Средняя общеобразовательная школа №2 - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Маргалита Гарегиновна БагдиеваИрина Вачаковна СаркисьянЛариса Варужановна ГаспарянцЕлена Васильевна КорниковаЛариса Эдуардовна КирокосьянНаталия Андреевна МилохинаМарийка Николаевна ФулидиЖанна Михайловна Сандоянц  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №2
Директор: Зинченко Любовь Ларионовна 87937-54042
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Город: Кисловодск
Адрес: Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул. Жуковского 11
Описание: Модель профильного обучения МОУ СОШ №2 г. Кисловодска

Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кисловодска является профильной школой. Это школа с углубленным изучением английского языка. В школе преподается ряд предметов на английском языке: английская и американская литература ( 10-11 классы), страноведение ( 10-11 классы), культурология ( 9-е классы) технический перевод (9-11 классы), машинопись и делопроизводство ( компьютерный класс машинописи). По окончании курса учащиеся получают удостоверения секретарей- делопроизводителей.
Обучение языку проходит дифференцированно. При изучении языка класс делится на три группы: сильные (продвинутые) группы, средние и обычные (более слабые) группы, где, как правило, меньше количество учащихся, и у учителя есть возможность углубленной индивидуальной работы с учащимися, а это в свою очередь обеспечивает переход из слабой группы в группы с более высоким уровнем владения языком.
Кроме того, находясь на одном уровне знаний в своей группе, у детей исчезает синдром ` троечника`, учащиеся получают шанс раскрыть себя и стимул перехода в сильную группу, что очень престижно в рамках каждого класса.
Работа в сильных ( продвинутых) группах требует большой творческой отдачи со стороны учителя: подготовки и апробации дополнительного грамматического и лингво-страноведческого материала, освоения новых методов работы, умения говорить на любую тему, вести дискуссии, умения привлекать факты и дополнительные материалы по предметам, изучаемым в этих классах на русском языке, умения поощрять и удерживать интерес учащегося к языку, когда объем фактического материала становится очень обширным.
В связи с дифференцированным обучением языку в школе имеется банк методического обеспечения, а также накоплен большой материал по радиоуровневому обучению и тестированию, что положительно сказывается на работе молодых учителей, которые имеют возможность пользоваться накопленными материалами, а также посещать уроки своих коллег ( широко практикуется наставничество).
В школе всегда использовались новейшие педагогические технологии.
В течении трех лет учителя школы работают над внедрением проектной методики обучения языку. Участвуя в краевой конференции ` Школа- 2000`, мы получили диплом лауреата в области использования и работы инновационных методик. Учащиеся школы принимают участие и занимают призовые места, получают дипломы на зональных олимпиадах и на конкурсах, проводимых ВУЗами Кисловодска и КМВ.
На протяжении многих лет наше учебное заведение является базовой школой ПГЛУ и поддерживает тесную связь с кафедрой методики этого ВУЗа. Администрация школы планирует осуществлять переподготовку учителей английского языка школы на базе кафедры переподготовки учителей Пятигорского Государственного Лингвистического Университета.
Билингвальное обучение обеспечивается преподаванием второго иностранного языка ( немецкого или французского) по выбору учащегося.
На краевой олимпиаде по французскому языку в 2003 г. ученица школы Ольга Егорова заняла 1 место.
Английский язык как никакой другой предмет открывает большие возможности для интегрированного обучения. В школе широко практикуется интегрированные уроки английского языка, страноведения и английской литературы, с такими предметами как география, история, русская литература, экология. Это- уроки - конференции, уроки- дискуссии, круглые столы, телемосты ( урок- игра).
Огромное значение в обучении языку играет дополнительное образование. Реализация решения Совета Европы - общение через диалог культур и цивилизаций современного мира, школа направляет свою работу на развитие творческий способностей и коммуникативного и социо- культурного развития учащихся через участие их в разговорно- игровых, грамматических и драматических кружках, страноведческих клубах на языке.
Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями англо-язычных стран в ситуациях реального общения, готовятся к духовному и языковому общению через познание других культур. Такая языковая деятельность представляет плодотворное сочетание урочной и внеклассной работы, помогает










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/