Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 - Невинномысск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Юрьевна НикитенкоТатьяна Геннадиевна МощееваАндрей Витальевич ПомитуновГалина Ивановна ПВладислав Сергеевич КузьменкоОльга Владимировна БаженоваТатьяна Николаевна ГорлачДенис Петрович Фёдоров  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
Наши преподаватели
МОУ СОШ № 11
Без названия


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11
Директор: Панченко Владимир Николаевич
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Город: Невинномысск
Адрес: РФ, Ставропольский край, г.Невинномысск, ул. Менделеева, д.5а
Тэги: дружба
Описание: Министерство образования Ставропольского края
Отдел образования администрации г. Невинномысска.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11 `Дружба`
г. Невинномысска, Ставропольского края.

Директор
Панченко Владимир Николаевич
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Федорова Жаннета Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Самойленко Светлана Николаевна
Заместитель директора по опытно-экспериментальной работе
Панькова Наталья Васильевна

357108, г. Невинномысск, ул.Менделеева, 5а, тел. 7-18-17, [email protected]

Основана в 1968 году.

Структура:
количество 1 -4 классов - 9
количество 5-11 классов -16
количество 10-11 классов-11

Профессиональный уровень педагогов СОШ № 11
Имеют
высшую квалификационную категорию -15 человек
первую - 23 человека
вторую -13 человек.

Средняя общеобразовательная школа № 11 успешно прошла лицензирование аттестацию и аккредитацию.

Школа является краевой экспериментальной площадкой по внедрению программы `Здоровьесберегающие педагогические технологии в образовании детей на 2001-2004гг.`

Тема экспериментальной работы
`Формирование социальной компетентности выпускника через здоровьесберегаюшую педагогику`.

Аспекты и задачи этой программы учитываются при организации всего учебно-воспитательного процесса на уроках и в дополнительном образованиии учащихся. Большое внимание уделяется социально-профилактической работе, а также взаимодействию с родителями. Работа ведется комплексно под руководством ученых,медиков и специалистов с 1997 г.

Из концепции опытно-экспериментальной работы школы.
1.Социализация личности ученика и его интеграция в общество в сложных условиях современной России возможны только при сформированности крепкого здоровья, основ нравственности и культуры.
2.Здоровье ребенка рассматривается как триединство физического, психического и социального аспектов личности в их взаимосвязи и взаимовлиянии в процессе развития и воспитания.
3. Успешная интеграция в общество ученика предполагает достижение высокого уровня сформированности личностной компетентности интеллектуальной, языковой, социальной и физической.
4. Управление процессом формирования здоровья, возможно.
Для этого оно должно быть основано на комплексном мониторинге и адекватном подборе коррекционно-развивающих
мероприятий.
5. Образовательное воздействие педагогов на здоровье детей должно носить превентивный, то есть предупредительный, предохранительный характер.
6. Успешность процесса социализации личности ученика возможна только при условии интеграции в педагогическом процессе школы:
- различных видов деятельности учащихся;
- различных видов культуры, включаемых в эту деятельность;
- взаимодействие педагогического коллектива с семьей и социумом.
Важнейшим результатом социализации личности ученика является достижение высокого творческого потенциала,
обеспечивающего его успешность деятельности в любых жизненных условиях и при их изменениях.

Школа имеет опыт:
1. Практических разработок в области здоровьесбережения;
2. Лечебно- оздоровительной работы с детьми в многопрофильном оздоровительном центре школы.
3. Отслеживания психологами психоэмоционального состояния у детей и подростков и его коррекции.

Школа сотрудничает с ВУЗом и профессиональным училищем в плане дополнительного профессионального образования учащихся.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/