Средняя общеобразовательная школа №9 - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №9


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Борисовна КоротенкоЕлена Михайловна ГеворкянВладимир Анатольевич ВеселковИрина Борисовна КоротенкоЕлена Алексеевна СеменихинаРашида Рафаэльевна ЧерепинаКирилл Сергеевич ГусевТатьяна Федоровна Дементьева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №9
Директор: Чистякова Татьяна Николаевна 87937-46338
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Город: Кисловодск
Адрес: Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул.Школьная 13
Описание: В 1903 году на заседании правления казачей станицы Кисловодской ( ныне район Минутка) казаки решили построить школу для своих детей. В 1906 году в центре станицы появыилось двухэтажное здание, которое стали называть красной школой. Во первых, по цвету кирпича, из которого она была сделана, во вторых это ,было самое красивое здание в станице.Школа сразу стала центром культурной и общественной жизни казаков.В 1938 году состоялся первый выпуск десятых классов. После присоединения станицы к городу она стала Кисловодской городской школой №8. В шестидесятые годы она не вмещала всех детей, и в 1966 году к школе сделали пристройку. В 1987-88 годах школа была полностью реконструирована. Неосталось от старой школы ни камня, но остались дух, единство и память, память о первых учениках, первых учителях, знаменитых выпускниках, об истории школы. Сегодня в коллективе школы трудится 71 человек, из них 55 учителей, почти половина из них - выпускники этой школы.Высшую категорию имеют 12 человек, первую -16, вторую -21.Награждены знаками ` Отличник народного просвещения` и ` Почетный работник общего образования` 9 человек.Средний возраст учителей 39 лет. Девиз школы : ` Когда мы едины, мы непобедимы`, а школьная песня называется ` Вместе школьная семья` слова и музыку к которой написала вместе с учениками выпускница, ныне учитель химии Новикова Т.В. Школа работает работает над проблемой ` Развитие творческой личности школьника в системе обучения и воспитания `. Наши цели : становление школы как социально – педагогической системы; введение профильного обучения; рост потенциала школы и повышение эффективности его использования, освоение и создание передового педагогического опыта. Основные задачи: создание модели новой школы; создание новой модели выпускника; усиление развивающей среды личности в процессе обучения и воспитания; социальная адаптация учащихся; реализация образовательных и духовно – нравственных процессов; обновление содержания образования и воспитания; совершенствование системы дополнительного образования; развитие школьных образовательных технологий; развитие материально – технической базы; введение дополнительных платных услуг; оказание помощи детям в самореализации. Для того, чтобы осуществить цели и задачи развития творческой личности, изучив ситуацию, взвесив свои возможности, мы стали вводить в учебно - воспитательный процесс инновациии одновременно на трех уровнях: 1. Научный уровень ( исследование особенностей закономерностей развития творческой личности) 2. Проектный уровень: освоение новых образовательных технологий 3. Учебный уровень: освоение новых элементов содержания образования. На первом этапе вместе с проработкой перспективных целей и задач, разработкой модели выпускника повышалась квалификация педагогического коллектива. Затем осваивались новые технологии и корректировался учебный план,совершенствовалась образовательная система и система управления школы. Развивая на уроках и во внеклассной работе творческие способности, творческую личность, стали вводить инновации, и школа стала преобразовываться в инновационное образовательное учреждение.Мы решили , что необходимо разработать Программу дальнейшего развития школы. проанализировав исходное состояние образовательного процесса школы, решили, что объектами развития должны стать: - школа как целостная система; - миссия ( функции) школы; - критерии и показатели деятельности школы; - школьная культура, политика и философия; - содержание образования; - ресурсы и ресурсное обеспечение; - связи и отношения с социальной средой ; - система внутришкольного управления и контроля; Без взаимодействия с родителями невожможно развивать школу. Поэтому мы создали модель взаимодействия с родителями школьников. В процессе становления личности большое влияние на нее оказывают микрофакторы (семья, сверстники, соседи, институты воспитания) и макрофакторы ( СМИ, тип поселения и т.д.), т.е. мы выделили факторы становления личности. Издавна ведутся споры, что в большей степени определяет развитие личности - семья или д/с, школа, внешкольные учреждения. Разрешить эти споры нельзя, поэт










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то: типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотину мыши..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/