26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Фото нашей школы
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
▫
Основные сведения
▫
Структура и органы управления образовательной организацией
▫
Документы
▫
Образование
▫
Образовательные стандарты
▫
Руководство. Педагогический состав
▫
Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
▫
Стипендии и иные виды материальной поддержки
▫
Платные образовательные услуги
▫
Финансово - хозяйственная деятельность
▫
Вакантные места для приема(перевода)
▫
АКЦИИ
▫
ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
▫
ПОДРОСТОК
▫
ДЕТИ УЛИЦ
▫
ЗАЩИТА
▫
ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
▫
ЛЕТО
▫
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
▫
ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
▫
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
▫
АККРЕДИТАЦИЯ
▫
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
▫
НСОТ
▫
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
▫
ПИТАНИЕ
▫
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
▫
РАБ. ПРОГРАММЫ
▫
УСТАВ
▫
ФГОС
▫
ФХД
▫
ГОУ
▫
ПРОФСОЮЗ
▫
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
▫
ПОСТУПАЮЩИМ
▫
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
▫
ЭЛ. ЖУРНАЛ
▫
АДМИНИСТРАЦИЯ
▫
БИБЛИОТЕКА
▫
УЧИТЕЛЯ
▫
ПИТАНИЕ
▫
ТЕМП
▫
ВОШ
▫
НОУ
▫
ГИА
▫
РОД. КОМИТЕТ
▫
ИТОГИ ГОДА
▫
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
▫
СЦЕНАРИИ
▫
МЕТОДИЧКА
▫
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
▫
КОНКУРСЫ
▫
АНГЛ. КЛУБ
▫
ФОТОГАЛЕРЕЯ
▫
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
▫
Проверка знаний
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
Директор школы
Прокопьева О.А.
БЛОГ ШКОЛЫ
▪
13 февраля 2016
Расписание уроков
▪
12 февраля 2016
Карантин закончился!
▪
08 февраля 2016
Карантин продлили
▪
Архивные записи
Участники сообщества школы
Школа №42 Копейского городского округа
ШКОЛА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
СООБЩЕСТВО
ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ
Все участники
▪
Учителя
▪
Ученики
▪
Родители
▪
Выпускники
▪
Другое
УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА ЭТОЙ ШКОЛЫ
Страница:
1
2
3
4
...
25
26
27
#
Введите номер страницы (от 1 до 27)
Елена Минина
администратор
учительница
Татьяна Мотыль
зам.администратора
учительница
Татьяна Купреева
зам.администратора
учительница
Юлия Черепанова
модератор
выпускница
Ольга Чувакина
модератор
родитель
Марина Малеёнок
модератор
учительница
Наталья Хотиенкова
модератор
учительница
Любовь Галунчикова
модератор
учительница
Надежда Чигинцева
модератор
учительница
Наталья Морковина
модератор
учительница
Лариса Трехолева
модератор
учительница
Алексей Назаров
модератор
учитель
Светлана Казанцева
модератор
учительница
Наталия Решетняк
модератор
учительница
Светлана Жарченко
модератор
учительница
Марина Скоробогатова
модератор
учительница
Ирина Горбачёва
модератор
учительница
Елена Хайретдинова
модератор
учительница
Анастасия Скоробогатова
модератор
учительница
Мария Рычкова
модератор
учительница
Галина Петрухина
модератор
учительница
Людмила Вепрева
модератор
учительница
Алла Сиреканян
модератор
учительница
Виктория Куликова
модератор
учительница
Ольга Граханова
модератор
учительница
Елена Соколова
родитель
Дмитрий Соколов
ученик
Дарья Данилова
ученица
Милана Сычкова
Анатолий Новосёлов
выпускник
Страница:
1
2
3
4
...
25
26
27
#
Введите номер страницы (от 1 до 27)
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
▫
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
▫
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
▫
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
▫
Точно, Лид, дураком помрёшь.
▫
Спасибо
Новое в блогах
▫
Век живи, век учись...
▫
Случайная сцена
▫
Определены 130 победителей I этапа Всероссийского конкурса
▫
Подвожу итоги.
▫
Я, Смышляева Ольга
▫
Добрый вечер всем!
Активные школы
Активные участники