|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7 г.Черняховска
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7 г.Черняховска
Директор: | Бережная Олеся Ивановна | Страна: | Россия | Регион: | Калининградская область | Город: | Черняховск | Адрес: | город Черняховск, ул. Гагарина дом 8 | Тэги: | Лицей №7 | Описание: | Школа №7 города Черняховска Калининградской области открыла свои двери в 1966 году, в 2000 году был присвоен статус Лицея. |
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ вообще ни один документ не скачивается, нигде, жаль
▫ Почему-то не скачивается анкета
▫ Большое спасибо! ▫ Спасибо!
▫ А что, ранее всё, на что РПЦ поглядит, уже им и принадлежит? Ей и Исаакий, например, не принадлежит. И не принадлежал в сущности. А как в РПЦ старались, как старались `вернуть в лоно` то, что после Революции от щедрот советских, между прчим, на какое-то время им было в принадлежность дадено! Заметьте, `кроватой гэбнёй` большевистской дадено. В отличие от скреплённых до невозможности скрепных скреп Империи. Которая предусмотрительно переписала возводимый собор на светское ведомство... Не доверяла, поди? Наверное, при царизме знали что-то за РПЦ... разве нет?
Всё создано на частные деньги там, в СУМе. Ни одна постройка епархии не принадлежит. Епархия не вложила в строительство ни копейки. А вот просила и получала с монастыря охотно. Ну, это как обычно) Теперь вот суды быстренько им наприсваивают чужое.
Людей, видите, уже повыгоняли. А то вместе с людьми (как это было на Валааме) передавать оказалось вроде как бы чересчур?!
==================
Брать чужое - а разве в заповедях что-то есть, разрешающее так делать?
... Хотя о чём я: ещё заповеди какие-то вспомнил, право! Ус, может, скажешь ещё и о том, что не дурно бы и выполнять то, что за заповеди чтётся?! Ну скажи, удиви народ-то... (так, мысли вслух). ▫ Спасибо!
|
|

|

|









|