|
|
Главная страница школы
Школа №9
Школа №9
Директор: | Чистякова Татьяна Николаевна 87937-46338 | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Кисловодск | Адрес: | Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул.Школьная 13 | Описание: | В 1903 году на заседании правления казачей станицы Кисловодской ( ныне район Минутка) казаки решили построить школу для своих детей. В 1906 году в центре станицы появыилось двухэтажное здание, которое стали называть красной школой. Во первых, по цвету кирпича, из которого она была сделана, во вторых это ,было самое красивое здание в станице.Школа сразу стала центром культурной и общественной жизни казаков.В 1938 году состоялся первый выпуск десятых классов. После присоединения станицы к городу она стала Кисловодской городской школой №8. В шестидесятые годы она не вмещала всех детей, и в 1966 году к школе сделали пристройку. В 1987-88 годах школа была полностью реконструирована. Неосталось от старой школы ни камня, но остались дух, единство и память, память о первых учениках, первых учителях, знаменитых выпускниках, об истории школы. Сегодня в коллективе школы трудится 71 человек, из них 55 учителей, почти половина из них - выпускники этой школы.Высшую категорию имеют 12 человек, первую -16, вторую -21.Награждены знаками ` Отличник народного просвещения` и ` Почетный работник общего образования` 9 человек.Средний возраст учителей 39 лет. Девиз школы : ` Когда мы едины, мы непобедимы`, а школьная песня называется ` Вместе школьная семья` слова и музыку к которой написала вместе с учениками выпускница, ныне учитель химии Новикова Т.В. Школа работает работает над проблемой ` Развитие творческой личности школьника в системе обучения и воспитания `. Наши цели : становление школы как социально – педагогической системы; введение профильного обучения; рост потенциала школы и повышение эффективности его использования, освоение и создание передового педагогического опыта. Основные задачи: создание модели новой школы; создание новой модели выпускника; усиление развивающей среды личности в процессе обучения и воспитания; социальная адаптация учащихся; реализация образовательных и духовно – нравственных процессов; обновление содержания образования и воспитания; совершенствование системы дополнительного образования; развитие школьных образовательных технологий; развитие материально – технической базы; введение дополнительных платных услуг; оказание помощи детям в самореализации. Для того, чтобы осуществить цели и задачи развития творческой личности, изучив ситуацию, взвесив свои возможности, мы стали вводить в учебно - воспитательный процесс инновациии одновременно на трех уровнях: 1. Научный уровень ( исследование особенностей закономерностей развития творческой личности) 2. Проектный уровень: освоение новых образовательных технологий 3. Учебный уровень: освоение новых элементов содержания образования. На первом этапе вместе с проработкой перспективных целей и задач, разработкой модели выпускника повышалась квалификация педагогического коллектива. Затем осваивались новые технологии и корректировался учебный план,совершенствовалась образовательная система и система управления школы. Развивая на уроках и во внеклассной работе творческие способности, творческую личность, стали вводить инновации, и школа стала преобразовываться в инновационное образовательное учреждение.Мы решили , что необходимо разработать Программу дальнейшего развития школы. проанализировав исходное состояние образовательного процесса школы, решили, что объектами развития должны стать: - школа как целостная система; - миссия ( функции) школы; - критерии и показатели деятельности школы; - школьная культура, политика и философия; - содержание образования; - ресурсы и ресурсное обеспечение; - связи и отношения с социальной средой ; - система внутришкольного управления и контроля; Без взаимодействия с родителями невожможно развивать школу. Поэтому мы создали модель взаимодействия с родителями школьников. В процессе становления личности большое влияние на нее оказывают микрофакторы (семья, сверстники, соседи, институты воспитания) и макрофакторы ( СМИ, тип поселения и т.д.), т.е. мы выделили факторы становления личности. Издавна ведутся споры, что в большей степени определяет развитие личности - семья или д/с, школа, внешкольные учреждения. Разрешить эти споры нельзя, поэт |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то: типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотину мыши..
|
|
|
|
|