|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2
Директор: | Савёлова Зоя Петровна | Страна: | Россия | Регион: | Пензенская область | Город: | Сердобск | Адрес: | Пензенская область г.Сердобск, ул.Ленина, 116 | Описание: | С 2001 г. лицей №2 участвует в эксперименте по совершенствованию содержания и структуры образования, с 2002 г. - в ЕГЭ. Тема года в лицее - `Профессионализм, мастерство и творчество учителя как основа развития ребенка в лицее`. В 2002-2003 г. педагогический коллектив работал над методической проблемой `Взаимодействие учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе`. Из 56 педагогов лицея высшее образование имеют 46 человек, среднее профессиональное - 10. Высшая квалификационная категория у 22 педагогов, первая - у 21, вторая - у 11. 16 учителей награждены значком `Почетный работник общего образования РФ`, 23-грамотами Министерства РФ. 1 учитель имеет `Заслуженный учитель России`. 1 - звание `Соросовский учитель`. По итогам 2002-2003 учебного года уровень обученности 99,4 %, качество знаний 47%. все выпускники лицея успешно выдержали итоговую аттестацию, подтвердили свои годовые отметки или показали результаты выше годовой аттестации по предмету. Учащиеся экспериментального физико-математического класса показали высокие результаты ЕГЭ по математике - качество знаний 100%. 3 ученика окончили школу с золотой, 1 - с серебряной медалью, 4 ученика основной школы документ об образовании особого образца. В ВУЗы поступило 32 выпускника, в колледжи (техникумы) - 24, в ПТУ - 7. Областной конкурс сочинений 2003 - второе место. Областные соревнования `Серебряное ружье` - 2 место. Участие в Московском Международном Форуме `Одаренные дети` - 2003. Победитель Всероссийской заочной олимпиады по математике, биологии, химии: среди учащихся 10 класса 2003 г. (МГУ им.М.В.Ломоносова) - 1. Дипломант областного конкурса поэтов и прозаиков им.А.А.Сазонова (2002 г.) - 1, (2001 г.) - 1. 4 областной конкурс по основам законодательства о защите прав потребителей 2001 - диплом. Всероссийский проект `Экологическое содружество` 2002 г. - вторая премия (1 проект, 2 ученика), 3 премия (3 проекта, 6 учащихся), поощрительные грамоты - 3 человека. Всероссийский открытый конкурс `Первые шаги 2001` - 2 диплома (театральная студия `Диалог`). Первый Всероссийский конкурс детских проектов и творческих работ `Калейдоскоп профессий 2001 - 1 грамота). Наиболее способные учащиеся профильных химико-биологических классов обучаются в областной летней экологической школе, во Всероссийской лихенологической школе, участвуют во Всероссийском проекте `Экологическое содружество`, в работе Детской Всероссийской Телекоммуникационной конференции. В лицее проводится большая работа по совершенствованию структуры и содержания образования, активно ведется научно-методическая работа, реализуется городская муниципальная программа `Здоровье`. Пять педагогов лицея возглавляют городские методобъединения. Опыт работы лицея ежегодно представляется на заседаниях методобъединений, семинарах, консультациях городского уровня. По результатам эксперимента (совершенствование структуры и содержания образования) опыт лицея представлен на областной научно-практической конференции 2003 г. В сборнике ПГПУ им.В.Г.Белинского (Пенза, 2002) напечатана работа `Учебный физический эксперимент и его совершенствование` (Чермошенцев А.В., лицей № 2, Голобоков С.В., ПГАСА), в журналах `Иностранные языки в школе` (№ 2, 1990, № 1, 1989) статьи Мягковой Е.В. Школа награждена Дипломом Всероссийского конкурса `Школа года 1998`. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|