Положение о ШМО - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Структура и органы управления образовательной организацией"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Содержимое
Паспорт программы развития
Положение о совете школы

Положение о методическом совете
схема

 Положение о ШМО




Утверждаю  
Директор школы ________ Т.В. Мотыль   
                                                                         

Положение
о методическом объединении МОУ СОШ № 42


1. Общие положения
Методическое объединение – это объединение учителей одной или нескольких, связанных между собой научных дисциплин.
МО является структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, и решающим проблемы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса.
Цель МО – координация работы педагогов по всем видам их деятельности: учебно-методической, организационно-методической и опытно-экспериментальной.
Задачи МО:
- углубление знаний по специальности
- организация учебно-методической работы педагогов
- разработка и корректировка учебных программ
- ознакомление с опытом работы учителя
- организация научно-исследовательской работы учащихся
МО подчиняется зам.директора, курирующему методическую работу
МО возглавляет руководитель, который назначается директором ОУ из числа лучших учителей (специалистов высшей и первой категории), склонных к научно-исследовательской деятельности, имеющих организаторские способности, коммуникабельных и обладающих высокими нравственными качествами.
МО организуется при наличии не менее трех учителей по данной специальности.
МО руководствуется в своей деятельности Законом РФ “Об образовании”, конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ, приказами , инструкциями МО и Н РФ,  Челябинской области, управления образования администрации Копейского городского округа. приоритетными направлениями городской образовательной системы, государственными учебными программами, а также уставом и локальными актами школы.
МО организуется и ликвидируется на основании приказа директора.
МО взаимодействует с другими структурными подразделениями школы (МС, МО, творческими группами), с методической службой ГорУО,  с ВУЗами, ЧИППКРО
Заседание МО – это совещательный орган при руководителе МО.



2.Основные направления работы МО
2.1.  Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня учебно-воспитательного процесса
2.2. Обсуждение вопросов теории и практики обучения и воспитания.
2.3. Обмен опытом работы, внедрение опыта.
2.4. Организация методической работы учителя над темой, инновационной      деятельности педагогов.
2.5. Обсуждение индивидуальных планов самообразования, планов работы над методической темой.
2.6. Ознакомление с новинками методической  и научной литературы.
2.7. Мониторинг в работе МО.
2.8. Оказание помощи сотрудникам в подготовке к аттестации.
2.9. Оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим  мастерством.


3. Вопросы для обязательного обсуждения на МО.
3.1. Утверждение плана работы МО на очередной учебный год и рассмотрение хода его выполнения.
3.2. Организация образовательного процесса и его воспитательных  аспектов.
3.3. Разработка тематических планов, учитывающих федеральный, региональный и школьный компоненты.
3.4. Рассмотрение и утверждение материалов для итоговой аттестации учащихся.
3.5. Рассмотрение отчетов членов МО о методической работе, о ходе выполнения индивидуального плана самообраззования.
3.6. Подведение итогов методической работы и результатов выполнения федерального образовательного стандарта.
3.7. Обсуждение вопросов, предписанных приказами органов образования, приказами по школе, решениями педсовета.


4. Номенклатура документов МО
4.1. Положения о МО.
4.2. Анализ и план работы МО на год.
4.3. Банк данных о сотрудниках МО (возраст, образование, что и когда закончили, специальность, награды, учебная нагрузка, тема самообразования).
4.4. Протоколы заседаний МО.
4.5. Мониторинг МО.
4.6. Учебные программы и их учебно-методическое обеспечение.


5.Прекращение деятельности МО.
МО ликвидируется, если его деятельность не соответствует целям и задачам данного положения



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/06/04, 08:03:01
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/