|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №11
Директор: | Панченко Владимир Николаевич | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Невинномысск | Адрес: | РФ, Ставропольский край, г.Невинномысск, ул. Менделеева, д.5а | Тэги: | дружба | Описание: | Министерство образования Ставропольского края Отдел образования администрации г. Невинномысска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 `Дружба` г. Невинномысска, Ставропольского края. Директор Панченко Владимир Николаевич Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Федорова Жаннета Ивановна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе Самойленко Светлана Николаевна Заместитель директора по опытно-экспериментальной работе Панькова Наталья Васильевна
357108, г. Невинномысск, ул.Менделеева, 5а, тел. 7-18-17, [email protected]
Основана в 1968 году.
Структура: количество 1 -4 классов - 9 количество 5-11 классов -16 количество 10-11 классов-11
Профессиональный уровень педагогов СОШ № 11 Имеют высшую квалификационную категорию -15 человек первую - 23 человека вторую -13 человек.
Средняя общеобразовательная школа № 11 успешно прошла лицензирование аттестацию и аккредитацию.
Школа является краевой экспериментальной площадкой по внедрению программы `Здоровьесберегающие педагогические технологии в образовании детей на 2001-2004гг.`
Тема экспериментальной работы `Формирование социальной компетентности выпускника через здоровьесберегаюшую педагогику`.
Аспекты и задачи этой программы учитываются при организации всего учебно-воспитательного процесса на уроках и в дополнительном образованиии учащихся. Большое внимание уделяется социально-профилактической работе, а также взаимодействию с родителями. Работа ведется комплексно под руководством ученых,медиков и специалистов с 1997 г.
Из концепции опытно-экспериментальной работы школы. 1.Социализация личности ученика и его интеграция в общество в сложных условиях современной России возможны только при сформированности крепкого здоровья, основ нравственности и культуры. 2.Здоровье ребенка рассматривается как триединство физического, психического и социального аспектов личности в их взаимосвязи и взаимовлиянии в процессе развития и воспитания. 3. Успешная интеграция в общество ученика предполагает достижение высокого уровня сформированности личностной компетентности интеллектуальной, языковой, социальной и физической. 4. Управление процессом формирования здоровья, возможно. Для этого оно должно быть основано на комплексном мониторинге и адекватном подборе коррекционно-развивающих мероприятий. 5. Образовательное воздействие педагогов на здоровье детей должно носить превентивный, то есть предупредительный, предохранительный характер. 6. Успешность процесса социализации личности ученика возможна только при условии интеграции в педагогическом процессе школы: - различных видов деятельности учащихся; - различных видов культуры, включаемых в эту деятельность; - взаимодействие педагогического коллектива с семьей и социумом. Важнейшим результатом социализации личности ученика является достижение высокого творческого потенциала, обеспечивающего его успешность деятельности в любых жизненных условиях и при их изменениях.
Школа имеет опыт: 1. Практических разработок в области здоровьесбережения; 2. Лечебно- оздоровительной работы с детьми в многопрофильном оздоровительном центре школы. 3. Отслеживания психологами психоэмоционального состояния у детей и подростков и его коррекции.
Школа сотрудничает с ВУЗом и профессиональным училищем в плане дополнительного профессионального образования учащихся. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо! ▫ Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему.
Как сирень стала символом победы,
если у нас (окраина Москвы) она только
в середине мая расцветает.
Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики
появились. А тут еще и снег пошел.
В общем, загадка для меня.
|
|
|
|
|