Средства обучения и воспитания - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Материально-техническое обеспечение и оснащенность"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Информация об учебных кабинетах
Спортивные объекты
Организация питания

Кабинеты для проведения практических работ
Сведения о материально-технической базе учреждения
Охрана здоровья

 Средства обучения и воспитания




Перечень средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные 
человеком, а также предметы естественной природы, 
используемые в образовательном процессе в качестве 
носителей учебной информации и инструмента деятельности
педагога и обучающихся для достижения поставленных целей 
обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства 
обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, 
хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные 
мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые 
образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные
энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы 
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы 
на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные,
иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, 
модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются 
Общая дидактическая роль средств обучения
важным компонентом образовательного процесса и элементом
учебно-материальной базы любого образовательного 
учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного
процесса, средства обучения оказывают большое влияние 
на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, 
методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся 
оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные
средства обучения (электронные образовательные ресурсы). 
Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа 
являются наиболее эффективным средством обучения и 
воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить
пpи решении задач автоматизации интеллектуальной 
деятельности объединение возможностей ЭВМ с 
тpадиционными для нашего воспpиятия средствами 
пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза 
тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения:
традиционных и современных для комплексного, 
целенаправленного воздействия на эмоции, сознание,
поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, 
кинестетическую системы восприятия в образовательных 
целях учет дидактических целей и принципов дидактики 
(принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств
обучения. 
1.Оборудование, необходимое в образовательном процессе и его наличие в МОУ СОШ №42:
муфельная печь - 0, сушильный шкаф - 0, вытяжной шкаф(химия) - 1, гончарный станок с механическим приводом - 0, вертикальный ковроткацкий станок - 0, крона - 0 , мотовило -0, швейная машина бытовая - 4,  инструмент для резьбы по дереву (комплект) - 0, токарный станок (настольный) по дереву - 0, верстак столярный - 0, сверлильный станок (настольный) -0, распиловочный станок (настольный)- 0, заточный станок -0, фуговальный станок -0, точильный станок -0, дрель -0, лобзик электрический -0, вытяжной шкаф(обсл труд) -0, плитка «горячая баня», ткацкий ручной станок -0; станки для скульптуры -0, офортный печатный станок -0, пресс для графики и др.; 
осветители подвесные - 5, осветители переносные - 0;
мольберты -0;
музыкальные инструменты - 2; 
пульты для нот - 0;
система управления театральным освещением -0, прожекторы театральные - 0, комплект звукотехнический театральный передвижной - 0;
станки хоровые -0;
станки хореографические пристенные и напольные -0;
зеркало по продольной глухой стене -0;
пульты оркестровые -0;
пульт дирижерский -0;
подставка дирижерская -0;
и др.
2. Учебно-наглядные пособия:
наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах т.д.);
комплект репродукций по искусству - 1;
наборы дидактических игр ; 
муляж - 1;
наборы гипсовых голов, торсов, розеток, орнаментов, ваз  1;
 и др.
3. Компьютеры - 34 (без учета АРМ учителя), информационно-телекоммуникационные сети, локальные -вычислительные сети - 1, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства:
компьютеры - АРМ учителя - 30, проекторы - 30, экраны- 30;
WEB-камера - 4;
телевизоры - 5;
проигрыватели CD, DVD - 5;
фотоаппарат - 1;
видеокамера - 1;
интерактивные доски -2
система голосования VOTUM - 1
Наборы Лего -Перворобот - 2
и др.
4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги, 
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/11/30, 11:50:09
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, вот... Начали с хорошего, а закончили депрессией...
Депрессия - это плохое настроение со снижением психической активности и двигательной заторможенностью. Причиной депрессии почти всегда является какая-либо неудовлетворенность человека, неразрешенная или гнетущая ситуация. Это, скорее, и имела в виду Карин Рокинд, потому что она предложила праздник для всех женщин без исключения. Но печально очень, что мы в добром доброе не видим.
Не, Надюш, депрессия серьёзное заболевание и её надо лечить. Другое дело, что сейчас все, плохое настроение или скуку, возникающую от безделья, называют депрессией.
Депрессия - от безделия
Согласна на все 100
cegth





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/