Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа № 53 - Мурманск - Мурманская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска Школа № 53


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Михаил Васильевич МатюшинГалина Владимировна РужниковаВиктория Стефановна ФалееваВарвара Егоровна СоболевскаяЮлия Александровна СипкинаОльга Николаевна ГринцевичТатьяна Анатольевна СурковаАнастасия Игоревна Душкина  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска Школа № 53
Директор: Медведева Любовь Алексеевна
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Город: Мурманск
Адрес: г. Мурманск, ул. Папанина, д.3
Описание: Начальная школа (1-4 классы) занимаются на базе школы, где преподавание будет проходить по классической традиционной системе. Для обучение грамоте используется авторский букварь, допущенный Министерством образования РФ по которому работают 9 регионов России. Допол-нительное образование дети получат по следующим направлениям: экономика, английский язык, РПС (развитие познавательных способностей), информатика, ОБЖ (основы безопасности и жизнедеятельности), `Познай себя`, права потребителя.
5-9 классы формируются по следующим направлениям: морские, экономические, с углубленным изучением английского языка, химико-биологический, гуманитарный и гимназические.
Профильное обучение с элективными курсами в 10-11 классах: информационно-технологический, социально-экономический, гуманитарный , военно-спортивный
Учащиеся морских классов на основании договора академии им. С.О. Макарова г. С-Петербург, ОАО Мурманского морского пароходства, школы №53 и КЮМ `Океан` получают удостоверение:
в 9 кл. - `Старшина шлюпки`, в 10 кл - `Судоводитель маломерных судов` Российского и международного значения, в 11 кл. - `Матрос спасатель` и диплом Морского лицея №6 по специальности `Матрос-моторист 2 класса`.
Во время обучения проходят практику на озере Кильдинское в Яхтклубе и на судах ОАО Мур-манского морского пароходства, изучают английский язык (морская тематика) на базе филиала Акаде-мии им. С.О. Макарова
Учащиеся информационно-технологического и экономического класса обучаются по автор-ским программам и по окончании обучения получают профессию `Оператор ЭВ и ВМ`.
Для самореализации личности ученика в школе созданы:
­ художественно-эстетический центр (ВИА, духовой оркестр, оркестр народных инструментов, хор, спортивные танцы, фольклорный ансамбль `Жаворонушка`)
­ школа раннего развития (дети 5-7 лет)
­ детское объединение `Умка` (учащиеся 1-4 класса)
­ морское братство 7-11 класс
­ школьное государство `Эдельвейс` в рамках игры `Новая Цивилизация`
­ клубы `Журналист`, `Семья`, `Хозяюшка`, `Хозяин дома`, Видеоклуб
­ советы: старшеклассников, библиотеки, профилактики здорового образа жизни, физической культуры
­ научное общество `Эврика`










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/