Информация о рабочих программах учебных курсов - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Образование"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Содержимое
Реализуемые программы
Формы обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Язык обучения

 Информация о рабочих программах учебных курсов




Информация 
о рабочих программах учителей 
МОУ СОШ № 42 Копейского городского округа  
по образовательным предметам и областям
на 2014 - 2015 учебный год.

1.  Рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана на 2014-2015 учебный год  разработаны в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), утвержденным приказом директора МОУ СОШ № 42  от 12.05.2010 года  № 76.
2. Рабочие программы по всем предметам по оформлению, структуре и содержанию соответствуют нормативным требованиям.
3.  В  структуре рабочих программ имеются все  разделы, рекомендованные  письмом Министерства образования и науки Челябинской области   от 31 июля 2009 г. № 103/3404.
Титульный лист .
Пояснительная записка.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Контроль за уровнем  достижений учащихся и критерии оценки.
Учебно-методический комплект.
Календарно – тематическое   планирование с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и экскурсий (форму и наполняемость содержанием определяет учитель в соответствии с рекомендациями методических предметных писем)
НРК
Контрольно-измерительные материалы (нулевой срез, промежуточная аттестация) со спецификацией, кодификатором и нормами оценивания).

4. Обязательный минимум содержания образования в рабочих программах 7 – 11 классов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2004 года
5. Обязательный минимум содержания образования в рабочих программах 5 – 6  классов соответствует новому федеральному государственному  образовательному  стандарту  основного общего образования.
6. Рабочие  программы  учителей   дают  представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета.
7. Исходными документами для составления рабочих программ учебных курсов являются:
Образовательный стандарт основного общего образования  (2004 г.)
Образовательный стандарт среднего (полного) образования  (2004 г.)
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 года № 1089 (ФИПИ)
* Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г) и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебный план школы на текущий учебный год.
Рекомендации по созданию рабочих программ ( Методическое письмо МОиН Челябинской области 2009 года)
Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом МО РФ и  рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования (http://www.fsu-expert.ru/doc/2009/prikaz-822.html)
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Методические  письма  о преподавании предмета.
Нормы оценивания  письменных  и устных  ответов.


Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/06/04, 02:01:59
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/