Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 - Люберцы - Московская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 10


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Алексей Николаевич ТумановЕлена Юрьевна ЗариповаСветлана Николаевна ЦымбалВладимир Владимирович ЗиминЮлия Геннадиевна ТаболинаСергей Юрьевич ГончерюкАлёна Александровна СабуроваНаталья Владимировна Сухова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 10
Директор: Ковальчук Виктор Андреевич
Страна: Россия
Регион: Московская область
Город: Люберцы
Адрес: Московсксая область, город Люберцы, поселок Калинина, дом 56
Описание: В соответствии с Уставом Школы она осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования: начальное общее образование, основное общее образование и среднее (полное )общее образование а также реализовывает программы дополнительного образования. Школа функционирует в одну смену.
Основу концепции развития школы составляют:
1) укрепление и развитие модели общественно0государственного управления школы;
2) реализация модели личностно ориентированного обучения и воспитания.
Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители, сотрудники школы. С целью их объединения, обеспечения заинтересованности в результатах обучения и воспитания детей, выработки механизмов взаимодействия, привлечения общественности к управлению школой в 1997 году была зарегистрирована (Управлением юстиции Администрации Московской области - свидетельство о регистрации № 1785 от 17.06.1997г.) общественная организация `Школа РАДОСТИ`, действующая на основании Устава и объединяющая в своих рядах родителей и сотрудников Школы. Взаимодействие общественной организации со школой основывается в соответствии с Уставом Школы на договоре, по которому Совет организации выполняет функции Совета школы. Результатами данного инновационного процесса являются:
1) изменение характера взаимоотношений школы с родителями;
2) обновление нормативной базы жизнедеятельности школы;
3) расширение финансовых возможностей школы;
обогащение материально-технической базы школы.
Средства внебюджетного фонда, состоящие в основном из пожертвований родителей, позволили полностью заменить учебные столы и стулья, доски, приобрести компьютерное оборудование, обогреватели, аудио и видеоаппаратуру, телевизоры, спортивный инвентарь и многое другое, пополнить библиотечный фонд, оформить актовый зал, спортивный зал, едегодно проводится необходимый ремонт школы.
Еще одним элементом самоуправления является Совет старшеклассников, задачами которого являются формирование общественного коллектива, оказание условий для самоуправления, реализация творческих начал, инициативы, развитие гражданской позиции, приобщение к общечеловеческим ценностям. Функционирует данная организация на основе `Положения о Совете старшеклассников` разработанного учащимися при содействии педагогов школы.
Реализуя модель личностно ориентированного обучения и воспитания необходимо выделить следующие основные составляющие:
1) использование современных педагогических технологий;
2) учебный и психологический мониторинг;
№ диагностику контрольно-оценочной деятельности;
реализацию принципа преемственности;
создание условий обучения с учетом разнотемповости усвоения материала учащимися;
системный подход в обучении и воспитании.
Результатом данных инновационных процессов являются изменения в содержании образования, технологиях, динамике нагрузок, темпов, ритмов процесса обучения и воспитания.
В школе в течение нескольких лет функционирует психолого-медико-педагогический консилиум.
В ведении Методического Совета школы и методических объединений учителей-предметников находятся определение учебного плана и распределение часов обязательных по выбору, факультативных, индивидуальных и групповых занятий, определение программ, утверждение тематического планирования, сравнительный анализ учебной деятельности школы, подготовка материалов и проведение диагностики и контроля, изучение передового опыта и внедрение современных технологий, курсовая переподготовка и аттестация учителей, анализ хода выполнения программ, проведение олимпиад и предметных недель, организация проведения тематических педсоветов в свете выбранного пути развития школы.
Ещеодним подразделением осуществляющим решение поставленных задачя школы является Комиссия по профилактике правонарушений среди подростков, функционирующая на базе данных работы социальных педагогов.
Выбранные направления воспитательной работы: патриотическое, эстетическое, трудовое, спортивно-оздоровительное и учебно-познавательное, разнообразие мероприятий, которые в основе готовят сами ученики, существующий на настоязий момент набор кружков и спортивных секций (беспоатных)










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какова хрена оно не скачивается 🐹
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям. И не нервничаем. Здоровье дороже.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/