|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11
Директор: | Панченко Владимир Николаевич | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Невинномысск | Адрес: | РФ, Ставропольский край, г.Невинномысск, ул. Менделеева, д.5а | Тэги: | дружба | Описание: | Министерство образования Ставропольского края Отдел образования администрации г. Невинномысска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 `Дружба` г. Невинномысска, Ставропольского края. Директор Панченко Владимир Николаевич Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Федорова Жаннета Ивановна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе Самойленко Светлана Николаевна Заместитель директора по опытно-экспериментальной работе Панькова Наталья Васильевна
357108, г. Невинномысск, ул.Менделеева, 5а, тел. 7-18-17, [email protected]
Основана в 1968 году.
Структура: количество 1 -4 классов - 9 количество 5-11 классов -16 количество 10-11 классов-11
Профессиональный уровень педагогов СОШ № 11 Имеют высшую квалификационную категорию -15 человек первую - 23 человека вторую -13 человек.
Средняя общеобразовательная школа № 11 успешно прошла лицензирование аттестацию и аккредитацию.
Школа является краевой экспериментальной площадкой по внедрению программы `Здоровьесберегающие педагогические технологии в образовании детей на 2001-2004гг.`
Тема экспериментальной работы `Формирование социальной компетентности выпускника через здоровьесберегаюшую педагогику`.
Аспекты и задачи этой программы учитываются при организации всего учебно-воспитательного процесса на уроках и в дополнительном образованиии учащихся. Большое внимание уделяется социально-профилактической работе, а также взаимодействию с родителями. Работа ведется комплексно под руководством ученых,медиков и специалистов с 1997 г.
Из концепции опытно-экспериментальной работы школы. 1.Социализация личности ученика и его интеграция в общество в сложных условиях современной России возможны только при сформированности крепкого здоровья, основ нравственности и культуры. 2.Здоровье ребенка рассматривается как триединство физического, психического и социального аспектов личности в их взаимосвязи и взаимовлиянии в процессе развития и воспитания. 3. Успешная интеграция в общество ученика предполагает достижение высокого уровня сформированности личностной компетентности интеллектуальной, языковой, социальной и физической. 4. Управление процессом формирования здоровья, возможно. Для этого оно должно быть основано на комплексном мониторинге и адекватном подборе коррекционно-развивающих мероприятий. 5. Образовательное воздействие педагогов на здоровье детей должно носить превентивный, то есть предупредительный, предохранительный характер. 6. Успешность процесса социализации личности ученика возможна только при условии интеграции в педагогическом процессе школы: - различных видов деятельности учащихся; - различных видов культуры, включаемых в эту деятельность; - взаимодействие педагогического коллектива с семьей и социумом. Важнейшим результатом социализации личности ученика является достижение высокого творческого потенциала, обеспечивающего его успешность деятельности в любых жизненных условиях и при их изменениях.
Школа имеет опыт: 1. Практических разработок в области здоровьесбережения; 2. Лечебно- оздоровительной работы с детьми в многопрофильном оздоровительном центре школы. 3. Отслеживания психологами психоэмоционального состояния у детей и подростков и его коррекции.
Школа сотрудничает с ВУЗом и профессиональным училищем в плане дополнительного профессионального образования учащихся. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|