ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по введению новых ФГОС общего образования - Государственное общеобразовательное учреждение Нефтекумская средняя общеобразовательная школа №2
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О школе
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Музей школы
 ▫ ФГОС в нашей школе
 ▫ Виртуальный кабинет опорной школы `Системно - деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ методическая копилка
 ▫ Страницы учителей
 ▫ Пискун Елена Михайловна
 ▫ Бубоненко Людмила Александровна
 ▫ Негоднева Татьяна Михайловна
 ▫ Дроботенко Надежда Михайловна
 ▫ Ерофеева Людмила Михайловна
 ▫ Селиванова Екатерина Николаевна
 ▫ Рудомёткина Мария Сергеевна
 ▫ Бирюкова Светлана Григорьевна
 ▫ Ершова Галина Ивановна
 ▫ музыкальная шкатулка
 ▫ 1 сентября
 ▫ Работы учеников
 ▫ фотоальбом
 ▫ Субботник
 ▫ Выборы президента школы 2013
 ▫ День учителя

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное общеобразовательное учреждение Нефтекумская Школа №2

Папка "Виртуальный кабинет опорной школы `Системно - деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

План работы рабочей группы на 2012 - 2013 учебный год
Проект программы внеурочной деятельности
Положение о внеурочной деятельности


 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по введению новых ФГОС общего образования






Ирина Николаевна Королёва
Автор: Ирина Николаевна Королёва
Прислано: 2013/09/28, 10:03:20
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг!
Амурская область. Темы были такие же, что и в Якутии. Ребята справились. Шедевры были на пробнике. Из 81 работы - 12 незачетов. На боевом только 1 незачет.
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться. Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей. А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было. Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
А ведь раньше тема `Путь духовных исканий А.Болконского` была самой расхожей... А сейчас никто не взял! Вывод: не учим мы этому...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/