Доля
педагогических работников, прошедших стажировки на базе НИЛ и ОО ВО, производственных площадей,
профессиональных образовательных организаций и работодателей
|
Оснащение
школьных кабинетов физики, химии, биологии цифровыми лабораториями при
наличии финансирования.
Создание
условий для получения второго высшего образования в форме бакалавриата для
молодых педагогов (тьютор, менеджер в образовании, педагог – психолог,
педагог - дефектолог) или освоение магистерских программ.
Увеличение
доли педагогов – участников вебинаров издательства «Просвещения».
Увеличение
доли педагогов – участников научно – практических конференций различных уровней.
Стажировки
педагогов естественно – математических дисциплин на базе инновационных школ.
Ведение
на школьном сайте рубрики «Реализация проекта ТЕМП»
Мониторинг
достижения индикативных показателей реализации проекта «ТЕМП»
|
Доля
выпускников школы, связавших карьеру с реальным сектором экономики
Наличие
практики тьюторскогосопровождения педагогов по вопросам актуализации
технологического и естественно – математического образования, реализация
инновационных проектов.
Доля
учителей, вовлеченных в научно – методическую работу, обеспечивающую достижение учащимися высокого качества
технологического и естественно – математического образования.
+
динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции технологического и
естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте
школы.
Доля
учащихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предметам,
выставках технического творчества, конкурсах проф. мастерства и т.д
|
Изучение
потребностей учащихся и родителей в выборе предметов вариативной части
учебного плана
Построение
индивидуальной образовательной траектории «успешных детей» с ранжированием интересов и выбором
маршрута внеурочной образовательной деятельности для осознанного выбора
профессии.
Организация
занятий профильных групп учащихся 9 – 11 классов.
Пролонгирование
деятельности педагогов -кураторов молодых специалистов.
Пролонгирование
участияпедагогов и родителей (законных представителей) в проекте «Школа
цифрового века»
Участие
педагогов и учеников в семинарах ЧелГУ по подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике.
Размещение
методических разработок педагогов, реализующих программы естественно –
математического цикла на сайте школы не реже 1 раза в месяц.
Увеличение
количества школьных команд – участников городского конкурса «Математические
бои».
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в предметных конкурсах ЧИП, КИТ, Кенгуру,
Инфознайка, Алгоритм, Отличник.
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в школьном туре предметных олимпиад
естественно-математической направленности.
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в городском туре НОУ «Интеллектуалы
XXI
века»
Участие
команды школы в Кубке губернатора по проектному управлению, обучение учащихся
на базе ЮУрГУ.
Участие
в областном конкурсе «Креодонт» в рамках сотрудничества с ОЦДОД
Увеличение
доли обучающихся – участников конкурса проф. мастерства на базе МУК –
межшкольного учебного комбината.
Увеличение
доли учащихся – участников городских выставок «Технического творчества» и
«Мама, бабушка и я – рукодельная семья»
Индивидуальная
работа с учащимися по выбору предметов для государственной итоговой
аттестации.
Пролонгирование
деятельности школьной ленты новостей
NEWS
42
вКонтакте
|
Доля
педагогических работников, реализующих индивидуальную эффективную
методическую систему в образовательном процессе.
Доля
учителей, которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в
различных формах.
Положительная
динамика числа публикаций педагогов о возможностях технологического и
естественно – математического образования
Доля
пед. работников, являющихся тьюторами и осуществляющих консультирование
педагогов, в том числе в режиме
on
-
line
Наличие
практики участия в конкурсах проф. мастерства
|
Проведение
педагогических советов и методических совещаний по вопросам повышения
качества естественно – математического образования.
Выбор
тем самообразования педагогов естественно-математических дисциплин в
контексте концепции «ТЕМП»
Повышение
квалификации педагогов – предметников, реализующих программы
естественно-математического и технологического образования не реже 1 раза в 3
года.
Организация
стажировок выпускников школы, получающих пед. образование на базе школы в
рамках договора о сотрудничестве с ЧГПУ.
Включение
параметра: выступление педагогов на ГМО и РМО в систему оценки качества
деятельности учителя.
Включение
параметра: учет наличия публикаций педагога в систему оценки качества деятельности
учителя.
Включение
параметра: организация консалтинговых услуг педагогам в систему оценки
качества деятельности учителя.
Организация
материального поощрения педагогов – лауреатов конкурсов профессионального
мастерства.
|
+
динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности,
представленных практико-ориентированными модулями
+
динамика числа курсов внеурочной деятельности, реализуемых ОО совместно с
предметными лабораториями и т.д.
+
динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей и
педагогов
|
Увеличение
доли интегрированных уроков в образовательном процессе.
Проведение
межпредметныхквестов, соревнований, олимпиад.
Использование
во внеурочной учебной деятельности возможностей дистанционного обучения «ЯКласс»
Участие
в апробации возможностей коплексного продукта для организации электронного
обучения «Мобильная дистанционная школа»
Активизация
возможностей дистанционного обучения по предметам естественно –
математического цикла.
Организация
на базе школы муниципального этапа ОВИО «Наше наследие»
Сотрудничество
с ОАО «КМЗ» с целью профориентации учащихся
Увеличение
доли учащихся – участников предметных олимпиад на базе учреждений высшего
образования
|