Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 - Сердобск - Пензенская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Дмитрий Вячеславович НазаровВера Ивановна ПетрилинаНаталья Михайловна ФирсоваНаталья Валерьевна АнтоноваЕлена Николаевна СорокинаСветлана Владимировна ШевченкоДарья Михайловна МасленковаЛЮБОВЬ ФЕДОРОВНА Cкутельник  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Директор
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2
Директор: Савёлова Зоя Петровна
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Город: Сердобск
Адрес: Пензенская область г.Сердобск, ул.Ленина, 116
Описание: С 2001 г. лицей №2 участвует в эксперименте по совершенствованию содержания и структуры образования, с 2002 г. - в ЕГЭ.
Тема года в лицее - `Профессионализм, мастерство и творчество учителя как основа развития ребенка в лицее`. В 2002-2003 г. педагогический коллектив работал над методической проблемой `Взаимодействие учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе`.
Из 56 педагогов лицея высшее образование имеют 46 человек, среднее профессиональное - 10. Высшая квалификационная категория у 22 педагогов, первая - у 21, вторая - у 11. 16 учителей награждены значком `Почетный работник общего образования РФ`, 23-грамотами Министерства РФ. 1 учитель имеет `Заслуженный учитель России`.
1 - звание `Соросовский учитель`.
По итогам 2002-2003 учебного года уровень обученности 99,4 %, качество знаний 47%. все выпускники лицея успешно выдержали итоговую аттестацию, подтвердили свои годовые отметки или показали результаты выше годовой аттестации по предмету.
Учащиеся экспериментального физико-математического класса показали высокие результаты ЕГЭ по математике - качество знаний 100%.
3 ученика окончили школу с золотой, 1 - с серебряной медалью, 4 ученика основной школы документ об образовании особого образца.
В ВУЗы поступило 32 выпускника, в колледжи (техникумы) - 24, в ПТУ - 7.
Областной конкурс сочинений 2003 - второе место.
Областные соревнования `Серебряное ружье` - 2 место.
Участие в Московском Международном Форуме `Одаренные дети` - 2003.
Победитель Всероссийской заочной олимпиады по математике, биологии, химии:
среди учащихся 10 класса 2003 г. (МГУ им.М.В.Ломоносова) - 1.
Дипломант областного конкурса поэтов и прозаиков им.А.А.Сазонова (2002 г.) - 1, (2001 г.) - 1.
4 областной конкурс по основам законодательства о защите прав потребителей 2001 - диплом.
Всероссийский проект `Экологическое содружество` 2002 г. - вторая премия (1 проект, 2 ученика), 3 премия (3 проекта, 6 учащихся), поощрительные грамоты - 3 человека.
Всероссийский открытый конкурс `Первые шаги 2001` - 2 диплома (театральная студия `Диалог`).
Первый Всероссийский конкурс детских проектов и творческих работ `Калейдоскоп профессий 2001 - 1 грамота).
Наиболее способные учащиеся профильных химико-биологических классов обучаются в областной летней экологической школе, во Всероссийской лихенологической школе, участвуют во Всероссийском проекте `Экологическое содружество`, в работе Детской Всероссийской Телекоммуникационной конференции.
В лицее проводится большая работа по совершенствованию структуры и содержания образования, активно ведется научно-методическая работа, реализуется городская муниципальная программа `Здоровье`.
Пять педагогов лицея возглавляют городские методобъединения. Опыт работы лицея ежегодно представляется на заседаниях методобъединений, семинарах, консультациях городского уровня. По результатам эксперимента (совершенствование структуры и содержания образования) опыт лицея представлен на областной научно-практической конференции 2003 г.
В сборнике ПГПУ им.В.Г.Белинского (Пенза, 2002) напечатана работа `Учебный физический эксперимент и его совершенствование` (Чермошенцев А.В., лицей № 2, Голобоков С.В., ПГАСА), в журналах `Иностранные языки в школе` (№ 2, 1990, № 1, 1989) статьи Мягковой Е.В.
Школа награждена Дипломом Всероссийского конкурса `Школа года 1998`.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/