Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 9 - Сердобск - Пензенская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальная Школа № 9


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Ивановна ПавловаАнна Раяновна РогожкинаЕлена Алексеевна ЛисенковаВера Ивановна ПетрилинаВера Александровна ЧелбаеваСветлана Викторовна КолесниковаИрина Андреевна КирилловаНаталья Валерьевна Дроздова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальная Школа № 9
Директор: Кудреватых Ольга Анатольевна
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Город: Сердобск
Адрес: Пензенская область г.Сердобск, ул.Тюрина, 9
Тэги: кадетские классы
Описание: Средняя школа № 9 является муниципальным общеобразовательным учреждением г.Сердобска, в котором обучаются 863 ученика. Создано 37 учебных групп, 4 кадетских класса. в школе работоспособный педагогический коллектив. Из 66 педагогов школы один учительудостоен звания `Заслуженный учитель РФ`, 16 учителей награждены значком `Отличник просвещения РФ`, 35 педагогических работников присвоена высшая квалификационная категория, 46 учителей 1 квалификационная категория, 18 учителей - 2 квалификационная категория. Школа располагается в типовом здании, построеннном в 1963 году. Имеется 29 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, столовая, пионерская комната, мастерская, библиотека, кабинеты психологической, медицинской и социальных служб. Средняя школа № 9 на протяжении многих лет считается лучшим учебным заведением города. Ежегодно 80-90% выпускников поступают в высшие учебные заведения, а учащиеся постоянно добиваются успехов на предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и в творческих конкурсах. Школа - лауреат Всероссийского смотра `Школа года - 2003`. Воспитательный потенциал образовательного учреждения достаточно высок. В учреждении работают высококвалифицированные педагоги, использующие в своей работе различные формы и методы. В школе постоянно действует методическое объединение классных руководителей, психолого-педагогические семинары и практикумы, позволяющие постоянно повышать квалификацию педагогов. Появление в штате учебного заведения психолога и социального педагога позволило расширить воспитательные возможности образовательного учреждения. В школе сложилась система работы по краеведению, по профилактике правонарушений и других негативных явлений, по научно-исследовательской деятельности учащихся, действует сеть дополнительного образования. В школьных объединениях занимаются 229 учащихся и 535 в учреждениях дополнительного образования города. В микрорайоне школы находятся: Сердобская летно-техническая школа, детско-юношеская спортивная школа, филиал Центра детского творчества. Многолетнее сотрудничество связывает школу с краеведческим музеем, с городской библиотекой и другими учреждениями и организациями. Воспитательный процесс в школе предусматривает создание системы общечеловеческого целостного отношения к глобальным проблемам, явлениям общественной жизни и определяется принципиальными, общегосударственными, конституционными мировоззренческими позициями:
1. координирующая работа школы как педагогического центра микрорайона через связь с близлежащими учреждениями и организациями (СЛТШ, ДЮСШ, филиалом ЦДТ, городской библиотекой, парком `Березовая роща`, воекоматом) в их воспитательном влиянии с целью создания единой воспитательной среды школьника;
2. организация работы с родителями учащихся с целью усиления воспитательного влияния;
3. организация учебной деятельности как составной части воспитательного процесса. На учебных занятиях одновременно с познанием нового идет формирование отношений к изучаемым объектам;
4. адаптация воспитательной ситуации к возможностям ребенка. Оказание помощи и поддержки детям в преодолении противоречий во взаимодействии со средой развития и воспитания, профилактика здоровья, нейтрализация негативных явлений семьи и среды;
5. отработка квалифиционных и этических стандартов профессий воспитательной среды. Высокая профессиональная квалификация может быть максимально реализована при условии четкого распределения и согласования в школе педагогических функций.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Закодированы?! Архив спокойно открылся, без всяких паролей и кодов. Заархивированный файл - расширенмя .doc. И это с мобильного устройства. С ПК результат будет тот же: архив не запаролирован и не закодирован.
Трогательно. Любовь к родному краю в каждой строчке этого стихотворения. Но не очень понятно, что взметнулось радостью. И в слове `меня` ударение не на месте. Тут бы еще подумать. Удачи!
Прелесть какая! Спасибо, Людмила Александровна.
Добрый день, файлы закодированы. Как раскодировать после загрузки?
Спасибо, Татьяна Павловна!
Хорошо что остались добрые воспоминания!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/