Достижение индикативных показателей реализации
образовательного
проекта «ТЕМП»
в МОУ СОШ №42 Копейского городского округа Челябинской области
в
2014-2017 годах
Наименование
индикативного показателя
|
Значение
индикативного показателя - фактические
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
Доля
обучающихся, осваивающих программы с углубленнымизучением и/или программы
профильного обучения поучебным предметам «Математика», «Физика», «Химия»,
«Биология»,
«Информатика», от общего числа обучающихся(по уровням обучения: основная
школа, средняя школа)
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 9-х классов, выбравших профильные предметы для сдачи ГИА-9 в
форме основного государственного экзамена, от общей численности выпускников
9-х классов в текущем году
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 9-х классов, получивших по профильным предметам (математика,
физика, химия, биология, информатика) на ГИА-9 отметку «отлично», «хорошо»,
от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году:
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
«отлично»
|
|
|
|
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
«хорошо»
|
|
|
|
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 11-х классов, выбравших профильные предметы (физика, химия,
биология, информатика) для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х
классов
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по профильным
предметам (математика, физика, химия, биология, информатика), от общего числа
выпускников, выбравших экзамен
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
Динамика
показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по профильным предметам (математика,
физика, химия, биология, информатика).
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
физика
|
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
информатика
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ поматематике от общего
количества выпускников 11-х классов
|
100
|
|
|
|
Доля
обучающихся 9-х – 11-х классов - участников школьногоэтапа Всероссийской
олимпиады школьников попрофильным предметам (математика, физика, химия,
биология,
информатика) от общего количества обучающихсяв 9-11 классах
|
41
|
|
|
|
Доля
обучающихся 9-х – 11-х классов – участниковрегионального этапа Всероссийской
олимпиады школьниковпо профильным предметам (математика, физика,
химия,биология, информатика) от общего количества обучающихсяв 9 -11 классах
- участников школьного этапа Всероссийскойолимпиады школьников по данным
предметам
|
0
|
|
|
|
Доля
выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших вучреждения среднего
профессионального образования поестественнонаучному, техническому,
технологическому
профилю
обучения, от общего числа выпускников 9-х - 11-хклассов
|
22
|
|
|
|
Доля
выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших в учреждения среднего
рофессионального образования попрофилю «Педагогика»
|
2,5
|
|
|
|
Доля
выпускников 11-х классов, поступивших в учреждения высшего образования по
направлению «Педагогическое образование»
|
7
|
|
|
|
Доля учебных
кабинетов по профильным предметам (физика, химия, биология, информатика,
технология), удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления
образовательного процесса
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
физика |
0
|
|
|
|
химия
|
0
|
|
|
|
биология
|
0
|
|
|
|
Доля детей,
занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и
естественнонаучной направленности, от общего количества обучающихся по
программам дополнительного образования
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
техническая
|
0,2
|
|
|
|
естественнонаучная
|
12
|
|
|
|
Доля учителей
математики, физики, химии, биологии,информатики – молодых специалистов
образовательныхорганизаций (до 25 лет), от общего количества молодыхспециалистов
|
1,4
|
|
|
|
Доля учителей
математики, физики, химии, биологии,информатики, технологии, прошедших курсы
повышенияквалификации и/или профессиональной переподготовки (запоследние тори
года), из них прошедших стажировки на базеvрегиональных инновационных центров
профессиональных проб и/или региональных инновационных площадок, реализующих
модели, обеспечивающие современноекачество естественно-математического и
технологическогообразования
|
43/0
|
|
|
|
Доля учителей
математики, физики, химии, биологии,информатики, технологии, участвующих в
конкурсахпрофессионального мастерства муниципального,регионального уровня
|
7
|
|
|
|
|