Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 г. Томска - Томск - Томская область
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 42 г. Томска


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Наталья Ильинична КузьминыхТатьяна Васильевна РазинаТатьяна Александровна ПоведенокНадежда Феоктистовна ГоловацкаяЛидия Вячеславовна РовнягинаЯна Юрьевна НильмаерИрина Владимировна АндрееваИгорь Геннадьевич Пупышев  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор
Директор
Изображение

Изображение
Изображение
коллектив 42-й
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 42 г. Томска
Директор: Верина Любовь Михайловна
Страна: Россия
Регион: Томская область
Город: Томск
Адрес: г. Томск, ул. Елизаровых, д. 47
Тэги: цифровая школа
Описание: Средняя школа № 42 была открыта 1 сентября 1973 года на базе начальной школы. Располагается она в типовом здании, рассчитана на 960 учебных мест.
В настоящее время обучаем 735 учащихся. Педагогический коллектив насчитывает 55 человек, из них: Заслуженный учитель - 1, 17 - с высшей, 16 - с первой, 15 - со второй квалификационной категорией.
Учащиеся школы получают прочные знания по базисному плану. Углубляют и совершенствуют знания на факультативных занятиях в 1-9 классах, а в 10-11 классах у учащихся есть возможность глубоко изучать предметы физико-математического, естественного, гуманитарного циклов, которые проводят квалифицированные учителя.
Школа обучила более 70 медалистов, ежегодно 60-80% выпускников поступают в высшие учебные заведения.
Школа является базой для ТГПУ, прохождения педагогической практики студентов, заключен договор о создании Учебно-научно-инновационной ассоциации школ при ТГПУ.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачать невозможно, страница удалена
вы-то точно в штат никого ввести не сможете директор школы должен быть в курсе если директору нужно только количество, но абсолютно плевать, сколько они будут сидеть в классах и чем закончится их обучение, то вы ничего не добьетесь официальными методами
А как? Ввести в штат школы еще одну единицу- тьютера, увеличив соответственно фонд оплаты труда- это не прерогатива администрации школы
И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/