Структура управления - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Структура и органы управления образовательной организацией"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Содержимое
Паспорт программы развития
Положение о совете школы
Положение о ШМО
Положение о методическом совете
схема

 Структура управления




Адрес официального сайта МОУ СОШ №42 


Структура управления МОУ СОШ № 42
5269574-24ecd9d6aa1cb001.png


Модернизация российского общества,  осуществляемая в последние годы, не могла не вызвать процесса обновления общеобразовательной школы, как важного социального института. Создание основной образовательной программы школы, рабочих программ по предмету, введение ФГОС НОО И ООО, введение государственно-общественного управления, решения финансовых вопросов далеко не полный круг вопросов, решаемых школой самостоятельно. 
Таким образом, современная социально-образовательная ситуация говорит о необходимости применения адекватных подходов к управлению школой. Наиболее значимый из них – стратегический, составной частью которого является стратегическое планирование.
Программа развития МОУ СОШ №42 является стратегическим документом, нацеленным на развитие школы, и определяет действия администрации, коллектива, органов общественного управления в ситуации нестабильности, возникающей в связи с протеканием  общественно-экономических изменений окружающего социума. Она является организационной основой школьной образовательной политики, реализующей стратегию в области образования с учетом социально- экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности школы. Своим действием  Программа развития охватывает сферу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей на базе МОУ СОШ № 42 Копейского городского округа.
Объектами программы являются здание, помещения и ресурсы МОУ СОШ № 42, без модернизации которых невозможно обеспечить доступное качественное образование и социализацию детей, а именно: информационно-коммуникационная сеть, система управления школой, а также системы безопасности жизнедеятельности, эксплуатационные сети школы, объекты инфраструктуры образовательного учреждения. 
Субъектами программы являются администрация, педагоги, учащиеся, родители (законные представители) и органы общественного управления.
Предметом регулирования программы являются организационные, правовые и хозяйственно - экономические отношения, возникающие при исполнении действующего законодательства для эффективного управления качеством образования в МОУ СОШ № 42 Копейского городского округа.
Программа направлена на активное включение педагогического коллектива, муниципальных и негосударственных учреждений, заинтересованных юридических лиц и родительской общественности в процессы создания в школе активной информационной образовательной среды и развитой образовательной инфраструктуры, позволяющих решать актуальные образовательные задачи в длительной перспективе.
Результатом действия программы становится внедрение в практику комплексных механизмов управления системой образования в МОУ СОШ № 42, обеспечивающих права обучающихся и их родителей (законных представителей) в получении качественного общедоступного образования.

В соответствии с Уставом система управления МОУ СОШ №42 построена на принципах единоначалия и самоуправления, что определило развитие системы управления в направлении демократизации управления, усилении общественного управления, «целевом единстве» субъектов образовательного процесса, то есть равноправном участии в выработке стратегии развития, реализации и равной ответственности за принятые решения, их выполнение и контроле.
Адекватность организационной структуры управления подтверждается рациональным распределением функциональных обязанностей между членами администрации в соответствии со структурой управления.
По принципу построения структура управления МОУ СОШ №42 является матричной, включающей 5 иерархических уровней (Совет школы - директор - заместители директора - специалисты службы сопровождения, руководители МО, учитель, классный руководитель – учащиеся, родители), а также функциональными объединениями (методический совет, педагогический совет, совет родительской общественности, орган самоуправления учащихся и др.).
Данная структура отражает современные тенденции перехода на государственно-общественные формы управления, демократизацию управления, обеспечена локальными актами, планами работы.
Матричная система управления просматривается в процессе отслеживания каждым заместителем и специалистами службы сопровождения выполнения годовых целей и задач школы в соответствие со своими направлениями работы.
Таким образом, оптимальные подходы администрации школы к разработке структуры управления обеспечили создание условий для инновационной работы, созданию демократических основ управления, качественному улучшению условий функционирования учреждения.
Децентрализация системы управления школой способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 
•     полный охват направлений работы; 
• координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 
•  адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 
• использование в управлении школой современных информационных технологий; 
• оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. 
В обобщенном виде основные характеристики модели управления развитием МОУ СОШ №42 можно представить следующим образом:
Тип управления развитием образовательного учреждения: гуманистический (демократический).
Стиль работы: командный.
Специализация управленческого труда: разделение труда по функциям управления (учебно-воспитательная работа, воспитательная работа, научно-методическая, инновационная исследовательская, виды (направления) деятельности образовательного учреждения).
Субъекты управления развитием образовательного учреждения: Совет школы, педагогический совет, ШМО, заместители директора, педагогический состав,  учащиеся и их родители
Функция управления: управление стратегиями развития образовательного учреждения.
Степень участия педагогов в управлении: процесс выявления и решения проблем полностью осуществляется на коллегиальной основе педагогическим коллективом.




Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/12/01, 18:56:03
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/