|
|
Главная страница школы
Школа №9
Школа №9
Директор: | Чистякова Татьяна Николаевна 87937-46338 | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Кисловодск | Адрес: | Россия,Ставропольский край,г.Кисловодск,ул.Школьная 13 | Описание: | В 1903 году на заседании правления казачей станицы Кисловодской ( ныне район Минутка) казаки решили построить школу для своих детей. В 1906 году в центре станицы появыилось двухэтажное здание, которое стали называть красной школой. Во первых, по цвету кирпича, из которого она была сделана, во вторых это ,было самое красивое здание в станице.Школа сразу стала центром культурной и общественной жизни казаков.В 1938 году состоялся первый выпуск десятых классов. После присоединения станицы к городу она стала Кисловодской городской школой №8. В шестидесятые годы она не вмещала всех детей, и в 1966 году к школе сделали пристройку. В 1987-88 годах школа была полностью реконструирована. Неосталось от старой школы ни камня, но остались дух, единство и память, память о первых учениках, первых учителях, знаменитых выпускниках, об истории школы. Сегодня в коллективе школы трудится 71 человек, из них 55 учителей, почти половина из них - выпускники этой школы.Высшую категорию имеют 12 человек, первую -16, вторую -21.Награждены знаками ` Отличник народного просвещения` и ` Почетный работник общего образования` 9 человек.Средний возраст учителей 39 лет. Девиз школы : ` Когда мы едины, мы непобедимы`, а школьная песня называется ` Вместе школьная семья` слова и музыку к которой написала вместе с учениками выпускница, ныне учитель химии Новикова Т.В. Школа работает работает над проблемой ` Развитие творческой личности школьника в системе обучения и воспитания `. Наши цели : становление школы как социально – педагогической системы; введение профильного обучения; рост потенциала школы и повышение эффективности его использования, освоение и создание передового педагогического опыта. Основные задачи: создание модели новой школы; создание новой модели выпускника; усиление развивающей среды личности в процессе обучения и воспитания; социальная адаптация учащихся; реализация образовательных и духовно – нравственных процессов; обновление содержания образования и воспитания; совершенствование системы дополнительного образования; развитие школьных образовательных технологий; развитие материально – технической базы; введение дополнительных платных услуг; оказание помощи детям в самореализации. Для того, чтобы осуществить цели и задачи развития творческой личности, изучив ситуацию, взвесив свои возможности, мы стали вводить в учебно - воспитательный процесс инновациии одновременно на трех уровнях: 1. Научный уровень ( исследование особенностей закономерностей развития творческой личности) 2. Проектный уровень: освоение новых образовательных технологий 3. Учебный уровень: освоение новых элементов содержания образования. На первом этапе вместе с проработкой перспективных целей и задач, разработкой модели выпускника повышалась квалификация педагогического коллектива. Затем осваивались новые технологии и корректировался учебный план,совершенствовалась образовательная система и система управления школы. Развивая на уроках и во внеклассной работе творческие способности, творческую личность, стали вводить инновации, и школа стала преобразовываться в инновационное образовательное учреждение.Мы решили , что необходимо разработать Программу дальнейшего развития школы. проанализировав исходное состояние образовательного процесса школы, решили, что объектами развития должны стать: - школа как целостная система; - миссия ( функции) школы; - критерии и показатели деятельности школы; - школьная культура, политика и философия; - содержание образования; - ресурсы и ресурсное обеспечение; - связи и отношения с социальной средой ; - система внутришкольного управления и контроля; Без взаимодействия с родителями невожможно развивать школу. Поэтому мы создали модель взаимодействия с родителями школьников. В процессе становления личности большое влияние на нее оказывают микрофакторы (семья, сверстники, соседи, институты воспитания) и макрофакторы ( СМИ, тип поселения и т.д.), т.е. мы выделили факторы становления личности. Издавна ведутся споры, что в большей степени определяет развитие личности - семья или д/с, школа, внешкольные учреждения. Разрешить эти споры нельзя, поэт |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня.
|
|
|
|
|