является одним из городских лидеров по воплощению в жизнь программы `Одаренные дети`.
Директор школы - Непомнящая Наталья Ниловна, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/