Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 102 г. Челябинска - Челябинск - Челябинская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 102 г. Челябинска


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Александр Мефодьевич СуворовВячеслав Александрович ЗыряновВладимир Николаевич КиселевНаталья Викторовна КузнецоваЕлена Михайловна ЗахароваМарина Fyfnjkmtdyf ИвановаНиколай Сергеевич ГуменюкВалентин Николаевич Десяткин  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 102 г. Челябинска
Директор: Оксенчук Марина Леонидовна
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Г: Челябинск
Адрес: Тракторозаводский район, ул. Грибоедова, 2
Описание: Лицей №102 г.Челябинска- муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленную подготовку по предметам естественно-научного цикла.
Миссия лицея заключается в создании условий для самореализации, социализации и духовного развития детей с высоким интеллектуальным потенциалом.
Лицей - это академическая профильная школа. Педагоги лицея работают над созданием системы лицейского образования как условия достижения учащимися уровня методологической компетентности. Наш лицей осуществляет образовательную деятельность, начиная с 5 класса, по двум уровням лицейского образования.
1 уровень (5 - 7 классы). На этом уровне реализуется общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая раннее изучение предметов `геометрия` (с 5 класса), `физика` (с 5 класса) и `химия` с (7 класса).
2 уровень (8 - 11 классы). На этом уровне реализуются общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) образования, обеспечивающие углубленную подготовку по предметам `математика`, `физика`, `информатика`, `химия`, `биология`.На втором уровне лицейское образование дифференцировано по трем направлениям: физико-математическому, естественно-научному и лингво-информационному.
Количество обучающихся в лицее - около 700 человек в 30 классах.
Цель научно-методической работы в лицее № 102 - обеспечение комплекса условий для создания высокоэффективной системы индивидуальной и коллективной педагогической деятельности, направленной на реализацию в рамках системы лицейского образования общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам естественно-научного цикла. Учителя лицея постоянно ведут поиск и освоение новых образовательных развивающих технологий. Такие технологии как `Развитие критического мышления`, `Метод проектов`, `Дебаты`, `Урок-мастерская`, `Интегральная технология`, `ТРИЗ` значительно обогащают учебно-воспитательный процесс. Большое внимание уделяется внедрению компьютерных технологий в процесс обучения. Лицей имеет два компьютерных учебных класса и одну информационную лабораторию. Локальная сеть связывает лабораторию, учебные классы, библиотеку, кабинеты завучей, приемную директора. Углубленное изучение предметов дополняется разработанной системой спецкурсов, которые ведутся как учителями лицея, так и преподавателями вузов. Ежегодно обучающимся предлагается на выбор около 50 спецкурсов, среди которых есть авторские, разработанные педагогами лицея. В лицее созданы и успешно работают образовательные объединения учащихся:
` научное общество учащихся `Твори, выдумывай, пробуй!`, являющееся филиалом челябинского НОУ,
` клуб учащихся при музее `Этнос и время`,
` библиотечный клуб `Найди дорогу в жизнь`,
` литературная гостиная (литературный клуб),
` театр танца `Фантазия`,
` вокальная студия `Вдохновение`,
` театр моды `Анастасия`,
` клуб бардовской песни `Наполни музыкой сердца`,
` команда `Одиссея разума`,
` военно-спортивная команда `Зарница`.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/