|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №17`
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №17`
Директор: | Королева Виктория Викторовна | Страна: | Россия | Регион: | Московская область | Город: | Балашиха | Адрес: | Московская область, Балашихинский район, пос. Салтыковка, Разинское шоссе, д. 27а | Описание: | Средняя общеобразовательная школа №17 является одним из старейших образовательных учреждений Балашихинского района, основана в 1937 г, в 2000 году построено новое здание. В 2002 году школа отметила 65-летний юбилей. За этот период школа выпустила более 10000 учащихся. Образовательное учреждение гордится каждым своим учеником, среди них автор учебника по литературе В.П. Полухина, заслуженный изобретатель СССР Яшина Г.А., режиссер (к/ф `Каникулы Кроша и др.) Г.Б.Аронов, военный писатель, генерал-майор Корзун Л.И., академик РАМН, профессор, доктор медицинских наук, директор научного центра Психического здоровья АМН России НИИ клинической психиатрии Тиганов А.С., кандидат технических наук, профессор Семушкина Л.А. и другие. Школа ведет подготовку учащихся по базовым учебным программам среднего (полного) общего образования. Курсы экономики, истории и обществознания читают преподаватели ВУЗа. Дополнительное образование реализуется по трем направлениям: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-краеведческое. В школе работают: кружки (информатики, английского языка, математики, физики, хореографии, хорового пения); спортивные секции (лыжная, общей физической подготовки, восточных единоборств). В январе 2004 года на базе общеобразовательного учреждения №17 создан филиал детской музыкальной школы №5 г. Балашихи по классу гитары, фортепиано, вокала и аккордеона. В школе действует ученическое самоуправление, печатным органом которого является газета `Школьный вестник`. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Марина Осиповна, вспомнился М.М.Задорнов -
Мудрым был, как аксакал,
И на вопросы нервные
Отвечать нам завещал:
`Ну, да нет, наверное`!
▫ Дорогие коллеги! Давно не заходила на нашу любимую страничку! Доброго здоровья всем моим знакомым и незнакомым коллегам! И сразу на первом месте оказались стихи Николая Петровича! Сначала тоже взгрустнула!Ведь 66 уже! А потом почитала ваши комментарии и задумалась. Проснулась сегодня, посмотрела на солнышко, птички за окном поют, на огороде перед окном набираются сил маленькие росточки капусты, помидорчики! Живая! Слава богу! Жизнь продолжается! Конечно, где то в подсознании есть тревога за известные события,за обиженную на нас природу. Но ведь нельзя все время сидеть в унынии . Поэтому я стремлюсь жить с оптимизмом, радовать себя делами по своим силам и возможности, чего и всем желаю! И соглашаюсь с Мариной Осиповной -Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ! ▫ Добрый день! У нас был текст о дружбе. А темы сочинений - слава, выбор, настоящий друг
▫ А повернуть фото? ▫ Коль не знаешь, что за сущность
Пролетает над тобой,
То конечно,
То наверно,
Непременно-ты герой!
Если звуки различаешь:
Что за гул и что за свист,
То возможно в этом мире
Ты
Немного
Пессимист...
А цветочки, облака-очень мило,
НО пока.... :-)))
Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
`Пить будем, танцевать будем,
А придет СМЕРТЬ-помирать будем`
Люди думают, что в жизни
Два ответа:`ДА` и `нет`,
а частенько, есть и третий
Самый жизненный ответ:
` И не то чтобы `да`
И не то чтобы `нет`:-)))
▫ Крест - антоним безнадёги.
В жизни ж истина одна -
Коль прошёл лишь полдороги,
Не спеши касаться дна...
Ведь прекрасны в мае ночи,
Взгляд соседки за углом,
Пусть волнуют её очи,
Всё, что в платье голубом.
Чёрт бы только не попутал:
Где большак, а где тупик,
И судьбы своей маршруты
Не копируй с горемык,
Что с порога сразу в дамки,
Не трудясь совсем порой.
Нынче взлёт, а завтра ямка -
Нет судьбы договорной...
Но Любовь - всему подмога,
Это знает вся страна!
Хоть надеешься на Бога,
Бодро сам всплывай со дна!!!
|
|
|
|
|