Проект плана по реализации концепции ТЕМП - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "ТЕМП"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ТЕМП = Технология + Естествознание + Математика + Педагогика
Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области ТЕМП
Комплекс мер по реализации образовательного проекта ТЕМП в образовательных организациях Челябинской области в 2014-2017 годах

Достижение индикативных показателей концепции ТЕМП
Лаборатория начальных классов
Участие в игровых конкурсах

 Проект плана по реализации концепции ТЕМП




План мероприятий по реализации

концепции «ТЕМП»

в МОУ СОШ № 42

Копейского городского округа

на 2015 – 2017 уч. год


Показатели

Мероприятия

ежегодно по плану работы школы

Задача 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития естественно-математического и технологического образования

Доля педагогических работников, прошедших стажировки на базе НИЛ и  ОО ВО, производственных площадей, профессиональных образовательных организаций и работодателей

Оснащение школьных кабинетов физики, химии, биологии цифровыми лабораториями при наличии финансирования.

 

Создание условий для получения второго высшего образования в форме бакалавриата для молодых педагогов (тьютор, менеджер в образовании, педагог – психолог, педагог - дефектолог) или освоение магистерских программ.

 

Увеличение доли педагогов – участников вебинаров издательства «Просвещения».

 

Увеличение доли педагогов – участников научно – практических конференций различных уровней.

 

Стажировки педагогов естественно – математических дисциплин на базе инновационных школ.

 

Ведение на школьном сайте рубрики «Реализация проекта ТЕМП»

 

Мониторинг достижения индикативных показателей реализации проекта «ТЕМП»

Задача 2.  Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в развитие естественно-математического и технологического образования

Доля выпускников школы, связавших карьеру с реальным сектором экономики

 

Наличие практики тьюторскогосопровождения педагогов по вопросам актуализации технологического и естественно – математического образования, реализация инновационных проектов.

 

Доля учителей, вовлеченных в научно – методическую работу, обеспечивающую  достижение учащимися высокого качества технологического и естественно – математического образования.

 

+ динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции  технологического и естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте школы.

 

Доля учащихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предметам, выставках технического творчества, конкурсах проф. мастерства и т.д

Изучение потребностей учащихся и родителей в выборе предметов вариативной части учебного плана

 

Построение индивидуальной образовательной траектории «успешных детей»  с ранжированием интересов и выбором маршрута внеурочной образовательной деятельности для осознанного выбора профессии.

 

Организация занятий профильных групп учащихся 9 – 11 классов.

 

Пролонгирование деятельности педагогов -кураторов молодых специалистов.

 

Пролонгирование участияпедагогов и родителей (законных представителей) в проекте «Школа цифрового века»

 

Участие педагогов и учеников в семинарах ЧелГУ по подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике.

 

Размещение методических разработок педагогов, реализующих программы естественно – математического цикла на сайте школы не реже 1 раза в месяц.

 

Увеличение количества школьных команд – участников городского конкурса «Математические бои».

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных конкурсах ЧИП, КИТ, Кенгуру, Инфознайка, Алгоритм, Отличник.

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в школьном туре предметных олимпиад естественно-математической направленности.

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в городском туре НОУ «Интеллектуалы XXI века»

 

Участие команды школы в Кубке губернатора по проектному управлению, обучение учащихся на базе ЮУрГУ.

 

Участие в областном конкурсе «Креодонт» в рамках сотрудничества с ОЦДОД

 

Увеличение доли обучающихся – участников конкурса проф. мастерства на базе МУК – межшкольного учебного комбината.

 

Увеличение доли учащихся – участников городских выставок «Технического творчества» и «Мама, бабушка и я – рукодельная семья»

 

Индивидуальная работа с учащимися по выбору предметов для государственной итоговой аттестации.

 

Пролонгирование деятельности школьной ленты новостей NEWS 42 вКонтакте

Задача 3.  Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в МОУ СОШ № 42

Доля педагогических работников, реализующих индивидуальную эффективную методическую систему в образовательном процессе.

 

Доля учителей, которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в различных формах.

 

Положительная динамика числа публикаций педагогов о возможностях технологического и естественно – математического образования

 

Доля пед. работников, являющихся тьюторами и осуществляющих консультирование педагогов, в том числе в режиме on - line

 

Наличие практики участия в конкурсах проф. мастерства

Проведение педагогических советов и методических совещаний по вопросам повышения качества естественно – математического образования.

 

Выбор тем самообразования педагогов естественно-математических дисциплин в контексте концепции «ТЕМП»

 

Повышение квалификации педагогов – предметников, реализующих программы естественно-математического и технологического образования не реже 1 раза в 3 года.

