|
|
Главная страница школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №1 имени А.С.Пушкина г. Томска (ранее Школа №1)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №1 имени А.С.Пушкина г. Томска (ранее Школа №1)
Директор: | Селиванова Надежда Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Томская область | Город: | Томск | Адрес: | г. Томск, ул. Нахимова, д. 30 | Тэги: | Томск | Описание: | Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия г.Томск, ул.Осипенко, 6/1 объединилась в 2007 году с СОШ №1 имени А.С.Пушкина г. Томск, ул. Нахимова, д. 30
Школа основана в 1922 году рабочими и служащими томских вузов и располагалась в здании Томского индустриального института (ныне Томского политехнического университета). Изначально называлась Школа Октябрьской революции (ШОР). С 1923 года располагалась по ул. Пирогова, 10. В 1937 году присвоено имя А.С. Пушкина. С 1983 года находится в новом здании по ул. Нахимова,30. Здание четырехэтажное: два спортивных зала, актовый зал, хореографический зал; швейная, столярная, слесарная мастерские; читальный зал и библиотека; музей истории школы; специализированные кабинеты: биологии, физики, химии, два современных компьютерных класса, видеозал; столовая; на территории - хоккейная коробка, стадион, в зимнее время - каток; в пристройках - гараж для школьного автомобиля, теплица, детская музыкальная школа № 5; детско-юношеский клуб физической подготовки № 4. Школа работает в системе личностно-ориентированной педагогики. Начальная школа (1 - 4 классы): · общеобразовательные; · классы с расширенным содержанием образования (РСО): по системе Л.В. Занкова и по системе `Школа 2000-2100` (кроме базовых предметов - изучение английского языка с 1 класса, информатика, риторика, ритмика, другие развивающие курсы; часть из них - в качестве дополнительных образовательных услуг (далее - ДПОУ)); 1 - 2 класс - уроки физкультуры зимой - на коньках. Группы продленного дня (по желанию) для обеих смен. С 1 класса - сопровождение логопеда, психолога, врача. Горячее питание в школьной столовой. Основная школа: 5 - 9 классы · общеобразовательные (учебный план содержит базовые общеобразовательные предметы); 5 - 8 классы · с расширенным содержанием образования (учебный план наряду с базовыми предметами включает историю искусств, информатику, мировую художественную культуру, риторику, психологию; ДПОУ- спецкурсы по базовым предметам и другие развивающие курсы). 9 класс - 11 классы · общеобразовательные; · профильные (специализированные) классы: - гуманитарный (расширенное изучение истории, иностранных языков, русской и зарубежной литературы, мировой художественной культуры, обществознания; ДПОУ - спецкурсы по профильным предметам); - физико-математический (по договору с ТУСУР): углубленное изучение физики и математики; ДПОУ - спецкурсы по математике и физике, информационные технологии, программирование, радиоэлектроника; - физико-математический (по договору с ТПУ): углубленное изучение физики и математики, начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерные графические технологии; ДПОУ - спецкурсы по профильным предметам; - экологический (по договору с ТГУ): углубленное изучение биологии, географии, химии, экологии; ДПОУ - спецкурсы по профильным предметам; Все профильные предметы ведут учителя высшей категории и сотрудники вузов. Сотрудничество с другими организациями: · совместная образовательная деятельность с Томским политехническим университетом, Томским государственным университетом, Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, профессиональным отделением Сибирского лицея; · совместная деятельность по дополнительному образованию детей с детско-юношеским клубом физической подготовки № 4, детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва № 15, клубом современного спортивного бального танца `ТВИСТ`, детской музыкальной школой № 5, детско-юношеским центром `Звездочка`, центрами творчества детей и подростков `Синяя птица` и `Факел`. Дополнительные образовательные услуги: · дополнительные платные образовательные услуги для расширения содержания образования и профильной подготовки учащихся - с 1 по 11 класс - в соответствии с выбранной учащимися (и их родителями) образовательной траекторией; · дополнительное образование: - спортивные секции: фигурное катание, художественная гимнастика, каратэ-до, настольный теннис, футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, легкая атлетика; - объединения эстетической направленности: студия современного спортивного бального танца, студия изобразительного искусства, вокальная студия, французский музыкальный театр, кружок художественной резьбы по дереву; - объединения патриотической направленности: актив |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|