|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1
Директор: | Медынская Галина Михайловна | Страна: | Россия | Регион: | Мурманская область | Город: | Мончегорск | Адрес: | Мурманская область г. Мончегорск, ул.Бредова,1 | Описание: | Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 создана на базе общеобразовательной школе №18, как общеобразовательная школа с гимназическими классами, в 1997 году школа получила статус гимназии. Структура гимназии 3-х ступенчатая: I ступень 1-4 классы II ступень 5-9 классы III ступень 10-11 классы. Работает гимназия по базисному учебному плану с введением гимназического компонента на каждой ступени обучения. В гимназии - 611 учащихся, успевают все, на `4` и `5` учится 58%, медалистов - 110 выпускников; педагогических работников - 59, из них с высшей и первой категорией - 42 человека - 71%, имеют отраслевые награды - 37 педагогов - 62%. Коллектив гимназии участвует в международных Всероссийских и региональных конкурсах и олимпиадах. За последние 3 года победителей · Международных конкурсов - 103 уч-ся (в том числе `Медвежонок` и `Кенгуру`) · Всероссийских - 73 ученика · Региональных - 23 ученика. Изучаемые языки в гимназии: английский, немецкий, финский, французский. Первый иностранный язык изучается со 2 класса, информатика и второй иностранный язык с 7 класса. Педагогический коллектив гимназии участвует в реализации образовательных программ: 1. Международного уровня: `Баренцплюс-юниор` (обучение студентов Норвегии); 2. Всероссийского уровня: `Юность. Наука. Культура`, компьютерная программа `Группы здоровья` (Санкт-Петербургская академия наук); 3. Регионального уровня; 4. `Совершенствование физического воспитания уч-ся в образовательных учреждениях Мурманской области` и нескольких авторских программах учрежденческого уровня; УМК зарубежного изд-ва `Лонгман`; реализует проекты: 1. Международного уровня · `Наши ближайшие соседи страны Баренц - региона`, · `О Лапландии по-фински`; 2. Всероссийского уровня · `Шаг в Будущее` · `Диагностика физического развития и двигательной подготовленности детей и молодежи в условиях Кольского Заполярья`. 3. Муниципального уровня · Проект `Молодое поколение г. Мончегорска`, подпрограммы: · `Дети-сироты` · `Дети-инвалиды` · `Творческое поколение` · `SOS`
Педагогический коллектив гимназии №1 работает над освоением технологии саморазвития личности А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко, участвует в эксперименте `Влияние полярной ночи на состояние здоровья и физического развития уч-ся Заполярья`; на базе гимназии организована инновационная площадка `Одаренные дети`, рассматривается вопрос сотрудничества с финским центром - образовательным учреждением Ирины Соом, развиваются различные формы ученического самоуправления: ученический совет, ученический актив, детская общественная организация `ДАРТС` и другие.
Традиционными в гимназии стали: · `День гимназии` · `День науки` · `Рождественские праздники` · `Эстафета поколений` · `Спортивные соревнования на приз памяти В.В. Плоскачева, учителя физкультуры`. В традицию входит и форум `Одаренные дети`.
Коллектив гимназии работает над проблемами: 1. Предпрофильное и профильное обучение; 2. Контрольно-оценочная деятельность; 3. Здоровьесберегающие технологии.
Директор гимназии №1 Медынская Г.М. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|