|
|
Главная страница школы
МОУ Школа № 7 г.Елизова
МОУ Школа № 7 г.Елизова
Директор: | Верижникова Елена Анатольевна | Страна: | Россия | Регион: | Камчатский край | Город: | Елизово | Адрес: | ул.Рябикова ,50 | Тэги: | Школа отметила юбилей- 30 лет. | Описание: | Школа была открыта 1 сентября 1979 года. В настоящее время в школе функционируют 43 класса-комплекта. В школе действует разноуровневая система обучения: 1 ступень - традиционное обучение - по системе Занкова - по программе `Школа-2000`, `Школа-2100` 2 ступень - традиционное обучение - расширенное изучение английского языка 3 ступень - традиционное обчение расширенное изучение математики и англ. языка
Школа принимает активное участие в районных, областных предметных олимпиадах. За результативную работу с одаренными детьми и активное участие в олимпиадном движении педагогический коллектив школы отмечен Благодарственным письмом Управления образования Администрации Камчатской области. Только в 2002-2003 учебном году по школе насчитывалось 13 победителей областных олимпиад, Суливин Ярослав в 2002-2003 учебном году стал призером областной олимпиады по математике, окружной олимпиаде в г. Владивостоке, в текущем году направлен на Всероссийскую олимпиаду по математике. Неоднократно учащиеся школы завоевывали призовые места в районных и областных соревнованиях по туризму, баскетболу, легкой атлетике, в конкурсе `Безопасное колесо`, играх `Зарница` и `Орленок`, Эстафете Мира. В школе работают спортивные секции, туристический клуб `Оптимист`, театральная студия. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|