|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска Школа № 53
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска Школа № 53
Директор: | Медведева Любовь Алексеевна | Страна: | Россия | Регион: | Мурманская область | Город: | Мурманск | Адрес: | г. Мурманск, ул. Папанина, д.3 | Описание: | Начальная школа (1-4 классы) занимаются на базе школы, где преподавание будет проходить по классической традиционной системе. Для обучение грамоте используется авторский букварь, допущенный Министерством образования РФ по которому работают 9 регионов России. Допол-нительное образование дети получат по следующим направлениям: экономика, английский язык, РПС (развитие познавательных способностей), информатика, ОБЖ (основы безопасности и жизнедеятельности), `Познай себя`, права потребителя. 5-9 классы формируются по следующим направлениям: морские, экономические, с углубленным изучением английского языка, химико-биологический, гуманитарный и гимназические. Профильное обучение с элективными курсами в 10-11 классах: информационно-технологический, социально-экономический, гуманитарный , военно-спортивный Учащиеся морских классов на основании договора академии им. С.О. Макарова г. С-Петербург, ОАО Мурманского морского пароходства, школы №53 и КЮМ `Океан` получают удостоверение: в 9 кл. - `Старшина шлюпки`, в 10 кл - `Судоводитель маломерных судов` Российского и международного значения, в 11 кл. - `Матрос спасатель` и диплом Морского лицея №6 по специальности `Матрос-моторист 2 класса`. Во время обучения проходят практику на озере Кильдинское в Яхтклубе и на судах ОАО Мур-манского морского пароходства, изучают английский язык (морская тематика) на базе филиала Акаде-мии им. С.О. Макарова Учащиеся информационно-технологического и экономического класса обучаются по автор-ским программам и по окончании обучения получают профессию `Оператор ЭВ и ВМ`. Для самореализации личности ученика в школе созданы: художественно-эстетический центр (ВИА, духовой оркестр, оркестр народных инструментов, хор, спортивные танцы, фольклорный ансамбль `Жаворонушка`) школа раннего развития (дети 5-7 лет) детское объединение `Умка` (учащиеся 1-4 класса) морское братство 7-11 класс школьное государство `Эдельвейс` в рамках игры `Новая Цивилизация` клубы `Журналист`, `Семья`, `Хозяюшка`, `Хозяин дома`, Видеоклуб советы: старшеклассников, библиотеки, профилактики здорового образа жизни, физической культуры научное общество `Эврика` |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|