 

Организация стажировок выпускников школы, получающих пед. образование на базе школы в рамках договора о сотрудничестве с ЧГПУ.

 

Включение параметра: выступление педагогов на ГМО и РМО в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Включение параметра: учет наличия публикаций педагога в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Включение параметра: организация консалтинговых услуг педагогам в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Организация материального поощрения педагогов – лауреатов конкурсов профессионального мастерства.

Задача 4.  Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области естественно-математического и технологического образования

+ динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, представленных практико-ориентированными модулями

 

+ динамика числа курсов внеурочной деятельности, реализуемых ОО совместно с предметными лабораториями и т.д.

 

+ динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей и педагогов

Увеличение доли интегрированных уроков в образовательном процессе.

 

Проведение межпредметныхквестов, соревнований, олимпиад.

 

Использование во внеурочной учебной деятельности возможностей дистанционного обучения «ЯКласс»

 

Участие в апробации возможностей коплексного продукта для организации электронного обучения «Мобильная дистанционная школа»

 

Активизация возможностей дистанционного обучения по предметам естественно – математического цикла.

 

Организация на базе школы муниципального этапа ОВИО «Наше наследие»

 

Сотрудничество с ОАО «КМЗ» с целью профориентации учащихся

Увеличение доли учащихся – участников предметных олимпиад на базе учреждений высшего образования

 

 

Рабочая группа по разработке проекта:

Заместитель директора по УВР                                        

Е.В. Минина

Руководитель ШМО учителей математики                                

Е.В. Куликова

Руководитель ШМО учителей предметов естественно – научного цикла    

С.Ф. Казанцева

 



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2015/03/31, 10:34:22
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Самое главное, назвал себя так, как соответствует действительности!😁🤣😜
Печорин
Все вернётся тебе, П-р Пид-сович, в 10 раз больше. Это я тебе говорю. А уж мои способности знают все мои ученики и знакомые. Жди и бойся.
Дмитрий Борисович, подтасовываете факты. УжЕ ТОГДА везде у нас в стране говорили, что ВОЗ именно против России, а поэтому и против наших вакцин. Так что, если именно Вы этого не слышали, не видели и не читали, то это не значит, что и все так были информированы. Уже лет 10, как наших спортсменов `гнобят`, потому что именно против России, а не против допингов как таковых. И это тоже не новость. Что касается антипрививочников, то они и не скрывали этого, но кому хотелось быть отстраненным от работы? Кто делал прививку, так и говорили, что сделали по принуждению. Или покупали справку, что сделали эту злосчастную прививку, потому что отстранение от работы влечет отсутствие зарплаты, а тут уж выбор один: или уволиться, или что-то сделать. И я знаю многих, кто купил справку, но прививаться не стал. Так что не надо обобщать про ВСЕХ. Могу сказать о себе. Я антипрививочник. Вернее, против той прививки, которую всем навязывали. А та, которая сделана по `традиционным рецептам`, была не доступна. И вокруг нее было много вранья. В ковидном центре, кстати, моя лечащая врач была тоже ПРОТИВ этой `новой` прививки. Тоже, видимо, не на пустом месте, учитывая ее практику лечения именно этого заболевания. К счастью, я переболела ковидом и от меня отстали на год, а потом вся кампания сошла на нет. Вокруг меня никто прививку не делал. А из учителей делали те, кто делал по убеждению, или те, кто при должности, чтобы не потерять работу и хорошую зарплату. Думаю, если бы Вам платили за 200 т.р., то и Вы бы `укололись` независимо от взглядов. Так что все везде по-разному. Вокруг меня двуличия нет. Все живут и действуют в соответствии со своими высказываниями. И ничего противоестественного детям в голову `не вдалбливают`. Наши ученики на СВО в большом количестве и добровольно. Хочется верить, что школ, как наша, по всей стране много.
Что это за бедное существо, которое капель подвергает жечточайшей пытке? Сложное для восприятия стихотворение Инны Лиснянской.
6646717-a151550 ЧАЕПИТЬЕ Начинается чаепитье. Поднимая чашки свои, хлещут красные черепицы от зари голубые чаи. Эта мартовская работа всё меняет за пять минут: голубые капельки пота по оконным стеклам бегут. Птицы первые распевают. Рушь, погода, сугробы! Рушь! Слышно - новые поспевают самовары солнца и луж. Пей, земля! Мостовые, пейте! Пейте сдадкое то питье. Вам на белом весеннем свете без того питья не житье. И, усталый, больной и хрупкий, оседает снег на заре. Поднимайте чашки и кружки! Чаепитье у нас на дворе! Булат ОКУДЖАВА 5479142-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/