Общие данные по школе 2014-2015 учебный год - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "ОБЩИЕ ДАННЫЕ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Общие данные по школе 2013 - 2014 уч.год
Общие данные по школе 2012 - 2013 уч. год

 Общие данные по школе 2014-2015 учебный год




Общие данные по школе 2014 - 2015 учебный год
                   ПП РФ от 10.07.2013 №582
1. Количество классов в каждой параллели:
1-ые классы – 3       
2-ые классы – 4     
3-ьи классы – 3      
4-ые классы – 3     
5-ые классы – 3       
6-ые классы – 3
7-ые классы – 3
8-ые классы – 3
9-ые классы – 3
10-ые классы – 2 
11-ые классы – 1
2. Общее количество классов:  31
3. Общее количество учащихся, обучающихся за счет бюджетов федерального, областного и муниципального уровней: 

Общая численность учащихся  780 чел.
Численность учащихся на первой ступени:    339 чел.
Численность учеников 1-х классов    87 чел  .
Численность учеников 2-х классов    80 чел.
Численность учеников 3-х классов    84 чел.
Численность учеников 4-х классов    77 чел.
Численность учащихся на второй ступени:    373 чел.
Численность учеников 5-х классов    82 чел.
Численность учеников 6-х классов    80 чел.
Численность учеников 7-х классов    78 чел.
Численность учеников 8-х классов    70 чел.
Численность учеников  9-х классов             53 чел.
Численность учащихся на третьей ступени:   68 чел.
Численность учеников 10-х классов             40 чел.
Численность учеников  11-х классов             28 чел.

3.1. Общее количество лиц, обучающихся по договорам с физическими и(или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:   0 (ноль)

 4. Стандарты обучения:
1-4 классы в 2014-2015 уч.годах обучаются по ФГОС НОО  (339 чел.)

5-7 классы в 2014-2015 уч.годах обучаются по ФГОС ООО  (240 чел.)

8-9 классы   в 2014-2015 уч.годах обучаются по ГОС основного общего образования 1-го поколения  (123 чел.)

10-11 классы  в 2013-2014 уч.годах обучаются по ГОС среднего полного(общего) образования 1-го поколения
 (68 чел.)

5. Общее количество учебных кабинетов:  30
6. Общее количество спортивных залов:  2
7. Общее количество специализированных помещений для организации дополнительной занятости обучающихся:  1
8. Количество компьютерных классов:   2
9. Количество посадочных мест в столовой:  250
10. Общее количество административно - управленческого персонала :  7
11. Общее количество учителей:  38
12. Общее количество работников школы:  64
13. Общее количество компьютеров:   78 (действующих 64)
14. Общее количество учебных кабинетов, оснащенных АРМ учителя:   29


Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/10/02, 12:46:25
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да и я не против ... Просто интересно, как сложилась судьба талантливой девочки
стоп, Андроп) пошел какой-то сумбур (недопонимание) `... в сети не считаю возможным.` (цитирую). Да я того же мнения.
Файл не качается
Простите, пожалуйста, уж в который раз: `Дослушав до конца мы забыли начало, а забыв начало не поняли конец`.` Пойдет, раз так - для начала: https://ya.ru/video/preview/2910573844525628264
Самое лучшее произведение учителя - это сценарий проводимого урока. На втором полугодии своей работы меня перевели уже в третью школу (в которой я потом и проработала 45 лет) и дали в наставника по методике завуча, учителя английского, и директора, физика по профилю предмета. У каждого из них была своя методика обучения уму-разуму. Директор подсовывал методику, конспекты уроков и заставлял читать, обдумывать. Как научить конкретно не говорил, а говорил что нужно делать, чтобы класс работал на уроке с удовольствием. Как напрячь, как разрядить обстановку в классе, что делать если весь класс не готов к уроку... Завуч-методист ходила сплошь на все уроки полгода точно, и каждый раз после урока задавала одни и те же вопросы: Тебе понравился урок? Что получилось хорошо, что не получилось? И за своими наставниками я писала. Проведя урок я дописывала замечания на соседнем листе разными чернилами... Хорошая подготовка, гигантская нагрузка, анализ и правка сценария урока, бесплатные консультации в среде ученых-физиков дали мне хороший урожай хороших учеников. Что насчет дисциплины - она была у меня через полгода работы в этой школе, несмотря на то, что взяла классы в которых была 5-7-8 учителем по счету в 7-9 классах. Дисциплине меня научила бабушка - у нее было 6 внуков младше меня и сестры. Сестра была помощницей по кухне, а я -главной нянькой. Люби, относись ко всем уважительно, не шуми, установи малое количество правил, которые неукоснительно соблюдай. То же я перенесла в школу, кроме того - не пререкайся с учениками. Сказал - это распоряжение. А если хочешь узнать мнение - задай умный вопрос, от глупого будет только базар.
Ну, и что? Молодец учитель, что хранит работы своих детей!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/